Заменил кольцо на поршне, работала на средних и высоких оборотах. На холостых не работала. На следующий день пытался завести - не работает.
А кольцо-то из-за чего меняли?
Если просто износ от интенсивной работы, это одно. Скорее всего, оставили старые сальники коленчатого вала, или плохо уплотнился поддон цилиндра. (Тоже плохо, можно поршневую грохнуть быстро.)
Если же меняли из-за теплового повреждения, или работы без масла (в этих случаях должны быть повреждения цилиндра и поршня), то зря и меняли кольцо. Если сейчас посмотреть, оно такое же, как старое было.
Снимайте глушитель и смотрите состояние поршня.
Старое кольцо случайно сломали при разборке пилы. Разбирали по глупости, думали болт упал в поддон. Пробовали достать, а в итоге кольцо сломали. Сам поршень в порядке.
А сейчас-то смотрели состояние поршневой? После того, как не стала заводиться?