Вот хочу опробовать ещё один способ изготовления шестигранника
25.11.2012 в 21:08:41
Вот хочу опробовать ещё один способ изготовления шестигранника
26.11.2012 в 16:47:37
Не понял в чём существенный выигрыш- что 6 пластин смотанных проволокой на оправке сварить, что вот так уголки... всё равно надрез проваривать. Хотя конечно при остывании может меньше стянет... При такой сварке проблема имхо как раз в том, что после остывания оно может не одеться или наоборот болтаться. Может вообще из полосы навивать на 6-гранник и сваривать шов по спирали... Там не будет осаживания. А полоса нужна не толстая, в пределах 3-4 мм труба на ось идёт, обогнуть оправку не проблема как бы. Да и просто кусок листа обстучать в трубку наверно можно, и заварить 1 шов или 2
Хотя я однозначно за обстукивание трубы на оправке. Самое простое. Вбил туда 6-гранник кувалдометром, и обстукал. Как то так.
26.11.2012 в 18:40:56
PAA написал : Самое простое. Вбил туда 6-гранник кувалдометром
Вот если этот шестигранник, на 23мм, был у меня в наличии, то может оно и так.
PAA написал : Не понял в чём существенный выигрыш
Да я и сам пока не знаю, надо делать. Пробовал на двух уголках, сделал пропилы и разогнул, на этом и завершил пробу. Пропил можно и не проваривать, ну если на несколько "стежков", его глубина не более половины толщины сечения в этом месте. Ну а в прочем каждый воле идти своей тропой, это так сказать мысли вслух. Авось кто услышит, да воспользуется.:)
27.11.2012 в 10:58:58
Вот тут торгуют всяческими шестигранниками стандартными, -( но это ясно дело город не тот) можно узнать марку и название и погуглить в своей окрестности. Наверняка на какой-нибудь местной металлобазе есть.
В принципе можно попробовать и гайку(и) приваренную к прутку использовать для формовки трубы... тоже 6-гранник (фантазирую :) )
07.12.2012 в 11:57:55
кто-нибудь владеет информацией по двигателю УМЗ-5А. достался двигатель задаром, со слов дающего - ни разу не заводился, нет мелочей (свеча, провод от магнето) - а информации никакой. если есть у кого-нибудь описание, инструкции, карты ТО - в общем нужна вся информация по движку. заранее благодарен.
07.12.2012 в 12:47:15
бархударов32 написал : кто-нибудь владеет информацией по двигателю УМЗ-5А
На Монтане такой движок? Если нет, то с этим вопросом в соответствующую ветку.
07.01.2013 в 18:31:03
Shihan написал : В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить. Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел. На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.
Добрый день Shihan! Подскажите пожалуйста - если не снимать крылья с мотоблока -- какие можно поставить по максимальному диаметру фрезы "гусиные лапки" ??? С Уважением
07.01.2013 в 19:21:44
VELOX написал : если не снимать крылья с мотоблока
Ну не более диаметра родных колёс, это само собой, а если точней, то надо померить. Сейчас попробую снять размер.
07.01.2013 в 19:51:19
Так вот, диаметр родного колеса 41см, но до крыла, есть еще пространство, хотя это собственно не важно, так как есть одна заморочка. Всё дело в том. что крылья стоят выше содинения ноги и КПП, а это соединение образует уступ с торчащими болтами, так что реально поставить фрезы диаметром порядка 36см.
07.01.2013 в 20:27:03
Shihan написал : Так вот, диаметр родного колеса 41см, но до крыла, есть еще пространство, хотя это собственно не важно, так как есть одна заморочка. Всё дело в том. что крылья стоят выше содинения ноги и КПП, а это соединение образует уступ с торчащими болтами, так что реально поставить фрезы диаметром порядка 36см.
Спасибо большое!!!
07.01.2013 в 20:29:08
VELOX, да не за что. ИМХО. Невижу смысла увеличивать диаметр фрез.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу