То что не 80 это понятно. Непонятно другое почему они не указывают марку топлива? Ведь могут залить и 95 и 98, а температура двигателя будет разной на разных октановых числах. Вот в наш мотор МБ-1Б старых выпусков пишут ведь только 80 и всё. Попробуй залей 92 и мотор может кирдыкнуть. А SUBARU что пофигу?
Не пофигу. Но двигатель вполне может работать и на 95-м. Но при условии, что это нормальный бензин.
К примеру, наличие в нём ацетона или большего, чем рекомендовано, содержания спирта, может, сразу двигатель и не убьёт, но вероятность его раньшевременного кирдыка возрастает очень сильно. А другого 95-го у нас, можно считать, и нет.
А в 92-м наличие таких "октаноповышающих добавок" встречается намного реже. Как бы - более безопасно.
Да ,сегодня нашел инструкцию,у меня оказывается дописано продавцами шариковой ручкой ,что бензин не ниже 92,да и при покупке продавец предупреждал про октановое число.Так что видимо в заводской инструкции не хотят писать о марке бензина.
Для всех 4-х тактных двигателей (Honda, B&S, Robin-Subary) бензин АИ-92, и масло летом - минералка 10W40 (к примеру Mobil) а зимой полусинтетику 2000 10W40
Ильяс написал :
Для всех 4-х тактных двигателей (Honda, B&S, Robin-Subary) бензин АИ-92, и масло летом - минералка 10W40 (к примеру Mobil) а зимой полусинтетику 2000 10W40
Ильяс написал :
Для всех 4-х тактных двигателей (Honda, B&S, Robin-Subary) бензин АИ-92, и масло летом - минералка 10W40 (к примеру Mobil) а зимой полусинтетику 2000 10W40
Как ни странно, но все масло для садовой техники, которое я видел носит индекс SAE 30, т.е 10W40 тут не вполне уместно, а вот 10W30 - вполне. Причем без разницы минералка или полусинтетика - до минус 20 оно не должно загустеть. Если можно лить 92 бензин, то и 95 не повредит.
Так это понятно что 95 не повредит..зачем переплачивать...))))
по поводу SAE30 - это рекомендованное масло - такое масло написано во всех инструкциях к 4-х тактным двигателям...можно как 10W40 так и 10W30 - последние цифры показатель температурного режима...По крайней мере мы у себя в сервисе льем Mobil 10W40 либо же для Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (это для высоко нагруженных двигателей, т.е. смело можно лить в виброплиту, вибротрамбовку, катки (ДУ-54, где стоит GX-390)
flash86 написал :
Как ни странно, но все масло для садовой техники, которое я видел носит индекс SAE 30, т.е 10W40 тут не вполне уместно, а вот 10W30 - вполне. Причем без разницы минералка или полусинтетика - до минус 20 оно не должно загустеть. Если можно лить 92 бензин, то и 95 не повредит.
цитирую инструкцию: - Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах
степновец, да тут с точностью наоборот, продавцы мб лукавят, тех паспорта не полные , льют масло какое мешает спать за прилавком
да покупатели мнительные