Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6883513

ural-42 написал:
Всем привет,хочется востановить регулятор оборотов двс,вскрыл крышку регулятора, пружинок необнаружил,отчего можна поставит пружинки.

Я наоборот их недавно снял и груза наполовину сточил. Невозможно было нормально ехать на КМЗ-012, то на холостых кое как плетется, то прохлебает и прет на полный газ .. Пружины лежат без дела, пока не выбросил, могу сменяться на жестины воздуходува охлаждения, которые со стороны карбюратора или куплю их. Пружины если очень нужны, то обращайтесь, договоримся как нибудь .

толстыйМинск написал:
Всем доброго дня! Народ, подскажите кто знает, как на магнето М151 отрегулировать абрис?

толстыйМинск,
Я скинул магнето, перешел на 2108 зажигание.
https://mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?page=52

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

ewgenp, преимущество магнето трудно переоценить, причём, если оно электронное..

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Кто переделывал родную головку ск-12 под 92 бензин, стоит это делать или нет?

pelipenko, я скинул ГБЦ, от ЗАЗа хочу ставить. 92 бензин нормально не горит при родной степени сжатия, а низкооктановые сейчас не выпускают. Делать всякие смеси - полная фигня. Короче выбора немного, либо родную ГБЦ фрезеровать, либо от ЗАЗа лепить. Вот тут человек начинал делать глубокую модернизацию УД, и пролетел на фрезеровке родной ГБЦ. А тк голова ставиться без прокладок, то , вперед всего, она стала ломом. С зазовской работы больше, но она не требует повышенной точности расточек.

Регистрация: 30.07.2019 Нижний Новгород Сообщений: 88

ewgenp,добрый, там по моему надо снять несколько мм не больше..

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

ewgenp написал:
pelipenko, я скинул ГБЦ, от ЗАЗа хочу ставить. 92 бензин нормально не горит при родной степени сжатия, а низкооктановые сейчас не выпускают. Делать всякие смеси - полная фигня. Короче выбора немного, либо родную ГБЦ фрезеровать, либо от ЗАЗа лепить. Вот тут человек начинал делать глубокую модернизацию УД, и пролетел на фрезеровке родной ГБЦ. А тк голова ставиться без прокладок, то , вперед всего, она стала ломом. С зазовской работы больше, но она не требует повышенной точности расточек.

ewgenp, я про ЗАЗовскую знаю, но пока в мыслях фрезернуть донора уд, читал, что максимум 5 мм снимается. Другое дело, есть ли в этом резон? Хотелось узнать, как с перегревом двс, мощность, расход, может косяки какие вылазят..

pelipenko написал:
Другое дело, есть ли в этом резон?

pelipenko , резон в том, что 92бензин при такой степени сжатия толком не воспламеняется и не горит и при работе на нем движка не выдает номинальную мощность (хоть как зажигание заворачивать, потери в мощности от паспортной очень существенны). Низкооктановый бензин на коленке не изготовить, хоть какую смесь набодяжить - будет залипуха. Тут выход только один - оптимизировать степень сжатия под распространенную горючку. Какую гбц удобней дорабатывать - тут уже дело хозяйское. Мощность после переделки от паспортной не много , процентов на 5 должна возрасти, но у с учетом , что не переделанная удшка теряла на 92 еще %20, то на выходе добавка не плохая получится. Расход топлива, если иглу на карбюраторе не выдавливает, тоже должен упасть значительно. Ну, а если ДВС меньше будет жечь бензина, то соответственно, как бы должен и меньше греться.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

ewgenp написал:

pelipenko написал:
Другое дело, есть ли в этом резон?

pelipenko , резон в том, что 92бензин при такой степени сжатия толком не воспламеняется и не горит и при работе на нем движка не выдает номинальную мощность (хоть как зажигание заворачивать, потери в мощности от паспортной очень существенны). Низкооктановый бензин на коленке не изготовить, хоть какую смесь набодяжить - будет залипуха. Тут выход только один - оптимизировать степень сжатия под распространенную горючку. Какую гбц удобней дорабатывать - тут уже дело хозяйское. Мощность после переделки от паспортной не много , процентов на 5 должна возрасти, но у с учетом , что не переделанная удшка теряла на 92 еще %20, то на выходе добавка не плохая получится. Расход топлива, если иглу на карбюраторе не выдавливает, тоже должен упасть значительно. Ну, а если ДВС меньше будет жечь бензина, то соответственно, как бы должен и меньше греться.

ewgenp, Пишу с смартфона,поэтому ссылку пока не дам. В инструкции УД 25 написано-бензин от 72 до 92. Пять лет использую УД 25 с консервации с экранированными проводами и свечами зажигания. Двигатель новый 1976 года выпуска. Карбюратор К45М3. Никаких проблем.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Serje, я тоже уже лет 10 так эксплуатирую, но есть проблемы с перегревом в теплую погоду и не против лошадей добавить.. пока поставил электровентилятор, но желание официально перейти на 92 не пропало..

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

pelipenko написал:
Serje, я тоже уже лет 10 так эксплуатирую, но есть проблемы с перегревом в теплую погоду и не против лошадей добавить.. пока поставил электровентилятор, но желание официально перейти на 92 не пропало..

pelipenko, Увеличение степени сжатия-форсирование двигателя.Большие нагрузки на поршневую и шатунную группу. Выше температура сгорания топливной смеси-больше температура выпускного клапана,больше шансов прогореть. Температура двигателя выше-надо делать еще лучшее охлаждение.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Serje написал:
Температура двигателя выше-надо делать еще лучшее охлаждение.


Serje написал:
Выше температура сгорания топливной смеси-

Serje, откуда такие данные? Теплотворная способность у бензинов вроде как +/- у всех одинаковая. А так, как двигателя с повышенной степенью сжатия более экономичны по сравнению с низкофорсированными, то на выполнение одной и той же работы высокофорсированный сожжет меньше горючки, те общее тепловыделение от сгорание бензина будет меньше у форсированного двс.

ewgenp написал:

Serje написал:
Выше температура сгорания топливной смеси-

Serje, откуда такие данные? Теплотворная способность у бензинов вроде как +/- у всех одинаковая. А так, как двигателя с повышенной степенью сжатия более экономичны по сравнению с низкофорсированными, то на выполнение одной и той же работы высокофорсированный сожжет меньше горючки, те общее тепловыделение от сгорание бензина будет меньше у форсированного двс.

ewgenp, .Не совсем верно.. Была тема и в ней уже всё обсосано ..https://mastergrad.com/forums/t162955-puti-ponizheniya-oktanovogo-chisla-benzina/

Alexandr063, для неотложки, может быть и пойдет , раз - два воспользоваться такими "технологиями". Для долговременного использования - не серьезно.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Вопрос спецам. В регуляторе оборотов внутри вала стоят два цилиндрика металлических и МЕДНАЯ шайба по схеме. При разборке регулятора потерялась шайба. Кто подскажет,что за шайба, и где она стоит,между цилиндрами или внутри вала за цилидриками?

Здравствуйте подскажите размеры клапанов, направляющих клапанов, уд25. Может кто-то подбирал аналоги с чего подходят есть ли каталожные номера?