Саныч53 написал:
И проверь распыл и давление открытия на стенде.
Вот поэтому и хочу к специалисту со стендом. Распыл есть, но это на холодную и плюс хрен знает какое там давление, может не выдерживает нужное
За наводку про ацетон спасибо Я то драил ВДшкой и зубной щёткой
Вот тут интересно за форсунки рассказывают
Темыч1980 написал:
Я то драил ВДшкой и зубной щёткой
Снаружи драить толку мало, нужно разбирать чистить и промывать распылитель а возможно и притирать.
Темыч1980 написал:
Распыл есть, но это на холодную
Попробуте провернуть очень медленно двигатель и какой будет распыл не образуется ли после отсечки на распылителе капля . На канале Руслана есть многое по форсункам в том числе про такую (штифтовую) как у вас.
распыл- распылом, и на стенде может быть норма, а при нагрузке на оборотах - у меня было, иглы распылителей висли(потому что износ и в крайнем открытом положении распылителя игла перекашивается и клинит) и дизель шел в разнос, прощайте кольца и вкладыши(хорошо если колено живое останется). проще и дешевле форсунку поменять
cergey 1979 написал:
при нагрузке на оборотах - у меня было, иглы распылителей висли и дизель шел в разнос
Тут скорее проблема с ТНВД если конечно форсунки не электромагнитные , но в чём то вы правы современые топливщики проверяют форсунки только на давление и распыл и на этом вся регулировка, многие даже незнают как проверить гидроплотность конуса иглы и корпуса распылителя.
Stepa56 написал:
Вчера проехал 15 км, что бы прогреть двиг, и заменить масло, конечно в магаз, завёл со стартёра с пол витка, правда горячую воду в радиатор залил, ща пошёл пахать.
Хорошо
А у меня новая проблема, на форсунке нагар стал появляться Если день "покататься" то на следующий хрен заведёшь, пока не почистишь. Жду вот з/п, чтоб форсунку показать специалисту, что он скажет
Темыч1980, так она льет, следующий шаг с этой форсой- прогоревшая прокладка гбц. мне все равно, решайте сами - дизель не исправен.
Sergey Michailovich, проблема была не с тнвд. проблема очень давно решена, опыт описан, современные электрогидравлические форсунки дизель в разнос вообще никогда не пустят- принцип их работы такой что они просто дизель не запустят если не исправны
cergey 1979 написал:
электрогидравлические форсунки дизель в разнос вообще никогда не пустят- принцип их работы такой что они просто дизель не запустят если не исправны
Да, мозги в разнос не пустят но 6ка Каменс запускаеся и работает с 1 и 2мя неисправными форсунками .
RUSAURSO написал:
Отнюдь с вами не спорю, сам бы рад найти причину и устранить
Попробуем поискать, прокладка под насосом с отверстиями под болты паронитовая стоит на входе и её выдавить ни как не может( если не продувать компрессором входной канал), прокладка под насосом кольцо резиновое стоит на выходе ( разделяет вход и выход) выдавливается (разрывается) как и прокладка стакана фильтра при неправильной установке фильтра, при забивании выходных отверстий каналов, при смещёной прокладки между правой крышкой и блоком . Важно то ,что обе прокладки насоса зависят друг от друга по толщине, прокладка стакана фильтра не должна выходить запределы загнутых краёв стакана а по толщине выше загнутых краёв. Каналов всего три, один входной и два выходных на коленвал и головку. Какую прокладку насоса выдавило у вас?
Sergey Michailovich, Вы знаете, никакую из прокладок насоса не выдавило - обе целы. Каналы не закрыты прокладкой правого борта. Прокладка под стаканом фильтра не выступает за его загнутые края и соответствует им по толщине. Ничего не продувал за неимением подходящего компрессора . Ещё одна странность - раньше, когда снимал стакан фильтра, он всегда был полным. Теперь к моменту снятия оно почти всё стекает снова в картер. Не знаю уж, как правильно должно быть. Клапана том вроде нигде нет. Может правда раньше масло, которое я покупал под видом камазовского было гуще чем то, что сейчас мне продали под этой маркой.
RUSAURSO написал:
Прополоскал я движок промывочным маслом, залил нормальное. Продавливает прокладку то на маслофильтре, то на маслонасосе разок. Надоело сливать и переделывать.
Здесь у вас выдавило прокладки и на насосе и на фильтре , какую именно выдавило прокладку насоса? Парокладка стакана фильтра должна быть выше загнутых краёв на 1,5 - 2мм.
Sergey Michailovich, А, тогда выдавило паронитовую. Теперь стоит нормально, не травит. Тогда порвалось возле отверстия под болтик. Длина разрыва 2 мм) Ничем не продувал ни тогда, ни сейчас. Под стаканом у меня изначально стояла прокладка не толще нынешней.
RUSAURSO написал:
. Теперь стоит нормально, не травит. Тогда порвалось возле отверстия под болтик.
Она и не будет травить, через неё будет подсасывать воздух в насос , очень важно чтобы эта прокладка была не толще родной( иначе не будет прижиматся резиновое кольцо) чуть тоньше можно.
Sergey Michailovich, Спасибо, понял. Я вырезал из паронита, вроде 0,8мм. И я кажется догадался, каким чудом её могло давануть - Движок разок завёлся не в ту сторону. Но это было не впервые за годы эксплуатации и прежде проблем после этого не случалось. Попробую проложить что то ещё тоньше.
cergey 1979 написал:
распыл- распылом, и на стенде может быть норма, а при нагрузке на оборотах - у меня было, иглы распылителей висли(потому что износ и в крайнем открытом положении распылителя игла перекашивается и клинит) и дизель шел в разнос,
Полная глупость, мы говорим про мотоблок, а не двигатель с электронным управлением класса евро-6.
Сколько плунжер выдал топлива, столько и выльется в заклинившей форсунке, только струйкой, а не распылом.
И если плунжер не подает топливо, с чего двигатель пойдет в разнос?
Sergey Michailovich написал:
Попробуте провернуть очень медленно двигатель и какой будет распыл не образуется ли после отсечки на распылителе капля .
Sergey Michailovich написал:
как проверить гидроплотность конуса иглы и корпуса распылителя.
Попробуйте медленно медленно проворачивать двигатель, наблюдая за началом впрыска. Если сначала начнет образовываться капля, а потом пойдут распыл - значит игла негерметична. На исправной форсунке начало распыла и отсечка должны быть резкими, без капель и не только при быстром прокручивании двигателя, но и при медленном.
Ну, и при проверке форсунки с помощью ТНВД двигателя не забудьте включить полную подачу топлива.
cergey 1979 написал:
так она льет, следующий шаг с этой форсой- прогоревшая прокладка гбц.
Tima62 написал:
На исправной форсунке начало распыла и отсечка должны быть резкими, без капель и не только при быстром прокручивании двигателя, но и при медленном.
Добавлю - должен быть звучек, приглушенный щелчек, как при стрельбе из автомата с глушителем.
У меня проблема, а может и нет её, иногда при работе, при заводке, пошёл белый дым, помогает перегазовка, но не всегда, просто глушишь, и заводишь...
Это у меня с нова. Как то не зацикливаюсь.
Всем откликнувшимся спасибо
С форсункой всё хорошо, давление держит, впрыск происходит на 140 атмосферах.
Теперь полезу смотреть зажигание, скорее всего дело в нём, как то на ум больше ничего не приходит
Темыч1980, а какой звук работы твоего дизеля - жесткий, с этакими металлическими нотками или мягкий, ровный? Дым какого цвета - черный, белый или особо никакого при резком увеличении подачи?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.