adrenalin97 написал: Привет всем! Есть проблема визг в коробке, то появляется то пропадает. Вот описание проблемы Вообщем вроде бы разобрался, по моему цепляются шестеренки друг за друга и из-за этого и визг в коробке, достаточно отверткой толкнуть ведущую шестеренку и визг пропадает и можно работать весь день, но потом может опять появится. Определил, что большой люфт на валу между шестеренкой где стоит тормоз и рядом стоящей шестеренкой, из-за этого шестерня "гуляет" и цепляет ответную шестерню, отсюда и визг. Хочу поставить шайбу между этими шестернями чтоб убрать люфт, на фото №1 показан зазор куда хочу поставить шайбу. Вопрос: как снять вал а с него и шестерню чтоб поставить шайбу? Никогда этого не делал. На другом фото №2 видно, что вал на котором стоят шестерни запрессован в подшипник. Вопрос: как выпрессовать вал и потом поставить назад?
adrenalin97, Вал надо пробовать выжимать съемником, но это я предполагаю основываясь на опыте ремонта фрезы, разбирая фрезу, валы выпресовывались на одну сторону, крышку которую прикрывал вал открутил, заменил короткие болты на длинные, ухватился съемником за крышку и выдавил нижний вал, верхний просто выбил через выколотку. И вот еще, есть возможность поставить в зазор между шестернями стопорное кольцо по типу того которое стоит в маховике сцепления ( удерживает внутренний подшипник) ? подобрать нужный размер и "защелкнуть" его на вал, разбирать не придется пол коробки. Это как вариант.