Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097
#3904652

На первых секундах из АГРО самоделка.

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

прикольный, вот бы его со всех сторон позыркать и каков он в работе

umnyi написал :
из АГРО самоделка.

Благодарю,умный.Наконец увидел самую разумную и и рациональную конструкцию.Действительно человек достоен похвалы и награды. МОТОБЛОК - МОНОБЛОК.Все остальные конструкции на базе Агро это плохие и сложные копии со старших братьев. Пригружаем мб.своим весом и не тратим
энергию таская за собой телегу - адаптер,при этом имея минимальные размеры,что весьма удобно при разворотах. А сзади два небольших опорных колеса,они же и регулятор заглубления и сцепка для навесного.Супер! Уверен,что скоро все перейдут на эу схему.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

amentist, Если гнаться за габаритами может и да.
Как по мне самая не рациональная конструкция... Привод скорее всего только передний, ВОМ если выведен назад - хорошо, а если нет...
Залезать\слезать на него не ах. И переломка мне не нравится, да верткий выходит, а в борозде чуть подрулил и навеска пошла гулять вправо\влево.
Но компактно, тут не поспоришь.

ЗЫ, обратите внимание, видимо без проблем работает на обычной дорожной резине.

umnyi написал :
без проблем работает на обычной дорожной резине.

Да,потому что пригружен собственным весом,а вот адаптер штука не рациональная,большая часть энергии тратится на него.
Привод у моноблока один,он не может быть передним или задним.А вот зато под горку этот моноблок вытащит прицеп в двое тяжелее.
Так,что все очень рационально.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

amentist написал :
А вот зато под горку этот моноблок вытащит прицеп в двое тяжелее.

Под горку т.е. вниз!! Я думаю и Крот приличную телегу утащит
А нам бы в горку, да по рыхлому огороду.

umnyi написал :
А нам бы в горку

Лоханулся.Иногда бывает.Кто не без греха.Имел ввиду одно ,а написал наоборот

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Несколько лет валялся отвал для АГРО. Поравнял участок на руках и по окончании забросил. Тут посмотрел, как лихо верхом разгребают снег и решил тоже получше приладить (через подрамник). Опуская все этапы - и нагрузил 120кг, и плюс сам и отвал и подрамник и прочая приблуда и плюс грунтозацепы - всё равно - чуть опустил отвал - зарывается или упирается и гребёт колёсами, чуть приподнял - накатывается на грунт. Всё время дёргать ручку подъёма - утомительно. А ещё если колесо в ямку или на кочку. - надо городить электроподъём а ёщё лучше, управлять им гороскопом (как ствол в танке). Но это из области недосягаемости, а жаль. Мини бульдозер не получился. Наверное что то делал не так?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

ppp53 написал :
Наверное что то делал не так?

А упорные пятки есть на отвале ?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

umnyi написал :
А упорные пятки есть на отвале ?

Конструкцией завода изготовителя не предусмотрены. Но что то о таком я подумал. Приварил по концам уголки 50. Но разительных отличий не увидел. Вперёд может быть ничего, но назад - пятки цепляются. Вот и нужен постоянный подъём - опускание. Да и пятки поотваливались. Да и вес уже запредельный, а кучу грунта не сдвинуть, только малыми частями (даже пробовал компостную кучу поправить, а там как попадёт на склизкость, так и всё).

ppp53 написал :
Конструкцией завода изготовителя не предусмотрены

Вот такие упоры,или лыжи,как их лучше назвать?Регулирующиеся по высоте.(сейчас отвал перевёрнут на 180*)Если эти лыжи опустить на 1см ниже режущей кромки, отвал зарываться не будет.Задняя часть лыж изогнута вверх,чтобы меньше цеплялись при движении назад.(прошу прощения за всякого рода хлам вокруг отвала,под навесом лежит в беспорядке)

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ну а как практические результаты? Работа "на руках" или как на настоящем бульдозере? Где применялся, на каких работах и в каких объёмах? Какие ощущения?
Если только для снега - то это одно. А если грунт шевелить - то это совсем другое.
При движении назад часто надо поднимать отвал, чтоб не волокать сдвинутый грунт - как этот момент реализован. По моему опыту это крутить руками очень муторно.

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

ИМХО Арго бульдозером не быть - слишком легкий. Сам отвал купил заводской - но так еще ни разу не попробовал

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

newbas написал :
ИМХО Арго бульдозером не быть - слишком легкий.

Или запросы у оператора слишком не те
Джексон вон лихо огород ровнял, я не могу сказать что там агро совсем ни чего не может (да вроде еще и на 12й елке).

]

newbas написал :
Арго бульдозером не быть

Понятно,что он с К-700 в одном ряду не стоял,но соответственно своему классу работает очень даже не плохо.Я уже писАл об этом,не в этой теме.Траншею водопроводную зарывал зять моим "Агро",площадку распланировал под новый дом на месте старого,на огороде каждую весну кучи чернозёма за милую душу растаскиваем не говоря уж о работе зимой.Вот он мой "Агро"В дисках колёс грузы по 30кг в каждом.Позади МБ противовес тоже около 30кг.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

newbas написал :
ИМХО Арго бульдозером не быть - слишком легкий. Сам отвал купил заводской - но так еще ни разу не попробовал

Заводской лучше и не пробовать - развесовка никакая, весу мало. А углом зацепит - всё выворачивается. А не быть бульдозером - ну это всё относительно. Никто ж не мыслит от АГРО возможности К700. А при пригрузе, да с передним расположением отвала - я много чего сделал.

birasa написал :
нащелкал: будет что непонятно, поясню или сфоткаю

birasa пожалуста
срок експлуатации ?
что бы усовершенствовали изходя из опыта работы ?
добираюсь до участка по дороге напоминающей танкодром ,как слушает дорогу ваш МТ
Вот мои соображения
1седушку наверно я поставил над колесом и ниже, уж больно высоко у вас
2горизонтальную тягу разрезал на двое поставил пружину в труба в трубе,это дало мб немного свободы ,ведь мб в класическом виде при наезде плуга мотор(носом верх низ воротит),вышел адаптер- приставка, которая полностью не мешает работать мб в класическом виде

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

gavroch написал :
birasa пожалуста
срок експлуатации ?

  • в эксплуатации с 2011 года, дорабатывал в 2012 (поменял передний мост, передние колеса, поменял подвеску седла);

gavroch написал :
что бы усовершенствовали изходя из опыта работы ?
добираюсь до участка по дороге напоминающей танкодром ,как слушает дорогу ваш МТ

седушку поставил бы со спинкой, на передние колеса крылья, да и передние колеса надо понадежней, а не от тачки. перегонял и с навесными и с прицепом от легковой, вроде норм. ну на скорости, конечно, круто боялся поворачивать;

gavroch написал :
1седушку наверно я поставил над колесом и ниже, уж больно высоко у вас

  • ни разу не перевернулся, но на дыбы вставал - это скорее от резкого старта и неправильной регулировки седушки ( нужно переставлять вперед при тяжелом навесном);

gavroch написал :
2горизонтальную тягу разрезал на двое поставил пружину в труба в трубе,это дало мб немного свободы ,ведь мб в класическом виде при наезде плуга мотор(носом верх низ воротит),вышел адаптер- приставка, которая полностью не мешает работать мб в класическом виде

  • вот это не понял: какую тягу? если с гребенкой которая, то люфт есть в сцепке плуга, да и в подвеске и тяге тоже, так что свободный ход есть и вообще, при вспашке, косьбе, с прицепом или тп адаптер жестко не фиксируется, навесное само идет на нужной, отрегулированной глубине, (передние колеса могут наехать на бугорок или в ямку - плуг начнет плясать, при косьбе можно отслеживать рельеф вручную приподымая косу). навесное жестко фиксируется только при переездах, с лопатой или при буксировке авто (бывало и такое, трос цеплялся снизу КПП за уголки).

birasa, спасибо за вразумительный ответ
трубка с не натянутой пружиной это ножка
или нижняя тяга параллелограмма
[

]()[

]()

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

gavroch написал :
birasa трубка с не натянутой пружиной это ножка
или нижняя тяга параллелограмма

пружины для компенсации веса двигателя (вместо противовеса, т.к. для разных навесных нужны разные противовесы) для легкости управления, их можно регулировать: чем больше вес навесного, тем меньше натяг или вообще отстегивание, без навесного - максимальный натяг.