Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3749271

Нет бензин с заправки ,а нагар \плотный вокруг електрода

Наверное может и карбюратор я когда беру его за ручки и наклоняю их вниз то морда подымается градусов на 70 то он начинает чмыхать добавляю газа тогда втрубе слышны хлопки и глохнет.Далее с ровного положения заводится хорошо.

sahis написал :
а нагар \плотный вокруг електрода

Не смертельно и на работу особо влиять не будет-почаще обслуживайте(у меня практически тоже самое) я пока ни кому и некуда и не лез..
Можно было подрегулировать "качество",-но пока особой нужды не вижу: первый запуск немного проблемный,потом на 4с плюсом весь сезон,ЦБР все отрабатывает вовремя,тяга -норма,не перегревается..

sahis написал :
Наверное может и карбюратор я когда беру его за ручки и наклоняю их вниз то морда подымается градусов на 70 то он начинает чмыхать добавляю газа тогда втрубе слышны хлопки и глохнет.Далее с ровного положения заводится хорошо.

Все признаки небольшого перелива(все самотеком,т.н." водяной столб")."лечится обслуживанием поплавка и подрегулировкой качества, можно и воздушной заслонкой"поиграться"-на 2-3 пуска ее полностью прикрыть затем пару раз на открытой-схватил,но не завелся,еще на закрытой и вновь на открытой(все эти пляски не позволят Вам залить свечу на холодном)-разумеется все в пределах ,разрешенных регулятором.

Здравствуйте, у кого-нибудь он заводится без воздушной заслонки прогретый?
Лифан 168F2, второй сезон, ресурс часов 10, первый час, наверное, заводился. Затем нет. Подозреваю на шланчик, идущий от воздушного фильтра. Видимо он засовывается в крышку клапанов, откуда дует воздух.
После зимы начали плавать обороты, а на низких глох. Смазал регулятор, сегодня чистил карбюратор, вокруг шланчика пылемасляные пятна, во впускном коллекторе пыль. Обороты теперь не плавают, правда два момента. Пришлось конкретно завернуть черный болтик, ограничивающий минимум дроссельной заслонки. И винт качества оказался замазанным герметиком, поэтому фокус с разборкой, чисткой, заворотом до отказа и последующим отворотом на 2 оборота не вышел. Не в нём ли причина незапуска без закрытой заслонки?
Вообще подсистема холостого хода в этом карбе что делает? Как проверить её работу? Мощность набирается нормально, с хлопками. И сам винт удалось провернуть туда-обратно на 1/8 оборота, но оставил в прежнем месте.

novaspace написал :
Вообще подсистема холостого хода в этом карбе что делает?

В этом ДВС она обеспечивает запуск и беспровальную работу движка (он не "давится")при увеличении или уменьшении оборотов..

novaspace написал :
Как проверить её работу?

Хороший вопрос..в общепринятом-полностью перекрыть дроссельную,но в Вашем(нашем) случае скорее всего не выйдет(мнение)-так как практически все управление"замкнуто" на регулятор оборотов.Винты ,наверное,пока трогать не стоит..Тут ,по соседству с Вашей темой есть довольно развернутая тема про двигатели Хонда-там как в Одессе,есть все или почти все..

novaspace написал :
Смазал регулятор,

Вы пружины не переставляли?-я свой(регулятор),прежде чем обслужить ,сфотографировал во всех ипостасях..-уж больно хлюповато-нежная эта система..

Пружины снимал только с заслонки карба. А в регуляторе только отвинтил гайку, да прыснул туда wd-40, и снова затянул. Под бензобаком ничего не смотрел.
Странно, что эта гайка ничем не контрена, и непонятно, до какого момента её затягивать. А с постоянной сменой режима она может и самозатягиваться, вот и получим плавающие обороты.

novaspace написал :
А с постоянной сменой режима она может и самозатягиваться, вот и получим плавающие обороты.

Надо определиться-кто кого "танцует"-отсоедините тягу на дроссель от регулятора и запустите двигатель.Поуправляйте "газом вручную(только плавно и не до максимума-внутри ДВС датчик оборотов не рассчитан на резкие старты)..Если рычаг оборотов отрабатывает изменение оборотов-значит он исправен(в большинстве случаев так оно и бывает)-причина в системе питания двигателя от крышки бензобака до выходного патрубка карбюратора..

Теперь уж настроил, всё работает... Осталось проверить холостые самодельным тахометром из геркона и частотомера.
Единственное, за что волнуюсь это холостые. Господин Tomkol в теме про хонды писал, как конкретно отвернул винтик количества/качества, отвёрнутый на заводе всего на 1,5 оборота. Так вот у меня он тоже он выпирал и сейчас выпирает. Почистить его не удалось. Холостые увеличил ограничивающим винтом др.заслонки. НО, почитал в интернете, что при такой настройке смесь х.хода сильно обогащённая! Там много бенза подхватывается через 4 дырочки большим потоком воздуха. От чего копоть, угарные газы и расход (у меня не коптит). Может, и вправду, заняться отворотом винтика х.хода? Чтобы холостые были при полностью закрытом дросселе?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

novaspace написал :
Здравствуйте, у кого-нибудь он заводится без воздушной заслонки прогретый?

Мой B&S прогретый тоже лучше запускается с прикрытой до половины воздушной заслонкой. С открытой его тоже можно завести, но нужно неслабо приложиться, иногда пару-тройку раз, а прикрыв заслонку, достаточно плавно вытянуть шнур. По этому поводу решил не заморачиваться и считать особенностью движка, вот если бы он вообще не заводился или заводился с трудом, пришлось бы "копать".

IlyaZh, Вы веткой не ошиблись? Ремень к холостому ходу каким боком?

IlyaZh написал :
Сосед по гаражу советует найти 13-й а то шкив пластмассовый сгорит.

Правильно советует. Если ремень

IlyaZh написал :
дали ремень поуже он "внутри" паза шкива

,то он будет работать не боковыми гранями , а нижней частью ,что неприемлимо,будет нагрев и загубите свой плассмасовый шкив.

Спасибо за ответ. Буду искать дальше свой ремень.

Veps25 написал :
По этому поводу решил не заморачиваться и считать особенностью движка,

Практически тоже-скорее всего в эту особенность вносит свою лепту регулятор(он же сразу выводит движок на 1400 -+,-.) и мне,кажется ,еще и конструктивом карба предусмотрена дозировка несколько обогащенной смеси-для повышения мощи..отсюда и темный налет на свече-и в этом ничего страшного нет-просто чаще обслуживаю свечу .

novaspace написал :
Холостые увеличил ограничивающим винтом др.заслонки.

Все так..

novaspace написал :
НО, почитал в интернете, что при такой настройке смесь х.хода сильно обогащённая!

Здесь надо уточнить: 4-это в дозаторе в купе с главным топливным жиклером-он не регулируется..это главная система ,состав смеси в ней не регулируется..Система ХХ-автономная (свой воздушный, свой топливный,свой дозатор и регулируемый качества(я бы сказал-количества) смеси-и работает система ХХ всегда:автономно при запуске и добавляется к основной на рабочих оборотах..Поэтому можно считать что регулировка качества влияет и на общую рабочую смесь..(если бы настройку качества прозводить по свече ИКС(с оптикой)-можно было бы наглядно наблюдать процесс регулировки-правильной считается почти голубая вспышка)

novaspace написал :
. Может, и вправду, заняться отворотом винтика х.хода?

Попробуйте-но аккуратно(есть в ветке печальный опыт)-в одном из забугорных видео паяльником разогревали колпачок(он сидел на припое)-у меня шлиц открыт..

novaspace написал :
Чтобы холостые были при полностью закрытом дросселе?

Скорее всего этой опции у Вас не получится-если все норма,не"грузите" по- напрасну движок

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

степновец написал :
Скорее всего этой опции у Вас не получится-если все норма,не"грузите" по- напрасну движок

Ага, я тоже считаю, что не надо мешать технике работать. И смысл

novaspace написал :
Чтобы холостые были при полностью закрытом дросселе?

уменьшение расхода топлива на холостых? Так на ХХ часами не молотит, есть вариант нажить проблемы из-за призрачной экономии.

novaspace написал :
угарные газы

работает на улице, опять же на ХХ недолго.

Доброго времени всем ! Прошу помочь разобраться с вопросом... Проблема с движком GX 192,а именно: при заводке с выхлопной идёт светло-белый дымок, но при резком увеличении газа, плотность дыма увеличивается и его становится больше. По мере прогревания движка дым исчезает, но после этого увеличиваются холостые обороты, регулировки ничего не дают. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, что можно зделать и как устранить такую "беду" заранее спасибо за хороший и дельный совет !Да, вот ещё:после проверки свечи накала,( примерно через месяц-другой) на юбке свечи образовывается бархатисто-чёрный налёт,это или от самого бензина или по причине разрегулировки карба,кто что может посоветовать!
Просьба "от балды и подвохи не пишите, не люблю глупые и пустые советы...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Olegys73 написал:
Проблема с движком GX 192

-тут ничего не посоветуешь, двигатель какого завода?? неизвестно?? похожие проблемы у многих "безымянных", качество сборки и запчастей не то... но работают как-то и их просто эксплуатируют как есть.

Olegys73 написал:
: свечи накала,

в Вашем моторе нет и быть не может, они ставятся тоько на дизельные двигатели

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Вообще то аббревиатура Хондовская. Воздушный фильтр заменить попробуйте...

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Не реклама но вещь удобная. На смартфон скачивания приложение аудиотахометр , в настройках приложения выбирает тип двигателя ииколличество цилиндров , в безветренную погоду работает вполне сносно .

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Alexandr063 написал:
Вообще то аббревиатура Хондовская.

да хондовская, поэтому и говорю что откровенный "левак". никакой более-менее приличный завод такую не налепит.

вовикус, у меня тоже была гарантия. а толку с неё...это только ради принципа, а как придётся, то и причину найдут лишь бы содрать деньги за ремонт, ( это если СЦ не далеко, тогда может и гарантия к месту. а у меня почти за 200 км нужно ехать или везти мотоблок, то и никто не станет утруждаться ради всякой ерунды, вот и приходится самому всё делать и ещё Гугл в помощь...