Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2062592

Не мог бы кто-нибудь помочь с деталировкой на Oleo-Mac 962 ? Единственная мною найденная ссылка на не активна.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Она и не будет активна. Сервисный раздел сайта юнисоо запоролен, информация предоставляется ими только авторизованным сервисным центрам или дилерам. Но выход есть, эта пила практически полный клон EFCO 162, даже артикулы на запчасти совпадают. Деталировки можно взять

Всем доброго времи суток
Очень интересна Бензопила Oleo-Mac 962 хочу её купить но нигде нету о ней отзывов нужна ваша помошь прошу помочь информацией о пиле плюсы и минусы и о бренде. Зарание благодарен за помошь.

Пролейте свет на даную пилу или лутше добавить и взять хус?? по цене у Олео нет канкурентов

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Их пара - 962 и 965. По ... м-м-м... по свойствам, что ли, можно сравнить с 361-м и 036-м Штилями. (Ну, если приходилось пользоваться). У 962 двигатель поменьше, а мощности снято побольше. Немного капризен к топливу, любит внимательную эксплуатацию и уход. 965-й - древняя такая машинка, слабо форсированный, не очень быстроходный двигатель, зато работает на любом г... э-э-э, бензине, хрен перегреешь даже нечищенный совсем... Ну, такая непритязательная рабочая лошадь...
Что не нравится - Снимаем для чистки крышку цилиндра - обратно ставить - большой геморрой начинается. Там к карбюратору такое колено идёт, его на место заводить очень не удобно. Хотя мысля правильная, грязь ни какая мимо воздушного фильтра не пройдёт, но сделано - через жо. Ставить очень не удобно.
В ремонте практически не встречал, разве что с мелочами.
Если надумаете покупать - узнайте, как дела с расходкой - чашки сцепления, по стартёру какие-то запчасти... Ну, когда-то ведь понадобится.
Шины, цепи - не проблема. Звёздочки ведущие - стандартные...
Ну, и цена, конечно, при таком качестве - вообще никто рядом не стоял.

Добрый вечер. У 965 другое колено. Или я путаю? Я не знаю. Примите это за вопрос. 962 это 956 с поршневой большего объёма.
По своей 956/962 могу отметить не чёткую, не стабильную работу системы подачи масла. В чём дело я не разбирался. Не нужно мне этого. Масла хватает, но просто расход идёт по непонятному мне алгоритму. Чаще всего бака масла хватает на две заправки. А иногда на 1,5. Почему я не знаю.
Далее о стартере. Мне кажется, а точнее я считаю, что применён излишне толстый шнур. При намокании он становится жёстким и пружина не до конца его втягивает самостоятельно. Приходилось иногда ей в этом помогать. Я шнур не менял, но чуть сильнее закрутил пружину. Меня это устраивает.
По сути, это все мои замечания. То, как пила одета в панцирь (о чём писал Олегыч) так же считаю недостатком. Это может сыграть злую шутку при определённых условиях эксплуатации и если оператор (такой как я) не включит вовремя мозги. Я говорю о том, что при продольном пилении может так случиться, что опилки засорят рубашку цилиндра и оперативно убрать стружку будет просто лень. Но это от оператора зависит. Если человек сам не затупит, то всё нормально.
А если о хорошем, то я в неё верю. Так уж в моей жизни случилось, что уже два года я ей почти не работаю. По крайней мере не имею возможности выполнять посильные для пилы задачи. Я только чуть чуть на даче могу пожужать и всё! И пожужать мне очень не хватает. Но! Но моя пила постоянно шастает по рукам. То один возьмёт поработать, то другой... И ничего! Пока жива.
Менять её на другую пока не намерен. Устраивает. Пользователю новой пилы Оля 962 пожелал бы плавно вводить её в эксплуатацию. Кто бы что ни говорил, а обкатывать её нужно. Это означает, что первые несколько десятков литров смеси всё же необходимо задумываться о температуре двигателя и откровенно его не насиловать. Карб однозначно потребует подстройки в процессе обкатки. Не стоит этим пренебрегать и желательно производить подстройку хотя бы под присмотром специалиста. Но это уже отступления.

Olegych написал :
Если надумаете покупать - узнайте, как дела с расходкой - чашки сцепления, по стартёру какие-то запчасти... Ну, когда-то ведь понадобится.

Сцепление долго ходит. Износить можно только умышленно или уж совсем от раздолбайства. Думаю, что при ежедневной грамотной эксплуатации, этот узел отработает гарантийный срок. Двигатель хоть и резвый, но достаточно тяговитый. Не сильно он трёт сцепление.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Вадим, полностью согласен и с тем, и с этим сообщением.
Вот по шнуру стартёра - интересно. Поспрашиваю пользователей, есичо, сброшу замечание бренд-менеджеру, пусть донесёт до производителя...
А с маслом чего-то... Ну, попробуем последить. Там конструкция насоса такая, что глюков каких-либо предположить не удаётся. Но на заметку надо взять...
А с запасными частями для неё - в смысле - есть или нет у продавца - это больше "для проверки". Если есть в наличии, значит, сто процентов продавец ответственный, не подведёт в дальнейшем.

Olegych написал :
Вот по шнуру стартёра - интересно. Поспрашиваю пользователей, есичо, сброшу замечание бренд-менеджеру, пусть донесёт до производителя...

Ну это круто! Да по щнуру просто моё мнение. Не знаю над, чем с точки зрения производителя, нужно работать.... то-ли с шнуром, то-ли с пружиной, но намокший шнур действительно дубеет и не до конца втягивается. Возможно что не новый шнур, а уже "осевший", уже не единожды "тянутый".

Olegych написал :
А с маслом чего-то... Ну, попробуем последить. Там конструкция насоса такая, что глюков каких-либо предположить не удаётся. Но на заметку надо взять...

И тут тоже самое. Знаю конструкцию насоса. Разбирал. Отметил такую фишку с подачей на двух 956 единицах. Возможно сапун. Не знаю. Но такой момент есть. Если честно, то это совершенно не мешает. Лично меня расход одного бака масла на два бака топлива очень даже устраивает. Для моих условий это то что нужно.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А чего - "круто"?
Один случай - это случай, а три - уже конструктивный дефект.
Мы же общими усилиями сколько мелких болезней у Штиля вылечили? и с Олео-Маком справимся. С ними, правда, подольше будет, но самое главное, связь-то есть...

А с маслом, честно говоря, не пойму... Ну нечему там глючить. Хотя жалоб не слышал. Хотя какие там жалобы - они у нас в организациях работают, а там иной раз не то, что масло, а...

Olegych написал :
Мы же общими усилиями сколько мелких болезней у Штиля вылечили? и с Олео-Маком справимся.

Стартер лечить нужно. Кстати можно и у 965HD поинтересоваться, как у него за время эксплуатации дела с доводкой шнура были. Думаю, что были.
А по поводу работы системы подачи масла .... я бы не стал суетиться. На ресурсе шины это не сказывается. А если и сказывается то просто в минимальном значении. Хотя не каждому будет приятно, что масла то на полторы заправки, то на две хватает. Есть тут момент неожиданности. Лично я пробку маслобака при каждой заправке откручивал и иногда добавлял масла, а иногда и нет. Меня это вообще не парило и не парит. Мне такой расход намного лучше, чем 1 к 1. Но это мне. Это для моих условий и моих задач.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Ну, с маслом как бы, ладно. Тем более, что по всем рекомендациям нужно при заправке топливом доливать масло до полного бака. Так что это, в общем-то не проблема. Я вообще всегда на любой пиле при заправке доливаю и масло (уже автоматически - в привычку вошло).

Далее о стартере. Мне кажется, а точнее я считаю, что применён излишне толстый шнур. При намокании он становится жёстким и пружина не до конца его втягивает самостоятельно. Приходилось иногда ей в этом помогать. Я шнур не менял, но чуть сильнее закрутил пружину. Меня это устраивает

Шнур не толстый, просто со временем он разбухает, у них такое бывает.

mexanikk написал :
Шнур не толстый, просто со временем он разбухает, у них такое бывает.

И что? Предложите решение. Для чего нам простая констатация факта? Предложите решение. Вариантов всего два. И это либо замена шнура на более эластичный (тут несколько путей как именно это возможно реализовать), либо замена пружины стартера.
Каким будет Ваше предложение? Я бы выбрал первый вариант. Он для производителя ДЕШЕВЛЕ.

И что? Предложите решение. Для чего нам простая констатация факта? Предложите решение. Вариантов всего два. И это либо замена шнура на более эластичный (тут несколько путей как именно это возможно реализовать), либо замена пружины стартера.
Каким будет Ваше предложение? Я бы выбрал первый вариант. Он для производителя ДЕШЕВЛЕ.

Если шнур разбух, его надо заменить, вот и всё решение. А насчёт производителя, не переживайте, они в курсе,разговор об этом заходил на семинаре ЮНИСО ещё года 3-4 назад. Возможно есть изменения, я даже не помню когда последний раз кто-то обращался с такой проблемой.

mexanikk написал :
Если шнур разбух, его надо заменить, вот и всё решение.

у меня 965 работает не мало со шнуром был косяк просто подтянул пружинку и все мне лично не нравится что на пиле нет декомпрессора облегчающего запуск как на хуске а в целом аппаратом доволен да и масло у меня уходит практически 1к1

Регистрация: 26.05.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 19

Масло уходит 1 к 1. Шнур задубел, но втягивается легко.

Регистрация: 26.05.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 19

Беда, масло не поступает на цепь. Канавка на шине чистая, на холостых без шины течёт. Ставлю шину с цепью и газую, масло с цепи не летит. Есть экстрасенсы, кто может поставить диагноз?

965HD написал :
Канавка на шине чистая, на холостых без шины течёт.

Значит качает. Остаётся проверить с шиной но без цепи. Там дырочки, канавки.... в общем всё просто. Шину зажмите гайками без крышки что-ли....Для наглядности.

blacdor написал :
Всем доброго времи суток
Очень интересна Бензопила Oleo-Mac 962 хочу её купить но нигде нету о ней отзывов нужна ваша помошь прошу помочь информацией о пиле плюсы и минусы и о бренде. Зарание благодарен за помошь.

Поздний отзыв, но может кому пригодится. Раньше не мог отписаться, так как чуть больше года пользуюсь даной пилой- доедаю первый комплект режущей гарнитуры- шина и 3 цепи. Шина ещё огого, а вот цепи и ведущая звёздочка скоро износятся. Недостатков у пилы нет. Был один и тот случайный- поломка пружины, которая тормозную ленту тянет. Пружина поломалась сама по себе. В сервисе такой не оказалось (как мне сказали- такую деталь про запас никто держать не будет), выписали новую, сейчас жду. Бывало грузил пилу по полному световому дню, с работой справляется на отлично. Выбор пал именно на 962 Олю изза меньшего веса по сравнению с аналогами- 5,5 кг. Раскритиковать её не могу, работает и работает на отлично, так что она не хуже и не лучше Хускварны со штилем, просто бренд не такой раскрученный. Покупка оправдана полностью, сожалений нет.

У меня 956 . Только купил. Продавец говорит что у них Фиатовские движки -неубиваемые.

А что за пила Олео Мак 520?