Приобрел на днях GS-101, привезли, завели 2 раза с ручки, загнали в гараж. На следующий день попробовал сам по инструкции с ручки - никак, пол оборота легко, дальше стопор. Зарядил АКБ родной и электрозапуском завел, проехал вокруг участка на 1 скорости, загнал в гараж. Потом через 2ч опять стал заводить на нейтралке электростартером, задымило у генератора, в месте зацепа с ведущим валом, потом искры, часть зубьев вала с краю покрошило, генератор очень горячий. Как быть дальше, кто-нибудь подскажите?
sloboserg написал :
в месте зацепа с ведущим валом, потом искры, часть зубьев вала с краю покрошило, генератор очень горячий. Как быть дальше, кто-нибудь подскажите?
Я так понял генератором вы стартер назвали? Скажу хороший у вас аккумулятор, и так заводить НЕЛЬЗЯ!
При раскручивании двига нужно пользоваться декомпрессором, такой рычажок под головкой цилиндра, или на крайняк (я так всегда завожу когда тепло) стоя у ручек, за верхние ремни прокрутить до упора, потом вкл. стартер.
sloboserg написал :
Потом через 2ч опять стал заводить на нейтралке электростартером, задымило у генератора, в месте зацепа с ведущим валом, потом искры, часть зубьев вала с краю покрошило, генератор очень горячий. Как быть дальше, кто-нибудь подскажите?
Вероятнее всего плохой контакт массы у стартера. Лучше всего продублировать массу от стартера к АКБ толстым проводом, также пересмотреть все контакты електропроводки, где надо почистить/поджать. Особое внимание обратить на контакт реле-регулятора с массой, стартера с массой и АКБ.
Stepa56 написал :
Я так понял генератором вы стартер назвали? Скажу хороший у вас аккумулятор, и так заводить НЕЛЬЗЯ!
При раскручивании двига нужно пользоваться декомпрессором, такой рычажок под головкой цилиндра, или на крайняк (я так всегда завожу когда тепло) стоя у ручек, за верхние ремни прокрутить до упора, потом вкл. стартер.
Непонял -как Так заводить нельзя?
-т.е при заводке элстартером нужно нажимать декомпрессор? а за ремни крутите в обратную сторону чтоб был небольшой разгон для стартера?
Я тоже заводил просто ключем не заморачиваясь....ручным еще ни разу даже не пробовал
BauMaster написал :
Я тоже заводил просто ключем не заморачиваясь
Выжимаете дикомпрессор,включаете стартер.Как только стартер раскрутит двигатель отпускаете дикомпрессор. Без дикомпрессора очень большая нагрузка на стартер(особенно при новой поршневой) возможность поломки стартера очень велика! Да и не только стартера,пусковой ток очень большой что не есть хорошо и для проводки и для аккумулятора!
BauMaster написал :
Непонял -как Так заводить нельзя?
Можно, если хороший аккумулятор. Его хватает чтобы заводить без декомпрессора. Но это должен быть аккумулятор примерно 55-60А/ч.
У меня сейчас стоит б/ушный японческий аккумулятор емкостью вообще 32А/ч. При том, что на машине он уже работать не в состоянии.
На мотоблоке заводит, но с декомпрессором. Слабенький он и ушатанный жизнью.
BauMaster написал :
а за ремни крутите в обратную сторону чтоб был небольшой разгон для стартера?
Именно!
При этом почти не разряжаю АКБ, т.к. для раскрутки есть 2 оборота, за эти обороты двиг легко успевает раскрутится, и достаточно всего лишь одного сжатия, для воспламенения, т.е. завести двигун. Но не всегда, когда он теплый да, на холодную наверно на 2м - 3м сжатии происходит запуск.
Полагаю размер стартера предполагает достаточную номинальную мощност чтоб провернуть, а то что грозит поломкой, то это на совести производителей. Акум у меня счас стоит гдето на 60, крутит как будто не замечая нагрузки
Всем добрый день. На тему запуска МБ, на первом пуске пришлось убрать ремни, решил сразу не усложнять себе задачу в виду недостатка опыта, ловкости и знания процесса. Сейчас уже ремни размялись, появилась ловкость в движениях, поршневая начала прирабатываться, так что моя восьмушка с руки заводится в общем без проблем.
Мне аккум китайцы в комплекте дали.
Небольшой,вроде 24ач.
Холодный запуска с декомпрессором,
Как прогреется тогда и просто стартером 1-2 оборота.
Заехал глянул -не капает масло!
Немного о надежности наших двигателей. В прошлом году почти сразу после покупки пропало давление масла.Как потом оказалось отломило привод маслянного насоса (скорее всего был брак) Не могу точно сказать сколько я проехал на мотоблоке без давления но час он работал точно. Думал хана валу. Нет! Заменил насос, отпахал сезон и нечего жив!
ats41 написал :
Без дикомпрессора очень большая нагрузка на стартер(особенно при новой поршневой) возможность поломки стартера очень велика! Да и не только стартера,пусковой ток очень большой что не есть хорошо и для проводки и для аккумулятора!
Больше двух лет завожу и зимой,и летом, не заморачиваясь на декомпрессор и пр. танцы с бубном.Масса-газ-зажигание-стартер-ура поехали.У меня в машине примерно такой же по размерам стартер...1.9 дизель...Я ж её при запуске не подталкиваю(типа декомпрессором помочь).Бред.Согласен с Пыхтачком про дохлый акк.Ну или ниже минус 10-и масло разогнать.Но тогда уже и ехать никуда не хочется.
Где то было видео, как смазывается шатунный вкладыш коленвала, на нём нет давления, струйка масла брызжет на вкладыш, в корпусе отверстие вот в него, и самотёком проникает во вкладыш, остальное масло с этой струйки разбрызгивается по картеру, смазывая всё остальное. И еще идут каналы для смазки коромысел клапанов.
Вот видео нашёл
Бред что? То что с дикомпресором на стартер меньше нагрузки? Ведь не так уж и тяжело выжать дикомпрессор!Представте что нет стартера и заводите ручкой без дикомпрессора. Тяжело?
anatolij_ написал :
Вероятнее всего плохой контакт массы у стартера. Лучше всего продублировать массу от стартера к АКБ толстым проводом, также пересмотреть все контакты електропроводки, где надо почистить/поджать. Особое внимание обратить на контакт реле-регулятора с массой, стартера с массой и АКБ.
Аналогично, у меня после покупки, после первого пуска, перестал подавать признаки жизни стартер, нашел тыкая отверткой между стартером и картером, на таких мощных соединениях небыло массы, банально- сначала покрасили все, потом прикрутили...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.