Темыч1980 написал:
Всем доброго времени суток. Снова отказался запускаться движок.
На сей раз из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит.
В чём корень зла? Или вызванивать гарантийщиков и пусть они выясняют?
Наиболее распространенные причины: недостаток воздуха или перелив топлива.
Первое проверить просто. Снимите воздушный фильтр, и попробуйте завести без него.
Второе: открутить трубку высокого давления на форсунке, снять форсунку, снова прикрутить трубку, крутануть стартером движок и посмотреть на распыл топлива а так же на предмет отсутствия подтекания.
Но стоит ли это делать, если МБ на гарантии... Потом посмотрят, что форсунка снималась, и могут в этой гарантии отказать.
Есть ещё вариант, что сбился угол впрыска. Вот туда уж при гарантийном сроке точно самому лезть не стоит.
Темыч1980 написал:
из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит.
Зёма,посмотри впускной клапан на предмет огромного зазора... Это по любому нехватка воздуха.
Да. Могла от вибрации открутиться контрагайка, и регулировочный винт вывернулся.
Я уже на своем мотоблоке вроде и все позатягивал, но откручивается там, где и не ожидаешь. В клапана, кстати, тоже ещё не лазил, но пока вроде тьфу-тьфу... А вот через неплотно затянутый ТНВД набрал полный поддон соляры. Пришлось менять масло.
$tr@nn!cc написал:
Зёма,посмотри впускной клапан на предмет огромного зазора... Это по любому нехватка воздуха.
Завтра позвоню, узнаю что мне скажут специалисты. Самому лезть в движок, пока он на гарантии, как то неохота. А то полезешь регулировать, а они скажут, а какого х.я ты вообще полез самостоятельно? Лучше подстраховаться.
Завтра позвоню, узнаю что мне скажут специалисты. Самому лезть в движок, пока он на гарантии, как то неохота. А то полезешь регулировать, а они скажут, а какого х.я ты вообще полез самостоятельно? Лучше подстраховаться.
Да там особо лезть и не надо. Открутить одну гайку, снять крышку - и клапана в вашем распоряжении. Если выкрутился регулировочный винт в коромысле - вы увидите.
Завтра позвоню, узнаю что мне скажут специалисты. Самому лезть в движок, пока он на гарантии, как то неохота. А то полезешь регулировать, а они скажут, а какого х.я ты вообще полез самостоятельно? Лучше подстраховаться.
Да там особо лезть и не надо. Открутить одну гайку, снять крышку - и клапана в вашем распоряжении. Если выкрутился регулировочный винт в коромысле - вы увидите.
-Вячеслав-, я два раза регулировал,первый при покупке и второй недавно,второй раз выпуск убежал мм 1.5-2 и что характерно нихрена их на этом дизеле не слышно в общем грохоте мотора.
Регулировал как обычно от руки ( балды) щупы признаю только на грм с шайбами там по другому никак.
Но как то сомневаюсь что из за увеличенного зазора не заведется,там скорее штага выпадет,может наоборот зажало?
Но как то сомневаюсь что из за увеличенного зазора не заведется,там скорее штага выпадет,может наоборот зажало?
Покажет только вскрытие.
Лично я, если вскрывать легко, предпочитаю посмотреть сам, прежде чем везти сдавать по гарантии.
Вот, недавно в свежекупленном бензогенераторе погнало масло. Долезть до причины было не очень просто, но в итоге оказалось, что сальник коленвала тупо болтался на этом самом коленвале и не был запрессован в посадочное отверстие. Решение вопроса заняло полчаса. Вёз бы по гарантии - убил бы кучу времени и нервов.
Темыч1980 написал: -Вячеслав-, не, зазор как надо, сегодня померил.
В общем дозвонился в сервис, сказали ждать специалиста, буду ждать.
Ну, тогда следующая под подозрением - форсунка, а за ней - топливный насос.
Но если едет специалист - пусть смотрит он.
Кстати, а перед поломкой соляру в бак не доливали?