У вас она легкая. Моя больше 30 кг, полмотоблока. На моей есть еще дополнительная горизонтальная труба и лыжа немного не такая, как на кадви.ру. Через четыре точки (два колеса мотоблока и две лыжи) одна плоскость никогда (почти) не пройдет, одна лыжа будет постоянно висеть в воздухе. Переживаю я за соединение косилки с мотоблоком при таком весе косилки. Если к мотоблоку телегу жестко прицепить, что будет со сцепкой на неровной дороге? Начну пробовать усовершенствовать, для начала поставлю прокладку из толстой резины между лыжей и каркасом, посмотрю на реакцию. Но это в мае.
umnyi написал :
Посмотрите ветку про ЗИРКУ 105, там такой же мотоблок и момент поворачивали ремнем на 90 гр. Просто и работает.
Алвис делал привод на снегоочиститель ремнем на перед мотоблока так же.
извиняюсь, вопрос такой. Бобик(трактор) сдох отцовский, на новый денег нет. Зато есть мотоблок Каскад МБ61 с китайским двигателем Lifan
К нему Заря подойдет?
]()
Вот она стоит на "Каскаде", только МБ6981, но если есть впереди штырь, и на двигателе еще один шкив, кроме ходовых, то станет, в сезон без напряга пару гектар выкашиваю, а в прошлом веке раз 6 га косил, не легко, но можно...
[
Ребят подскажите немогу определится какую роторную косилку лучше купить заря или заря1 я весь форум перечитал и никак не решу у меня мотоблок Форте HSD1G-105G с двумя ВОМ . Косить буду люцерну и суданскую траву. У кого есть опыт кошения этой травы посоветуйте какую косилку лучше покупать????? Заране благодарен.
Доктор Марк написал :
Вывод для роторной сенокосилки нужно не менее 8-9 л.с., есть 1 минус пришлось убрать рычаг заднего хода-о него тёрся приводной ремень сенокосилки.
Т.е.для навески косилки снимаете ремень и рычаг заднего хода?Тоже недавно купил Зарю на Целину.Попробовал сегодня собрать и ремень косилки не ложится на положенный для этого третий ручей на шкиве.Только под средний,который предназначен для ремня заднего хода.Для этого приходится снять ремень и рычаг.Натяжной ролик можно еще как-то передвинуть,но шкив..Только если трубу,которая на штырь мотоблока садится срезать и заварить правее..
Доктор Марк написал :
Пока стоял ДМ-1к 6,2 л.с. были проблемы: во время кошения густой и жесткой травы случался не прокос, быстро вытягивался приводной ремень(950А) и напрягала быстрая скорость кошения-(думаю из -за неё и косил плохо), что хотел ставить колёса меньшего диаметра, но с заменой в прошлом году двигателя на "Фаворит" 8л.с.-( Китай-аналог хонды) -косить стало приятно
А что за двигатель такой - Фаворит ??? Маркировка заводская какая? там где номер??
На счёт двигателя , точно не скажу, брал с рук сказали "Фаворит", инструкции к нему не было, (но и цена 4 т.руб была-меня устраивала)
на нем нет названия, весь черный надпись одна ДБГ-8,0
на счёт л.с мотора для косилки-возможно я не прав, неделю назад пошёл в отпуск-разобрал дм-1к -не работал центробежный регулятор-думаю , что поэтому и плохо косила сенокосилка. в этом году хочу адаптер сварганить, чтобы не ходить за мотоблоком, а ездить.
Тут заметил в магазине косилку типа заря-1 но изготовлена где-то "в подвале" всего за 4 т.р. на вид сделана из более грубого металла, топорная работа, не покрашена. но если все это опустить то заря-1 один в один.