Slavada, Стальной стержень, который болтается внутри вала, вставляется в подшипник на прижимном диске. Болтаться ничего не должно, должен только прокручиваться. Без снятия двигателя не обойтись. Трудностей там никаких. Отсоединяешь от двигателя все провода: с левой стороны глушилка магнето, датчик давления масла, с правой стартер (я просто открутил 2 гайки стартера и вместе с проводкой отвел его в сторону), тяга газа, шланг подачи топлива, откручиваешь 4 болта крепления, которые с резинками и вынимаешь. Кардан от корзины сцепления я не откручивал, он разобрался на шлицевом соединении, но нужно пометить как стоял - балансировка. Советую заменить раз полез подшипник в прижимном диске, в который вставляется тот болтающийся стальной стержень, 2 подшипника вала сцепления (вроде 206), посмотреть состояние крестовин кардана (УАЗ).