Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6616089

Саныч53 написал:
а какой звук работы твоего дизеля - жесткий, с этакими металлическими нотками или мягкий, ровный?

Да х.з. сравнить то не с чем. Вроде какой и был с нови, но у меня слух, не то что медведь, белаз по ушам проехал

Саныч53 написал:
Дым какого цвета - черный, белый или особо никакого при резком увеличении подачи?

Дым как у камаза, синий, но только на холостых, или когда без нагрузки едешь. С нагрузкой дыма нет.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980, что-то мне маловато 140 очков давление открытия кажется - дизель-то прямого впрыска, если не ошибаюсь, давление должно быть кг под 200. Нет возможности попросить топливщика поднять давление на форсунке? Установил 190 - 200 и посмотрел, как что изменится...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Ну вот малой идёт следом, нагрузка, газ в пол и дыма нет

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Саныч53 написал:
что-то мне маловато 140 очков давление открытия кажется

Ну в моём талмуде вообще не указано. Ориентировался по этому видео:

Движок как у меня, рабочее давление в форсунке 142 +-5

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Саныч53 написал:
а какой звук работы твоего дизеля - жесткий, с этакими металлическими нотками или мягкий, ровный?

Ну не знаю, можно ли это назвать звуком. Цель была заснять малого, да и фреза свою лепту вносит.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Саныч53 написал:
что-то мне маловато 140 очков давление открытия кажется - дизель-то прямого впрыска, если не ошибаюсь, давление должно быть кг под 200

Дизель предкамерный с штифтовой форсункой на нём максимум 150, на R 180 127 - 132 макс. 140.

Темыч1980 написал:
Дым как у камаза, синий, но только на холостых, или когда без нагрузки едешь. С нагрузкой дыма нет

В идеале на холостых не должно быть дыма , допускается легкий дымок после запуска до 10секунд а дальше выхлоп безцветный, при резком увеличении подачи топлива (газнул) дым чёрный.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Темыч1980 написал:
Ориентировался по этому видео:

Действительно, у дяди не древний стенд, а древнейший, он плунжерную пару в нем не пробовал поменять? Между двумя срабатываниями форсунки по 5-10 качков делает. Как таким стендом на каплю и четкую отсечку проверить? А про то, чтобы добиться многократного срабатывания форсунки при медленном нажатии рычага стенда (короткая очередь) и говорить не приходится.
И такие видео выставляют как учебные?

Sergey Michailovich,
При резком нажатии, да черный дым идёт, как и положено дизелю

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Tima62, это первое что попалось по поводу давления в форсунке именно моего движка.
Ну и рассказывает вроде толково.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 25.09.2018 Екатеринбург Сообщений: 117

На всех дизелях при резком нажатии на газ дымок есть. У меня движок Р190 ,тоже дымок появляется при резком нажатии.Потом все нормально.Мотоблоку 8 лет.Масло лью марки Зиг для дизельных двигателей. Форсунка отрегулирована на 140- так написано в мануале.еще ничего не регулировал. Работал до пенсии на дизелях,да и сейчас тоже. Технику никогда не рвал-отношусь по человечески.Может поэтому и живу без приключений.На счет стука- это форсунка срабатывает.Так и быть должно.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

iamserg написал:
На счет стука- это форсунка срабатывает.Так и быть должно.

На моем (186F-двигатель) что-то уж очень сильно расстучалась.... , хотя заводиться нормально, да и на режимах всех работает....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
хотя заводиться нормально

Воот, а у меня пока форсунку не снимешь хрен заведёшь, на холодную. На горячую заводится.
Поэтому я и сделал такой вывод, что дело скорее всего в слишком раннем впрыске, к моменту пуска камера сгорания оказывается переполненной солярой, соответственно не может воспламениться, а как форсунку снял в систему попадает воздух и пока поступит новая порция топлива движок заводится с полпинка, ну а далее начинается перелив топлива по новой, пока мотоблок не поймает нагрузку позволяющую топливу сгорать полностью.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980, уменьшить цикловую подачу на насосе можно?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
уменьшить цикловую подачу на насосе можно?

Х.з.
В обчем пока посмотрю что там да как с впрыском/зажиганием. Если это колдунство не поможет, буду дальше думать

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
В обчем пока посмотрю что там да как с впрыском/зажиганием. Если это колдунство не поможет, буду дальше думать

Для начала проверь топливные шланги на подсос воздуха , особено у насоса и сам штуцер и шланг с обжимкой он самый капризный вроде и топливо не подтекает и в тоже время воздух подсасывает.

Sergey Michailovich, спс, гляну

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Ну чтож, подозрения подтвердились. Вместо "положенных" 19, выскакивает 23-24 градуса опережения.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Sergey Michailovich, глянул. Штуцер на несколько градусов(8-9) подтянулся, обжим возле фильтра вообще намертво прикручен.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Убавил опережение, примерно получилось на 18-19 градусов, стало намного лучше.
Хотел видео заснять, думал что снимаю, начал пересматривать уже дома, оказалось что заснял самую концовку, где ничего интересного уже нет
Следующий раз попаду на дачу, посмотрю как запустится на холодную. Если запустится без проблем, значит причина была именно в опережении.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

У меня нож отломился вместе с креплением по сварке от вала, -как его теперь заказывать? Крепление продается? или колхозить самому? Ножи где заказывать, или от чего подходт?