контроль написал:
буду мерить максимальные обороты.думаю там не меньше 2600.
А зачЭм нужно?
Еду на 3й, вижу скорость мала, переключаю (сначала рычаг, прямая пониженная) потом четвёртую - скорость само то!
А какие обороты - как то пофиг, главное не максимальные.
Stepa56, у трактора т-40 три двигателя разной мощности,разница там в оборотах,всё остальное одинаковое.хочу узнать ,что с моим движком сделали.его выдают за 15-ти сильный.да и тахометр хотел сделать.
Ребят, подскажите пжлста , решил мотоблок после зимнего простоя завести, но не смог. На пару секунд вроде завелся, повалил черный дым, нужно газу было дать, но я че то затупил и он заглох. После завести уже не смог. Пеняю на минусовую температуру (-5). Может что разобрать, почистить надо? И еще возникла одна бредовая идея сделать переходник на мощный перфоратор, чтобы заводить мотоблок. Делал кто такое?
abonent777, если после проливки тёплой водой не заведётся,попробуй отпустить гайку на трубке у форсунки,чтобы посмотреть топливо поступает или нет,а потом и форсунку снять и проверить как она работает.
сегодня на своём скауте пытался выровнять соосность шкивов,не получилось. рама под двигатель криво сварена.интересно она у всех скаутов такая кривая или весь брак на мой мотоблок собрали,я его последний забирал.завтра буду равнять раму.
контроль написал:
интересно она у всех скаутов такая кривая
Вы всё думаете что скаут чем то отличается от кроссера и ряда таких же, всё это одно и тоже!
И рама может быть криво сварена на любом!
Что по советовать, криво нельзя - ремней не на постись, выровнять кувалдой вряд ли получится, пропилить пазы в раме, по которым двиг скользит и натягивает ремни.
Это ничего не даст, там поддон упирается в правую часть рамы и дальше двигатель все равно не подвинется. Уже четвертый год шкивы с небольшим смещением - полет нормальный.
Не зацикливайся! Поработает с год, два, и маслом покроится, ржавчины не видно будет!
Я свой двиг и всё что к нему относится, ну МБ мыл с шампунем для промывки двигателей.
К маслу много чего налипает, и пыль, и при косьбе трава!
Я как то не замечал ржавчины. После работы мою водой под напором. Бывало при заправке соляркой обливал,если на пролетавшую ворону засматривался.Может двигатель хорошо покрашен.
контроль написал: Ozhmeg057, у тебя на мотоблоке блок двигателя не ржавеет?А то мой ещё не работал толком,а уже ржавчиной покрывается.
контроль,
Видел еще не проданые, но уже ржавые. Это подтверждает, что собирают в сараях из привезенных из Китая "гаплей". Хуже когда там же, в сарае и красят. Названия у них повляются уже у нас, в зависимости от того какие наклейки под руками.
контроль написал:
Кто нибудь делал сцепку к прицепу из карданной крестовины?
И делали, и много спорили, но подошли они не ко всем МБ. Если мой Каскад не имеет диффа, и рукоятки не длинные, то отодвигание оси поворота назад от шкворня на 7 см дало увеличение нагрузки на руки, пришлось убрать. На китайце должно прокатить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.