Никаких регулировок в этом карбе нет. Все глюки из-за зас... ...загрязнившейся сеточки на вот той самой длинной трубке и растянувшейся от нашего поганого топлива насосной мембраны. Мембрану сразу надо новую заказывать, не помню случая, когда у карбюратора такого типа удалось обойтись без её замены.
Olegych Спасибо за совет.Сеточку на длинной трубке я с горем пополам почистил компрессором так как она там неразборная,а мембрана действительно растянутая и очень даже, может там собака и зарыта.Завтра поеду к дилеру в магазин может там у них и мембрана есть в продаже,или придётся под заказ.
Olegych написал :
Никаких регулировок в этом карбе нет. Все глюки из-за зас... ...загрязнившейся сеточки на вот той самой длинной трубке и растянувшейся от нашего поганого топлива насосной мембраны. Мембрану сразу надо новую заказывать, не помню случая, когда у карбюратора такого типа удалось обойтись без её замены.
Не,ну это меняет дело.Раз есть человек,которому он (карбюрратор) знаком.Так может быть какой другой беспоплавковый подойдет.Вопрос в том можно ли эту мембрану купить.Я конечно спорить не могу,но мне кажется,что виноват не бензин,а возраст.Кольца ведь износились.Но главное,что направление ремонта указано.Ждем результата.P.S.но срань конечно редкая этот B&S.
та же проблемма с сенокосилкой, стоит то же г...но
Копался на американских сайтах, там была инструкция по ремонту этого карба.
Если примерно перевести с английского, то мастер писал, что всегда надо менять эту мембранну и шариковый клапан, он там под пластиковой заглушкой сидит.
Звонил в сервисный центр. типа деталей нет и не будет, предложили карб в сборе за 6000 р
послал их.
А штатах этот новый карб стоит $25, а мембрана и клапан - по $2,5 за штуку.
буду заказывать оттуда
Пряморучко написал :
Звонил в сервисный центр. типа деталей нет и не будет, предложили карб в сборе за 6000 р
послал их.
В правильном направлении послали. Нахрен такой сервис.
Посмотрите ближайшего дилера вот тут:
По Москве их штук 50 - у кого-нибудь должны быть мембраны. Рублей 200 - 300 комплект с прокладкой.
Огромный всем Привет!!!Я дико извиняюсь что так долго не появлялся на форуме,всё блин некогда сесть за комп и пару строк написать.Может кому то и мой опыт поможет.
Теперь по делу.Заказал через интернет магазин мембрану и прокладку под карбюратор,они по коду вместе идут.Вместе с доставкой всё обошлось 28 гривен.Как я уже и писал ранее почистил в карбе всё что можно было почистить и продул мощным компрессором всё что можно было продуть,поставил новую мембрану и прокладку,купил также и поставил новую свечу фирменную B@S и О ЧУДО двигатель завёлся с пол оборота и заработал.Минут через пять я его заглушил,довольно сильно нагрелся цилиндр по всей видимости из-за новых колец.Выкрутил свечу чистая без копоти как и положено.Сегодня опять заводил двигатель работает как часы.Так что всем спасибо,как говорится "с миру по нитке..."
И появились ещё некоторые вопросы.Есть у меня некоторые сомнения что я правильно собрал все пружинки и тяжки на карбюраторе(позже выложу фото) вроде обороты высоковаты.Когда уменьшаю подачу топлива ручкой то обороты только немного уменьшаются а потом глохнет.И интересно какой у этого двигателя расход топлива,по ходу кушает не слабо?
Вот и пришло время сделать выводы из всех моих приключений.
Сразу скажу что двигатель Briggs & Stratton classik простой по своей конструкции и с минимальным набором регулировок.К стати со своей последней проблемой я справился,когда собирал двигатель то сдвинул алюминиевую планку под защитным кожухом об которую и цеплял регулятор оборотов,поставил её на место и всё настроилось.Есть ещё такой ньюанс,если на кожухе сдвинуть крепление тросса газа вперёд то пропадает искра на свече,мелочь а пока нашёл семь потов сошло.Ещё при заводе двигателя нужно сначала медленно потянуть шнурок а когда почувствуешь сопротивление то быстро дёрнуть,если дёргать сразу то шнур вырывает из рук и очень сильно.Расход топлива при обкатке был 600 грамм в час при нагрузке не проверял но думаю около литра.
Хочу поблагодарить всех кто отозвался на мои вопросы и помог советами,всем спасибо Вы мне очень помогли.
Добрый день!
Имею похожий мотор на бензогенераторе ( B&S 135232 , 5 лошадей).
Бак стоит снизу, до дна бака идёт трубка бензонасоса. В верхней части бака под карбюратором приварена небольшая чашка из которой карбюратор через жиклёр забирает бензин.
Проблема: не заводится сколько не дёргай без полного бака или пока не встряхнёшь.
Вылечилось заменой диафрагмы насоса (272538S) и прокладки между баком и карбюратором (692241).
Диафрагма была не порвана. Просто от времени или качества бензина она увеличилась в размерах на 2-3 миллиметра относительно новой.
После замены заводится с полтычка при любом уровне топлива в баке.
Yuriy_Nik написал :
Огромный всем Привет!!!Я дико извиняюсь что так долго не появлялся на форуме,всё блин некогда сесть за комп и пару строк написать.Может кому то и мой опыт поможет.
Теперь по делу.Заказал через интернет магазин мембрану и прокладку под карбюратор,они по коду вместе идут.Вместе с доставкой всё обошлось 28 гривен.Как я уже и писал ранее почистил в карбе всё что можно было почистить и продул мощным компрессором всё что можно было продуть,поставил новую мембрану и прокладку,купил также и поставил новую свечу фирменную B@S и О ЧУДО двигатель завёлся с пол оборота и заработал.Минут через пять я его заглушил,довольно сильно нагрелся цилиндр по всей видимости из-за новых колец.Выкрутил свечу чистая без копоти как и положено.Сегодня опять заводил двигатель работает как часы.Так что всем спасибо,как говорится "с миру по нитке..."
И появились ещё некоторые вопросы.Есть у меня некоторые сомнения что я правильно собрал все пружинки и тяжки на карбюраторе(позже выложу фото) вроде обороты высоковаты.Когда уменьшаю подачу топлива ручкой то обороты только немного уменьшаются а потом глохнет.И интересно какой у этого двигателя расход топлива,по ходу кушает не слабо?
Как в букваре-просто и доходчиво. Спасибо МОЛОДЕЦ! Вопрос? Двигатель хс 35 мотокосилки заводится легко и работает нормально 5-9мин,потом автоматом снижаются обороты и начинают плавать (Как на регуляторе дизеля) Возд.фильтр,глушитель,свеча в норме.Если есть разгадка-подскажите.Карб.пост32 один в один с моим.
Привет форумчанам! Нужна ваша помощь. Газонокосилка с двигателем B&S 500(10T502). Служит верой и правдой 6 лет. В конце прошлого сезона появилась следующая проблема: при подсосе топлива силиконовая кнопка сначала медленно возвращалась в исходное положение, а сейчас и вовсе бывает залипает надолго. Газонокосилка вначале заводится, какое то время работает, затем падает мощьность, падают обороты и глохнет как при отсутсвии бензина в баке(причем эта кнопка в залипшем состоянии). После длительного процесса подкачки заводится и все повторяется заново..... Промежуток работы все уменьшается и уменьшается....
Коллеги добрый день, нужна ваша помощь. На трети год работы мой ДВС B&S 6.5 vanggard начал капризить. Проблема такая: при работе без нагрузки двигатель работает рывками и простреливает, а на холостых вообще может заглохнуть. Но как только начинаешь пахать или тащить прицеп работает ровно. Что может быть подскажите?