АндрейПС2, у меня аппарат в старом корпусе. Плата снизу, катушка сверху.
18.07.2018 в 19:38:09
АндрейПС2, у меня аппарат в старом корпусе. Плата снизу, катушка сверху.
18.07.2018 в 22:32:53
Здравствуйте, ищу схему инверторов Арсенал ММА 165,185,205. По непроверенным сведениям, производится (сборка) в г.Таганроге. В Рунете найти не удалось. Спасибо тому, кто откликнется.
18.07.2018 в 22:42:58
Всем доброй ночи. Буду благодарен за схему Форсаж 201 АД, производства Рязанского завода.

19.07.2018 в 07:13:12
r.kopec написал: Привет! Помогите пожалуйста с схемой дежурного блока питания
r.kopec, номиналы на память Правый сверху вниз: 4148 8,2 вольт 4148 4148 4148. Слева сверху вниз: 5,1k 470 om 8,2 510 om 2,2 om
19.07.2018 в 09:03:31
r.kopec, Вот здесь всякие полезности по вашему вопросу, возможно что то вообще ваш вопрос:
19.07.2018 в 11:51:35
s237 написал: r.kopec, Вот здесь всякие полезности по вашему вопросу, возможно что то вообще ваш вопрос:
s237, плохой вроде. не открывается
19.07.2018 в 12:50:08
Все открывается.
В современной аппаратуре 3 неисправности:
19.07.2018 в 13:13:48
ВлФедорыч, Чуть чуть подождите рекламу, и откроется
19.07.2018 в 13:34:19
s237, Сергей, приветствую! К Вам вопрос, есть сварка косой мост по 2 транзистора в плече. У меня нет транзисторов 4х из одной партии, закончились. Но есть новые 2 с одной партии, и 2 с другой партии. Можно их применить, поставив 2 с одной партии в одно плечо, а 2 с другой партии в другое плечо?
В современной аппаратуре 3 неисправности:
19.07.2018 в 14:10:05
s237 написал: ВлФедорыч, Чуть чуть подождите рекламу, и откроется
s237, Не. У меня торент (это же скачивался торент файл) что то ругается.
19.07.2018 в 14:40:01
Vovnn, В косом мосту такие фокусы не проходят. В полном мосту проходят Проходят потому, что ключи работают так: сначала верхие и нижние одного полуплеча. Потом они отдыхают за время, пока такую же операцию сделает второе полуплечо. Так же работает и второе полуплечо, оно так же имеет время на типа отдых, восстановление.
А вот в косом мосту и верхнее полуплечо и нижнее полуплечо работают одновременно. И время на отдых ключей, (самое короткое время) задано самой ШИМкой. При этом может получиться ситуация, когда обеим полуплечам положено отдыхать, а после отдыха опять открыться, но один из ключей какого то полуплеча, оказывается еще и не отдыхал вовсе (не успел закрыться) вот тогда и возникает момент перегруза. Как правило с БАХом. Здесь дело случая. Может повезти, а может и нет. Причем не только от партийности ключей это зависит, но и от одинаковости работы драйверов этих ключей.
Написал мудрено, детским не совсем техническим языком, но "на пальцах" вроде как понятно. Вывод - Очень желательно (необходимо) однопартийность всех ключей в косом мосту. Желательно даже из одной закупки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу