Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6290622

Технарь, Продолжение темы.

Технарь, сборка двигателя.

Продолжение

Вот что вышло,первый пуск.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Теме типа Ап. и вопросик, так как есть несколько ДМ-1, а там диаметр цилиндра 76, как у 2101 или 2108. блики вроде живые, даже без износа, а вот с поршнями проблема, да и шатунами тоже,
как бы мысли в слух..
а если взять поршень 2101, шатун 2101, но можно и от Москвича, палец там вроде одинаковый, только в поршне ВАЗ старом, нет канавки под стопорное кольцо, но её сделать не проблема, и шатун изготавливать уже под поршень ВАЗ, шатун будет немного короче, на днях просто поставил рядом поршень с шатуном 2108 и ДМ-1,

Я думал у меня шизоидный бред, боялся это в слух высказывать, а оказывается люди делают....... если люменька монолитная заводом лепится, то почему железяка держать не должна??

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Изменить не получается. вот что нагуглил. Компрессоры почти всех советских авто (66, ЗИЛ, ЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, КРАЗ, сделаны на основе одного и того же комплекта (поршень Ф60 палец 12,5 шатунная шейка КВ 28,5 мм плюс ремонтные размеры по вкладышу,
по диаметру отверстия в самой нижней головке шатуна, информация немного разная, есть 35 мм, есть 32 мм) Но в раскладке к компрессору ГАЗ-66 идёт поршень, кольца, шатун, вкладыши ЗИЛ-130.
конкретно каталожный номер шатуна 130-3509180-А
что немного неприятно, везде указывается шатун из алюминия.....
Аргоном я ещё варить не научился, но всё к этому идёт. с другой стороны, верхняя головка шатуна из люменя не нуждается в дополнительном подшипнике (втулке..)

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Информация по шатуну компрессора КАмАЗа На вид железяка. В общем надо идти в магазин со штангелем!!
Ремонтные размеры шатунных шеек коленчатого вала компрессора
Вид размера Диаметр шейки, мм Маркировка
Начальный (по рабочему чертежу) 28,5 -0,021 0
I ремонтный 28,2 -0,021 -0,3
II ремонтный 27,9 -0,021 -0,6

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот