Темыч1980, что-то мне маловато 140 очков давление открытия кажется - дизель-то прямого впрыска, если не ошибаюсь, давление должно быть кг под 200. Нет возможности попросить топливщика поднять давление на форсунке? Установил 190 - 200 и посмотрел, как что изменится...
Саныч53 написал:
что-то мне маловато 140 очков давление открытия кажется - дизель-то прямого впрыска, если не ошибаюсь, давление должно быть кг под 200
Дизель предкамерный с штифтовой форсункой на нём максимум 150, на R 180 127 - 132 макс. 140.
Темыч1980 написал:
Дым как у камаза, синий, но только на холостых, или когда без нагрузки едешь. С нагрузкой дыма нет
В идеале на холостых не должно быть дыма , допускается легкий дымок после запуска до 10секунд а дальше выхлоп безцветный, при резком увеличении подачи топлива (газнул) дым чёрный.
Действительно, у дяди не древний стенд, а древнейший, он плунжерную пару в нем не пробовал поменять? Между двумя срабатываниями форсунки по 5-10 качков делает. Как таким стендом на каплю и четкую отсечку проверить? А про то, чтобы добиться многократного срабатывания форсунки при медленном нажатии рычага стенда (короткая очередь) и говорить не приходится.
И такие видео выставляют как учебные?
На всех дизелях при резком нажатии на газ дымок есть. У меня движок Р190 ,тоже дымок появляется при резком нажатии.Потом все нормально.Мотоблоку 8 лет.Масло лью марки Зиг для дизельных двигателей. Форсунка отрегулирована на 140- так написано в мануале.еще ничего не регулировал. Работал до пенсии на дизелях,да и сейчас тоже. Технику никогда не рвал-отношусь по человечески.Может поэтому и живу без приключений.На счет стука- это форсунка срабатывает.Так и быть должно.
Воот, а у меня пока форсунку не снимешь хрен заведёшь, на холодную. На горячую заводится.
Поэтому я и сделал такой вывод, что дело скорее всего в слишком раннем впрыске, к моменту пуска камера сгорания оказывается переполненной солярой, соответственно не может воспламениться, а как форсунку снял в систему попадает воздух и пока поступит новая порция топлива движок заводится с полпинка, ну а далее начинается перелив топлива по новой, пока мотоблок не поймает нагрузку позволяющую топливу сгорать полностью.
Темыч1980 написал:
В обчем пока посмотрю что там да как с впрыском/зажиганием. Если это колдунство не поможет, буду дальше думать
Для начала проверь топливные шланги на подсос воздуха , особено у насоса и сам штуцер и шланг с обжимкой он самый капризный вроде и топливо не подтекает и в тоже время воздух подсасывает.
Убавил опережение, примерно получилось на 18-19 градусов, стало намного лучше.
Хотел видео заснять, думал что снимаю, начал пересматривать уже дома, оказалось что заснял самую концовку, где ничего интересного уже нет
Следующий раз попаду на дачу, посмотрю как запустится на холодную. Если запустится без проблем, значит причина была именно в опережении.
У меня нож отломился вместе с креплением по сварке от вала, -как его теперь заказывать? Крепление продается? или колхозить самому? Ножи где заказывать, или от чего подходт?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.