Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6440790

Пыхтачок написал:
Самое паршивое, это когда в обратку пинается.
На бензиновых движках тоже такое происходило.

У меня МС на херовом бензине тож так любит делать.

Евген
МС-10.

VTS, вот пока в раздумьях. То ли масляный брать, то ли бумажный
С одной стороны, масляный надёжнее получается, с другой щас много дизельной техники ездит с бумажными фильтрами. Так что х.з.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
VTS, вот пока в раздумьях. То ли масляный брать, то ли бумажный
С одной стороны, масляный надёжнее получается, с другой щас много дизельной техники ездит с бумажными фильтрами. Так что х.з.

Темыч1980, Возьми с масляной ванной, проще. Отработка у тебя имеется. А каждый раз ездить покупать кассету... Курить то мы любим)))))))).

Евген
МС-10.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Темыч1980 написал:
Так что х.з.

Это Х.З в пользу масляного лучше сделать.
У меня итальянский дизель. Он более современный, но там инерционно-масляный стоит. И турбокрышка установлена. Там закручивает крупные попадаловки. Типа сена или травы.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Темыч тролит всех помаленьку,терзают меня сомнения...
Темы,колись,где накосячил с крокодилом?:-)

Пыхтачок написал:
У меня итальянский дизель.

Тот который Ломбаргини?

Евген
МС-10.

Пыхтачок написал:
У меня итальянский дизель. Он более современный, но там инерционно-масляный стоит

Фильтр в таком форм-факторе как на твоем двиге, сейчас нигде не увидеть. Не делают таких. Ну если только искать где-то, но с трудом верится, что можно найти именно такой как у тебя. кЕтай кругом все заполонил.

Ко всему не забудем, воздушный фильтр с масляной ванной древний-древний, его придумали Х.З когда. Но он прост в обслуживании, не требует покупки кассет, а в отсутствии чистого масла (что маловероятно), можно лить чистую отработку.

Евген
МС-10.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Go Rail написал:
воздушный фильтр с масляной ванной древний-древний, его придумали Х.З когда. Но он прост в обслуживании, не требует покупки кассет, а в отсутствии чистого масла (что маловероятно), можно лить чистую отработку.

Они еще стояли на 21 Волгах и Газонах старых.
Самый простой и надежный фильтр.
Меняй вовремя масло, и никаких проблем. А вот бумажные и синтетика пропускают мельчайшие частицы пыли и их рвет если движок пнул в обратку.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Пыхтачок написал:

Go Rail написал:
воздушный фильтр с масляной ванной древний-древний, его придумали Х.З когда. Но он прост в обслуживании, не требует покупки кассет, а в отсутствии чистого масла (что маловероятно), можно лить чистую отработку.

Они еще стояли на 21 Волгах и Газонах старых.
Самый простой и надежный фильтр.
Меняй вовремя масло, и никаких проблем. А вот бумажные и синтетика пропускают мельчайшие частицы пыли и их рвет если движок пнул в обратку.

Пыхтачок, брехня. У меня ни разу не порвало фильтр при обратке если пнул. Автомобили Урал с дизелем много раз заводились в обратную сторону и бумажные фильтры были всегда целы потом.

Михаэль написал:
Пыхтачок, брехня. У меня ни разу не порвало фильтр при обратке если пнул. Автомобили Урал с дизелем много раз заводились в обратную сторону и бумажные фильтры были всегда целы потом.

Михаэль,Соглашусь, было на КАМАЗе когда буксуешь , черный дым в воздухан , но чтоб рвать такого не припомню.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Михаэль написал:
брехня.

У меня на Волге Газ 3110 и на 31029 рвало фильтры только пинджак заворачивался.
Стрельнуло в карбюратор, и фильтр не только порвало, но и прогар по внутренним складкам, так как там скопилась мелкая пыль и тополиный пух. После хлопка в карбюратор сразу останавливался и смотрел что с фильтром. И в багажнике был в запасе.
Дизели пинаются хорошо, но у меня на них стоят инерционно-масляные фильтры. Если просто пнуло, то бумажному фильтру с одного раза ничего не будет, а ежели в обратку попытался завестись после пинка, то у фильтра начинается японская болезнь ханах...ю, неее. ханафильтру.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал:

Go Rail написал:
воздушный фильтр с масляной ванной древний-древний, его придумали Х.З когда. Но он прост в обслуживании, не требует покупки кассет, а в отсутствии чистого масла (что маловероятно), можно лить чистую отработку.

Они еще стояли на 21 Волгах и Газонах старых.
Самый простой и надежный фильтр.
Меняй вовремя масло, и никаких проблем. А вот бумажные и синтетика пропускают мельчайшие частицы пыли и их рвет если движок пнул в обратку.

Пыхтачок, Про волги и газоны с зилами я в курсе. Но придумали его еще задолго до побед.

Евген
МС-10.

Пыхтачок написал:
После хлопка в карбюратор сразу останавливался и смотрел что с фильтром

В карбюратерном двигателе так потому, что топливная смесь готовится в карбюратере, в инжекторном двигателе топливная смес готовится непосредственно в цилиндре( хлопков не наблюдалось) и дизеле также, там немного по другому, да и вздушные фильтра на дизель и бензин разные по плотности бумаги.

я уже писал здесь, что бумажные рвет как нечего делать, если МБ завелся в обратку

Василий.Шумаков написал:
Темыч тролит всех помаленьку,терзают меня сомнения...
Темы,колись,где накосячил с крокодилом?:-)

Ну вот сам почитай комменты, у кого то рвёт фильтр, у кого то не рвёт
Этот сезон наверное докатаюсь на старом фильтре, а за зиму куплю масляный, ну его нафиг проверять на себе правильность утверждений. Сейчас пыли особо нету, земля влажная, да и капронки у жены отдолжил, для подстраховки

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Go Rail, ты когда фрезеровать то собираешься?
Я до ноября буду часто бывать на даче. Наконец то начал потихоньку торф на участок возить

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:

Василий.Шумаков написал:
Темыч тролит всех помаленьку,терзают меня сомнения...
Темы,колись,где накосячил с крокодилом?:-)

Ну вот сам почитай комменты, у кого то рвёт фильтр, у кого то не рвёт
Этот сезон наверное докатаюсь на старом фильтре, а за зиму куплю масляный, ну его нафиг проверять на себе правильность утверждений. Сейчас пыли особо нету, земля влажная, да и капронки у жены отдолжил, для подстраховки

Темыч1980, так тебе китайца сделали по гарантии или чего-то непойму...
Раскажи хоть что меняли что сказали...

Василий.Шумаков написал:
Раскажи хоть что меняли что сказали...

Так рассказывал же
Мастер-гарантийщик сказал что 95% дело в пыли, и 5% что метал говно. Поменял гильзу и поршень с кольцами, был сильный износ колец и гильзы. Вот и всё.
Я не первый с такой проблемой.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
Go Rail, ты когда фрезеровать то собираешься?
Я до ноября буду часто бывать на даче. Наконец то начал потихоньку торф на участок возить

Темыч1980, Еще не пахал. Как только так сразу.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Еще не пахал.

Такая же фигня

Штенли 1600
Кентавр 1081д