Доктор Марк написал :
луч-это тот же каскад или целина.
берётся укороченный мост, на выход редуктора точится "стакан" под диаметр вала редуктора МБ, в него заводится одна сторона вала с редуктора МБ (то есть он встанет поперёк) , потом смотрим, как связать конструкцию в единое целое. Я бы сделал МБ навесным, в смысле надел на вал, в сцепное шкворня воткнул, и вот он в составе МК, скинул - он просто МБ.- одно смущает-с какой скоростью самоходка будет двигаться-понижение на мосту примерно 5,4.
tuger написал :
А в чём разница? Да хоть на Кроте, МБ в таком варианте просто внешний привод для миника.
Нет я не то хотел сказать..Просто - у меня имеется корпус заднего моста от а\м Москвич без внутренностей. (голый чулок) На торцы этого корпуса (чулка) можно одеть тормозные барабаны и соответственно все было бы как надо, полуоси т.е. удлинители остаются внутри чулка. Может быть я не правильно представляю и это я думаю не возможно.
Я так понял, хотите вырезать чулки из моста с боков надевать как удлинители на МБ? - почему бы и нет, вполне может прокатить, можно ещё и связать их а-ля-Тикмен, в смысле надели с боков два полуподрамника и болтами их между собой - так и конструкция разъёмной получится, и нагрузку может на себя взять, и тормоза нормальные получим.
tuger написал :
Я так понял, хотите вырезать чулки из моста с боков надевать как удлинители на МБ? - почему бы и нет, вполне может прокатить, можно ещё и связать их а-ля-Тикмен, в смысле надели с боков два полуподрамника и болтами их между собой - так и конструкция разъёмной получится, и нагрузку может на себя взять, и тормоза нормальные получим.
Нет. С тормозами вопрос пока открытый. Спасибо....
tuger написал :
Я так понял, хотите вырезать чулки из моста с боков надевать как удлинители на МБ? - почему бы и нет, вполне может прокатить, можно ещё и связать их а-ля-Тикмен, в смысле надели с боков два полуподрамника и болтами их между собой - так и конструкция разъёмной получится, и нагрузку может на себя взять, и тормоза нормальные получим.
Извини, поняли меня правильно вот именно это я и хотел узнать - спасибо. При этом усложняется конструкция, да и нет гарантии в ее прочности скрепления п.подрамников. Эту идею я оставляю. Самый подходящий вариант это действительно, как вы сказали, КРАБИКОМ на большой диск, вот только придумать крепеж, т.к. диск и весь узел закрыт кожухом, но вообщем есть над чем подумать. Мне интересно - какие тормоза у 434ТМ не выходит на связь.
sadovod, думается, что можно обойтись и без "крабика" - более простым устройством, которое будет выглядеть примерно так:- к металлической полоске приклепать кусок старого приводного ремня вместо тормозной накладки (клином в ручей ведомого шкива), приварить к нижнему концу полосы втулку(или согнуть ту же полосу колечком), одеть её на ось натяжного ролика переднего хода, а к верхнему концу закрепить тросик (тягу) привода тормозов, ну и соответственно, возвратную пружину. Все штатное остается на своих местах. Правда, все это представляется мне, так сказать, виртуально, надо бы на натуре посмотреть, но увы, "Невы" или, чего-то подобного у меня нет...
almas написал : sadovod, думается, что можно обойтись и без "крабика" - более простым устройством, которое будет выглядеть примерно так:- к металлической полоске приклепать кусок старого приводного ремня вместо тормозной накладки (клином в ручей ведомого шкива), приварить к нижнему концу полосы втулку(или согнуть ту же полосу колечком), одеть её на ось натяжного ролика переднего хода, а к верхнему концу закрепить тросик (тягу) привода тормозов, ну и соответственно, возвратную пружину. Все штатное остается на своих местах. Правда, все это представляется мне, так сказать, виртуально, надо бы на натуре посмотреть, но увы, "Невы" или, чего-то подобного у меня нет...
Идея на мой взгляд не плохая, но как ее воплотить (придумать крепеж надо) Вообщем надо смотреть и думать. Спасибо...
tuger написал :
Этот вариант пройденный этап, тормозит неплохо, но ремень резко закусывается, колёса блокируется и процесс этот плохо контролируется.
при движении вперед, вроде, как должно ремень выталкивать из ручья.. Хотя, конечно, на практике раз испытанно - спору нет.. Там рядышком, на шкиве, еще гладкий ручей есть. Заднего хода. Может к нему колодочку плоскую прижимать?
almas написал :
при движении вперед, вроде, как должно ремень выталкивать из ручья.
Тянуть ремень против хода требует больших усилий, ибо выталкивает, как правильно заметили. Тянуть по ходу - клин ремня закусывает, это проверено.
almas написал :
Может к нему колодочку плоскую прижимать?
Можно и колодочку, можно и ленточку, можно и диск к шкиву приладить от скутера или от велика с их суппортом, только это не решит главную проблему - выбило скорость - нет тормоза. Как основной тормоз это не приемлемо, как дополнение к тормозу телеги вполне полезен.
С Кротом проще, там передача одна и не размыкается.
tuger Можно и колодочку, можно и ленточку, можно и диск к шкиву приладить от скутера или от велика с их суппортом, только это не решит главную проблему - выбило скорость - нет тормоза. Как основной тормоз это не приемлемо, как дополнение к тормозу телеги вполне полезен.
Понятно я и не замечал, когда скорость выбьет шкив может не вращаться. правильно понял 7...
sadovod, шкив при выключенной передаче станет нейтральным, ему будет абсолютно пофигу, крутим мы его или нет, связи с колесами все равно не будет. Поэтому и заторможенный шкив не остановит МБ при выключенной передаче. Вот в двух словах примерно так.
Доктор Марк написал :
как думаете получится улучшить мою самоходку вот так: взять мост от москвича-развернуть мотоблок и соединить ось через крестовину с мостом и соединить это всё с кузовом.
Мне тоже эта идя нравится. Думаю что практика покажет сможет ли мб быть сьемным. Я планировал двигатель установить над передней осью. Связь с редуктором через прямой вал с шкивами на концах. Плюсы очевидны 1.дефференцыал 2.развесовка 3.тормоза нормальные. Остаются вопрсы 1.скорсть минитрактор(с редуктора на мост,редуктор (что получим на выходе?) и 2.навеска для орудий(хотя это решаемо). Да и редуктор МБ можно поставить за мостом(перевернуть мост). Хотелось бы развить тему. Буду рад быть полезным.
sadovod написал : tuger, У себя сделал тормоз на ведомый шкив, обычным велосипедным "крабиком". С учётом передаточного редуктора вполне эффективно тормозят. Не совсем понятно, а как крепить. если можно фото скиньте, пожалуйста.
paulss написал :
Мне тоже эта идя нравится. Думаю что практика покажет сможет ли мб быть сьемным. Я планировал двигатель установить над передней осью. Связь с редуктором через прямой вал с шкивами на концах.
МБ съёмный - легко. Почитайте тему "Адаптеры к мотоблоку". Ну и рисуйте, рисуйте! Мост москвича имеет передаточное 3,9. Считайте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.