Ахмед 05ру написал:
Подскажите еще во время эксплуатации чему уделить повышенное внимание
Фильтра топливной, и особенно воздушный, я промываю его ежегодно в солярке весной, подскажу как - 5 литровая бутылка из под воды режешь пополам, туда солярки, и брыляшь его, картерное масло, я лью м8в, ежегодно меняю, по чаще проверять уровень, и доливать (у меня за сезон вообще не жрёт)
Что по коробке, как залил туда ТАД17, вернее после обкатки старое слил, в 13 году, тоже оно было чистое, но не много стружки, так и не менял, когда снимаю сцепную плиту, пальцем проверяю загрязнённость - чистое.
И ещё - крепёж спепной плиты на болтах, сразу ставь шпильки, я поставил на клей БФ-2, что было под рукой - не выкручиваются...
Поле обкатки, когда сольёшь с двига масло, проверь нет ли в нем стружки, у меня было много именно от станков, спереди есть сапун, он на 6-8 болтах, его снять в этот лючок легко влезает рука с тряпкой,я с картера выгреб много стружки, видна витая после сверла, потом промыть соляркой (не заводить) путем раскачивания МБ за ручки вверх, вниз.
И в картере фрезы, у пользователя было полно форменного литейного песка.
Ахмед 05ру написал:
Спасибо . Подскажите еще во время эксплуатации чему уделить повышенное внимание
Ахмед 05ру, фильтру воздушному (особенно маслянному если такой)там должно быть масло масляное :-),ремням не перетянуть и соосность шкивов,топливные шланги с завода могут дрыснуть в любой момент,кран лучше не трогать никогда тяги разблокираторов и сцепления в струну не тянуть,всё дрлжно немного болтатся и звенеть,давлене масла отслеживать по попловку,не пытатся запускать без декомпресора ,тормоз сделать отдельно от сцепления (чтоб не дрались и дольше жили ),по возможности протянуть гбц и проверить зазоры грм.
Василий.Шумаков написал:
не пытатся запускать без декомпресора
Пытался так запускать, при отпускании, после раскрутки, у меня происходит полный ступор, со скрежетом, наверно не знаю когда его отпустить...
Я писал перед заводкой берусь за ремни с верху, и откручиваю на себя до ступора, свободный ход до сжатия 2,5 оборота, и стартёр легко в холостую раскручивает мотор, сжатие, может два и всё. Весной помогаю двигу ручкой, так же и в холода.
Точнее вскипятить в литоле, на костре, только сам подшипник в консервной банке положить на палочки, можно на спички, и сильно не греть как только литол расплавится, всё снимайте с огня, и пусть медленно остывает, литол в банке можно использовать.
На счет топливного крана, по началу закрывал, - по капал, не стал трогать, видать за коксовался, или забился, всё сухой, не трогаю и ставлю МБ на зиму с открытом, через насос топливо не походит, оно густое. Даже когда шланги топливные менял, с сосал солярку с бака, отвинтил шланг от насоса, в бутылку слил остатки. Производитель придумал хомуты - пружинные защёлки, понял что шланги целы, но уже купил в тракторном магазе хлорвиниловые, заменил, хомуты купил в автомаге завинчивающие - нержавейка.
Но не факт... я всё это проделывал, и два Китайских подшипника - кирдык, три - 4 года назад, поставил от копейки, он со смазкой, выточил втулку - нет проблем!
Василий.Шумаков написал:
можно и так заводить,я прям несколько раз смотрел
А что не заводил? Попробуй, это кощунство...
Нееее, с могу и так с толкача завести, подцепив к авто, но только с адаптером. Можно и без адаптера, но с переднем колесом.
До этого не доходило!
Stepa56 написал:
Точнее вскипятить в литоле, на костре
Тут уж как кому нравится, кто то варит, кто то жарит, кто то парит, но есть одно но если литол(нагретый жидкий - это уже и не литол) затёк в подшипник то при нагреве( в пятне контакта температура намного выше чем в костре) подшипника он литол также и вытечет, так что лучше просто набить смазку рукой или мед. шприцом без нагрева.
Sergey Michailovich, в 80-е годы наши шофера- КАМАЗники возили в инструментальных ящиках противни с вплавленными в них подшипниками в литол, так, на случай поломки... Приезжает водила из рейса, рассказывает - брал в запас два ступичных подшипника, первый потребовался не доезжая Москвы (500км), второй - сразу за Москвой; пришлось купить на трассе еще один, проварить в литоле не случилось - так вот он дошел и до Сургута и обратно. А в запас-то брал просто говно какое-то... И был твердо убежден в том, что проварка в литоле приносит пользу...
Саныч53 написал:
Sergey Michailovich, в 80-е годы наши шофера- КАМАЗники возили в инструментальных ящиках противни с вплавленными в них подшипниками в литол, так, на случай поломки... Приезжает водила из рейса, рассказывает - брал в запас два ступичных подшипника, первый потребовался не доезжая Москвы (500км), второй - сразу за Москвой; пришлось купить на трассе еще один, проварить в литоле не случилось - так вот он дошел и до Сургута и обратно. А в запас-то брал просто говно какое-то... И был твердо убежден в том, что проварка в литоле приносит пользу...
Саныч53, Варить то зачем они открытые конические подшипники, намазал литолом и поставил.
Саныч53 написал:
чистенький и в смазочке свежей...
И обойны склеены комплектом! Совместно с роликами...
У меня было дело не в смазке, а в качестве металла, родной выжимной с покупки, я смазал, но у него постоянно повышался люфт, но потом он заклинил нафиг, и развалился, взял личной напильник и его можно было распилить...купил новый Китайский, вскипятил, такая же хрень, но до клина не допустил, смазка внутри есть,а обоймы люфтят, культурно пильнул болгаркой,собрал шарики - они типа квадратные и треугольные, и обойны задраны, тоже напильник его пилит только так.