Чайник написал :
А что там геморойного
Да так, снимаешь колпачек и в руках остается резинка, может повезет пружинка еще будет держаться на кабеле, а если нет - пол часа пляски вокруг этого колпачка и скорее всего поедешь потом в сервисный центр. а в остальном все нормально. Почему не делают заделку кабеля как на автомобилях?
Dmitry K написал :
Сервисы в Анапе и Геленджике
Спасибо, не знал. Поеду на днях в Геленджик - посмотрю масло штилевское полусинтетику - в Краснодаре она продается флакончиками по 100гр и страшно дорогая.
Dmitry K написал :
Перед поломкой, не было ситуации когда запуск с трудом происходил, будто с обратным ударом?
Это было когда я ее купил и стал на ней работать. потом отрегулировали (через 2 недели) и потом в сенятбре - после первой регулировки и потом она заводилась с полпинка и легко прокручивалась.
mexanikk написал :
Могу предположить, что во время регулировки сделали что-то "не то", например, зажали клапана, поршень стал их "догонять", а уже через них удар передавался на распредвал, отсюда его износ. Как вам такой вариант?
Вскрытие покажет, пока все это домыслы
SERVER77 написал :
Учитывая что один сезон двигатель отработал нормально, предположение про зажатую шестерню маловероятно, скорее крепеж должен был ослабнуть. Остается смазка. Как смазывается двигатель такого типа?
У меня в этот день было 6 косилок в работе. минимум 3 из них заправлялись из одной канистры. Штиль поломался через 5 минут резко и сразу. остальные работали как часы.
Я уже смирился с тем что случилось. сейчас мне интересно. в баке бензин остался - пусть его проверят, если есть технологии.
Как мне сказали в сервисе (моем) - поломалась шестерня. вопрос - почему. Сразу вылазиет то что конкректно бракованное - например стопорное кольцо не правильно поставили и через час оно размолотило поршневую. А тут непонятно