Андрей6319 написал:
fil78, еще раз повнимательнее посмотрите на головки. Скорее всего привалочные плоскости довольно значительно деформированы,
да деформация есть, но толшина стенки головки заз 4 мм, и ее точно не хочу точить, слишком волокиты много. если токаря возьмуться то просто проточу цилиндр на 1.5 мм и подложу прокладку или 1 мм без прокладки.
немного раскажу. в обшем погнался я за 5 кубиками и проточил низ цилиндра на 1.5 мм. поставил а поршень выглядывает на чуть чуть. потом до меня дошло что верхнее компрессионое кольцо то набило свое место. вобшем 2 дня искал материал чтоб подложить под цилиндр выручили холодильшики. нашел у них мягкий люминий 0.6 мм примерно если верить штангелю. вырезал при помощи балеринки , только перо по бокам сточил по диаметру направляюшей. получилось идеально. может кому пригодиться.
fil78, выше я вскользь коснулся того, что можно убрать прокладку под цилиндром, но только если цилиндр растачивался.
Теперь когда соберете двс и заведете его, услышите... если не звон, то стук. Это как раз верхнее кольцо будет бить по уступу. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от величины выработки цилиндра - либо сломается кольцо, либо довольно быстро разобьет канавку поршня. Если уж и убирать лишний металл, то это надо было делать в верхней части цилиндров.
fil78 написал:
теперь на фото видно как толкатели не совпадают.
Выбейте трубки, поставьте головку на место, всуньте толкатели, ось коромысел и коромысла на место и посмотрите где толкатели будут близко к стенкам отверстий. Ну а потом, по результатам осмотра, круглый напильник в зубы и "править" отверстия под трубки в головке. Далее по желанию: либо герметик, либо холодную сварку, либо резинки-пружинки-шайбы. Я сажал на холодную сварку( какую-то не быстро схватывающуюся) и сразу ставил голову на место( у меня была обратная процедура, головки с уд ставил на двс заз). И что-то там еще было с коромыслами, если не ошибаюсь у каких-то из них есть разница.
Ацетон написал:
ГБЦ поставил от ЗАЗ 966,сложного по большому счету нет ни чего,нужно только фрезернуть головку по плоскости на 3мм ,изменить угол на трубках для штанг,укоротить штанги на 6 мм и укоротить шпильки крепления ГБЦ на 6 мм.
как штанги укорачивали. поставил головку заз , но не фрезеровал по расчетам там еще зазо 0.6 мм
fil78, нормально получилось. Конечно зря к моим словам про напильник не прислушались, получилось бы проще.
Штанги покрутите на предмет погнутости, они в работе вращаются, могут цеплять за стенки.
fil78 написал:
как штанги укорачивали. поставил головку заз , но не фрезеровал по расчетам там еще зазо 0.6 мм
Сбивал толкатель и в токарном станке на 6мм стачивал,потом все на место.Фрезеровал не посадку на цилиндр,а ребра охлаждения,они мешали посадке.Возможно это только в этом единичном случае...
По ходу я запоздал с ответом .У вас все получилось!
может подскажите какая пружина стоит на регуляторе . у меня ее небыло, хочу что нибуть подобрать, может как небуть усилие ее измерять, ну например кантэром , или какой у нее диаметр и длина.
надо как то регулятор настроить, пока вот так прикинул но усилие грузиков большее
fil78 написал:
может подскажите какая пружина стоит на регуляторе . у меня ее небыло, хочу что нибуть подобрать, может как небуть усилие ее измерять, ну например кантэром , или какой у нее диаметр и длина.
надо как то регулятор настроить, пока вот так прикинул но усилие грузиков большее
с болтиком пружинка стоит по усилию почти как на грузиках.
я на грузиках пружинку выкинул, оставил только на болтике, получились обороты хх сказка, задавить почти не возможно, регулятор сразу угля в топку подкидывает, а на всережимность поставил какую то пружинку из автозапчастей, чёрненькая, даже не помню от чего
ты заведи двигатель, и безменом тяни за петлю пружины, там ход 2-3 мм всего на пружине получается.
ну и так же в магазине, пружину подбирать по безмену, можно помягче, тогда точку крепления к рычагу надо будет повыше сделать.
Андрей6319 написал:
К стати, я направляющие клапанов поставил от 16-и клапанного двс ваз, плюс колпачки от него.
про направляюшие можете чуть больше расказать, а то еще при сборке заметил что один сильно болтается, и двигатель начал у меня дыметь, надо бы тоже поменять. как выпресовывали, и что делали с вазовской направляюшей.
СаняТ3 написал:
я на грузиках пружинку выкинул, оставил только на болтике, получились обороты хх сказка, задавить почти не возможно, регулятор сразу угля в топку подкидывает, а на всережимность поставил какую то пружинку из автозапчастей, чёрненькая, даже не помню от чего
ты заведи двигатель, и безменом тяни за петлю пружины, там ход 2-3 мм всего на пружине получается.
ну и так же в магазине, пружину подбирать по безмену, можно помягче, тогда точку крепления к рычагу надо будет повыше сделать.
вот ценная информация, начал запускать двигатель с ГОРУ а при повороте до конца, двигатель давиться, и регулятор не работает. как раз подумал об этом чтоб поменять пружинку на грузиках помягче, но раз вы говорите что совсем ее выкинули то надо сделать так же.
по двигателю нашел большей косяк. вчера его разобрал, и сегодня начал вторую головку ставить. так вот когда начал рассматривать старую то заметил что головка не прижалась и в одном месте мм 7-8 были прорывы газов, так как черное пятно на головке. при установке новой заметил что сама головка упирается в ребра цилиндров. промерял заз и уд , разница в 0.5 или чуть больше. уд головка впадина короче. я вырезал из 0.6 мм мягкого аллюминия прокладку под цилиндры, затянул с усилием 5.5 кг и то видно что зазора между головкой и цилиндром нет. в пршлый раз затягивал с усилием в 8-10 кг. кто то обмолвился что протачивал ребро на цилиндре уд под головку заз.
Может кому то будет интересно опыт установки на СК-12, УД-25 карбюратора от скутера 50 кубов Т. к. К45 периодически глючил вроде топливо поступает а заводится не хочет. Свечи сухие искра есть. Был чищен перечищен но отказывался работать в паре с двигателем. После долгих поисков карбюратора у знакомого нашелся от 50-ти кубового скутера который был изъят для экспериментов. Эксперименты продолжались в течении 3-х месяцев. В основном проблема была в чихании то в глушитель то в карбюратор и большого расхода топлива. Путем рассверливания жиклеров и каналов вроде добился приемлемой работы но расход топлива убивал. В итоге после долгих мучений случайно нашлось решение которое видно на фото был выкручен и положен на полку винт качества смеси и двигатель как говориться запел и расход пришел в норму. Вместо винта качества установлен фильтр. Расход радует тяга отменная. Возил навоз дрова без вопросов. Испытания продолжаются. Одно но - свечи одна нормальная вторая по юбке масло после 10-ти моточасов работы. Думаю на клапна или кольца с К45 такого не наблюдалось
всем у кого двигатель уд, проверьте давление. я ужаснулся. завел а оно сначало 2 атм а потом на 1 быстро ушло. подумал что указатель барохлит. а вот когда нажал на механический указатель то оно подпрыгнуло до 5 на холостых. видимо пружинка уже устала и все масло идет на слив в картер. надо будет пружинку подобрать. подключал указатель мтз вместе с шлангочкой. с обратной стороны механического указателя открутил пробку, просверлил насквозь на 3.5 мм со стороны пробки просверлил на 9 и нарезал резьбу м 10*1 , штуцер подошел от клвпана воздушного сигнала камаз
может кому будет полезно, регулятор давления мой вариант. легко регулировал давления аж до 8 атм на оборотах. остановился на холостых 3атм на полных 5атм
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.