для ex17 уровень масла заливает практически по самый край заливной горловины то есть 600грамм
а второй щуп выкрутить для того чтобы легче залить масло в картер
а потом завинчиваем оба щупа
Andrej Eirig написал :
через не которое время проверять перед запуском двс как то по определению необходимо
а я и проверяю иногда не всегда.если на мб я допустим проехал 2 км с пустым прицепом и потом поставил его на 2 дня то перед заводкой чего его проверять?а если допустим пахал 2 часа то потом перед заводкой проверяю.
вовикус написал :
а я и проверяю иногда не всегда.если на мб я допустим проехал 2 км с пустым прицепом и потом поставил его на 2 дня то перед заводкой чего его проверять?а если допустим пахал 2 часа то потом перед заводкой проверяю.
да, так практически и выглядит верхний уровень масла
And70 написал :
Товарищи, ну подскажите чайнику. Honda GX-200 или Subaru EX17? Что выбрать? И почему?
потом ругаться не будете за совет?
я имею Subaru EX17, если он свое отработает все равно куплю Subaru EX17 или 21 или 27
какова разница в цене хонда и субару, и где будете покупать, в Москве или в другом месте
Ругаться за совет точно не буду. Решение, в любом случае, принимать мне.
Покупать мотоблок буду в Москве в магазине при заводе "Салют". Цен пока не знаю, поеду в ближайшее время на разведку. Нашел вот такой сайт: тут цена на двигатели Honda GX-200 или Subaru EX17 одинаковая. Поэтому и спросил, что же всё-таки лучше выбрать. Знаю, хвалят еще Briggs&Stratton Vanguar, но он дороже. Или разница в цене себя оправдывает?
And70 написал :
Поэтому и спросил, что же всё-таки лучше выбрать. Знаю, хвалят еще Briggs&Stratton Vanguar, но он дороже. Или разница в цене себя оправдывает?
я свое мнение высказал,а по поводу двигателей Briggs&Stratton , только видел в магазине и неболее
And70 написал :
Еще не подскажите, зимой в мороз заводится без проблем? Просто я планирую мотоблок еще и зимой использовать для чистки снега.
заводится без проблем до -15С(масло минеральное SAE 10W-40), с начало режим прогрева, ниже -15С не пробовал, да и в мороз брррр, да у нас бывает и ниже -40
Съездил сегодня в магазин при заводе "Салют". А там мотоблоков ни с Honda GX-200, ни с Subaru EX17 в наличии нет. Есть только B&S Vanguard (6,5 л.с.) - 33.000 руб., B&S I/C (6 л.с.) - 30.200 руб., Subaru EY 20-3 (5 л.с.) - 29.800 руб. и Lifan 168F-2 (6,5 л.с.) - 24.800 руб. Вот такая незадача. Теперь я совсем раскорячился с выбором.
очевидно надо брать тогда, чтобы весной на огород заехать
как то рассуждал со своей семьей, ширина лопаты штыковой 200мм, а ширина захвата у Невы мб-2 почти 800мм
Der Kaffee mit den Sahnen
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.