14.07.2018 в 11:04:50
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.07.2018 в 11:09:21
Владимир С. написал:
DarkM написал: Пыхтачок благодарю! -Вячеслав- благодарю! буду искать. :o
DarkM, а вот так у вас не получится?
На водянке не получится. Фреза цепляется на место прицепной скобы. А над прицепной скобой - рычаги переключения КПП и включения фрезы. Поэтому у нас поворотный шкворень адаптера к фрезе во всех конструкциях находится в районе крепления регулировочного колеса фрезы.
Кентавр МБ1010Е
14.07.2018 в 11:14:02
Stepa56 написал:
DarkM написал: переезд от поля к полю с фрезой (не отцепляя) и прицепом на сцепке ЗА НЕЙ, было где-то? (т.е. как крепить или какая-то сцепка)
А чем не нравится родная сцепка с колесом, на не большие дистанции подойдёт
Для начала - "родная" сцепка с колесом имеется далеко не у всех. У меня, например, она в комплекте не шла. Во-вторых, хлипковата конструкция для многих операторов. Требует усиления, прежде всего - замены колеса. В третьих, устойчивость и без прицепа низкая, куда к ней ещё прицеп цеплять... (другой вопрос - а зачем вообще его цеплять?)
Кентавр МБ1010Е
14.07.2018 в 11:18:53
DarkM написал: козовод. вопрос!!! у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".
Или я что-то недоглядел у Вас?
Сфотографировал свой прицеп с максимальным углом поворота дышла. Для наглядности вставил вместо шкворня монтировку. Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.

Кентавр МБ1010Е
14.07.2018 в 12:15:24
-Вячеслав- написал: Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.
У меня прицеп самодельный тоже на пружинах,

и с амортизаторами. Если нет косогоров то на сцепки поворота вполне хватит.
14.07.2018 в 12:44:30
DarkM написал: Василий.Шумаков Даааа...уж. Ни фига се. Нееее такой балет нам не нужен :) Во - только выход один, делать самому глушитель. В смысле приспособить может какой, чтобы быстро и немуторно. Но! мне лично - пофиг. У меня теперь ентот дизель :) 195 и МБ без маркировок, может как и у Вас? левота. Пока не знаю, наработок мало. Ещё ничего не отвалилось.
DarkM, может и левота кто его знает точно? Я то свой точно узнал где и как собирают а потому у них и запчастей нет... Главное,на агро,беларус,запчасти есть,на базар ехай и пожалуйста а тут только мб продают и никакой потдержки... Меня уже такие мысли посещали -а чё я ною?владельцы всяких 151 зирок или как их там пользуют свои мб без дифа и разблокираторов и не плачут а у них вес тоже немалый. И их полнлно у нас кстати и с бензинкой и с дизелями воздушными. Кстати резина совсем поползла трещинами,похоже сезон на жигулевских прийдется докатывать.
14.07.2018 в 12:57:51
-Вячеслав- написал: Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес,
Все верно.
14.07.2018 в 16:15:08
зачем мне прицеп при переезде, когда фреза прицеплена? Нууууу..... а то-сё тащить (что надо) - например лопаты. тяпки, окучники, ещё что везти, флягу с водой. Да много чего. До дома то будет неблизко, если через буераки. Так то - всё рядом (если перелететь по воздуху напрямки) :):) Но не строить же мне мосты через овраги напрямки везде. И вообще... (ворчливо) - а то вечные вопросы "зачем оно тебе это надо"
14.07.2018 в 16:15:57
DarkM написал: Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда.
У меня движок 10 л.с. , а на коробке маркировка DF-15. То есть, я так понимаю, Донг Фенг 15л.с. Запас по мощности есть :) На 15-сильных мототракторах стоят такие же коробки. Отличие - в кулисе переключения передач, дифференциале вместо разблокиратора, приводе маслонасоса на месте ВОМ, и тормозах на полуосях (плюс сами полуоси длииннее, холя и у меня максимальная колея - 80)
Кентавр МБ1010Е
14.07.2018 в 16:20:22
Stepa56 написал:
-Вячеслав- написал: Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.
У меня прицеп самодельный тоже на пружинах,
и с амортизаторами. Если нет косогоров то на сцепки поворота вполне хватит.
У меня тоже с амортизаторами. Ибо в основе - рама автоприцепа. Если снять дышло и сиденье, можно цеплять к автомобилю. Только ГАИ на глаза не попадаться. :) Но подвеска у меня, конечно, зависимая, а не такая крутая, как у вас :)
Кентавр МБ1010Е
14.07.2018 в 16:49:55
Не попадаться на глаза в Харькове-- ДАИ. А у нас в Раше ДПС. Дай Постовому Стольник. И нет проблем. ...А ни разу так и не дал...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу