Всем привет. Искал в инете не нашел похожего.
Вот купил се мотоблок. Косил под вечер, жарко было. Выключил все нормально. На следующий день он как будто заклинил. Ручной стартер не тянется. Что могло с ним стать? Явно сломался, но все таки, может кто знает? До этого случая сожжено ~20л 92-го и менялось масло 10W-40 лукойл через каждые ~10 часов работы, и впервый раз после 5ч работы. На обкатку сожжено 3л бензина.
Попробовал написать в сервис ремонт магазина через е майл - сказали врядли гарантия. Но съездить стоит наверно..
anton_777, понятно. Что делать если оно попало в цилиндр? Как его прочистить? Как оно могло туда попасть? И почему она не может уйти через отверстия, например кольца, обратно в картер? Интересно стало.
Завтра попробую сделать как сказали. Спасибо за совет.
anton_777 написал :
Выкрути свечу и попробуй прокрутить, если прокрутится то возможно масло в цилиндр попало
И что от масла в цилиндре двигатель клинанул??? ninzjacont При "прихвате" - это не клин! Наоборот можно попробовать налить пару миллиграм масла цилиндр, подождав не много скинуть кикстартер и за гайку попробовать провернуть коленвал, не прилагая черезмерных усилий, такое иногда проходит на двухтактниах.
Но вам наверное разбирать его придеться....
ninzjacont написал :
Проблема была в воздушном фильтре. Он замаслился. Как его прочистить?
Поздравляю что все решилось безболезненно.
Если фильтр поролоновый выстирайте с фери просушите и пропитайте маслом какое в двигатель заливаете.
*
ninzjacont написал :
anton_777, получается Вы мыслили в правильном направлении.
у меня нечто подобное было: пахал на фрезах(мотоблок фаворит с бригом), пошел на обед мотоблок на подножку ставить поленился
он вроде и так нормально стоял.Когда пришел мотоблок "клюнул" носом, и тоже непровернуть было и маслице капало из воздушного
*фильтра .Свечу выкрутил провернул, масло из фильтра отжал.Завел и дальше пахать. *
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.