Ну смотрите я работаю на бур установке она на движке от урала , часто приходится работать в доме выхлоп ужасный, вот поэтому хочу одеть гофру или шланг на выхлопную трубу и интересуюсь не потеряется ли мощность у движка??
Основная потеря мощности происходит потому, что гофра внутри вся ребристая, из-за чего происходят завихрения выхлопных газов и, как следствие, повышается сопротивление выпуска. Шланг желательно выбрать как можно более гладкий внутри. И тут ещё один момент: на Уралы и Дружбы много масла в бензин лить полагается, поэтому в выхлопе его тоже будет достаточно, возможно трубу придётся периодически чистить.
нужно лить современное 2Т масло и можно снижать его количество в бензине. насколько я понял рекомендация 1:20 осталась со времен когда было три смазочных материала - нигрол, автол и солидол.