ЛапутинВадим написал: Механик-тракторист, А куда включатели перенесли?
Какой датчик на температуру?
Какой двигатель?
ЛапутинВадим, двигатель в2ч,датчик температуры тм100а,но не принципиально,можно просто тм100. Если вы про блок клавиш,то у меня его нет,только тумблер с подсветкой на маяк,и родной переключатель дворников
ЛапутинВадим написал: Механик-тракторист, 355.48.430 это ее номер, где-то на т-170 применется
Спасибо! Попробую куда нибудь вкрутить.., все таки с указателем температуры спокойнее кататься
ЛапутинВадим, спасибо.я выкрутил заглушка около масляного фильтра и завернули туда тм100а,рядом с датчиком аварийной температуры,что за стартером стоит
Всем привет! Очень хотелось узнать кто ставил от двигателя к сцеплению полуось от оки, ато у меня карданчик переварен на уд, случилось приобретение двигателя и пытаюсь подготовить материал для стыковки двс и трактора.
Aleks-nik, Пожалуйста опиши подробнее установку оковской полуоси, особенно интересует как вставил в сцепление(какой гранатой внутенней или наружней), со стороны двигателя все равно придется что-то колхозить
Молчун_уфа, На маховике ступица от оки/ она прикручена к вставке была на двигателе /шрус прикручен гайкой во внутрь. Со стороны сцепления на свой флянец приварил шлицы сантиметров 5 длинной и все вставляешь стопоришь.
Aleks-nik, Спасибо большое!!! Получается на маховике ты к остаткам сцепления прикрутил ступицу Ока и вставил наружную гранату (с гайкой как есть в оке и завернул), а какие шлицы варил на сцеплении(от чего), еще раз спасибо! Трактор сейчас собран с удешкой и теплого гаража нет... К весне буду приводить в порядок движок и по теплу делать, двигатель долго лежал, все облил вд и потихоньку раскручиваю, двиг.заводили в -15 , завелся, салярку в топливную из чайника лили.. а вот помпу и систему охлаждения надо ревизировать полюбому, и еще у двигателя гигантский масляный картер, в общем ковыряться и ковыряться...
Молчун_уфа, На маховике ты правильно понял.А с другой стороны можно с той же ступицы выточить флянец.У меня обточена шестерня полуоси и вставлена во флянец плюс добавлена труба/чтобы шрус не болтался/.Привод весь заводской без переделок.Двигатель воздушного охлаждения.
Aleks-nik, По мануалу(если правильно разобрался) со стороны сцепления вал, входящий в ведущий диск, он со стороны двигателя "квадрат" с 4мя отверстиями, и получается ступицу обточить и высверлить отверстия под болты соответствующие валу входящему в ведущий диск ,если правильно то пожалуйста подтверди или опровергни (у меня кардан весь переваренный из не знай чего) и если что то буду снимать кардан для размеров отдавать в токарку, и еще раз спасибо