Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858
#5876125

Андрей6319 написал:
fil78, еще раз повнимательнее посмотрите на головки. Скорее всего привалочные плоскости довольно значительно деформированы,

да деформация есть, но толшина стенки головки заз 4 мм, и ее точно не хочу точить, слишком волокиты много. если токаря возьмуться то просто проточу цилиндр на 1.5 мм и подложу прокладку или 1 мм без прокладки.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

немного раскажу. в обшем погнался я за 5 кубиками и проточил низ цилиндра на 1.5 мм. поставил а поршень выглядывает на чуть чуть. потом до меня дошло что верхнее компрессионое кольцо то набило свое место. вобшем 2 дня искал материал чтоб подложить под цилиндр выручили холодильшики. нашел у них мягкий люминий 0.6 мм примерно если верить штангелю. вырезал при помощи балеринки , только перо по бокам сточил по диаметру направляюшей. получилось идеально. может кому пригодиться.

теперь на фото видно как толкатели не совпадают.

fil78 написал:
проточил низ цилиндра на 1.5 мм

fil78 написал:
мягкий люминий 0.6 мм

fil78, выше я вскользь коснулся того, что можно убрать прокладку под цилиндром, но только если цилиндр растачивался.
Теперь когда соберете двс и заведете его, услышите... если не звон, то стук. Это как раз верхнее кольцо будет бить по уступу. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от величины выработки цилиндра - либо сломается кольцо, либо довольно быстро разобьет канавку поршня. Если уж и убирать лишний металл, то это надо было делать в верхней части цилиндров.

fil78 написал:
теперь на фото видно как толкатели не совпадают.

Выбейте трубки, поставьте головку на место, всуньте толкатели, ось коромысел и коромысла на место и посмотрите где толкатели будут близко к стенкам отверстий. Ну а потом, по результатам осмотра, круглый напильник в зубы и "править" отверстия под трубки в головке. Далее по желанию: либо герметик, либо холодную сварку, либо резинки-пружинки-шайбы. Я сажал на холодную сварку( какую-то не быстро схватывающуюся) и сразу ставил голову на место( у меня была обратная процедура, головки с уд ставил на двс заз). И что-то там еще было с коромыслами, если не ошибаюсь у каких-то из них есть разница.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Ацетон написал:
ГБЦ поставил от ЗАЗ 966,сложного по большому счету нет ни чего,нужно только фрезернуть головку по плоскости на 3мм ,изменить угол на трубках для штанг,укоротить штанги на 6 мм и укоротить шпильки крепления ГБЦ на 6 мм.

как штанги укорачивали. поставил головку заз , но не фрезеровал по расчетам там еще зазо 0.6 мм

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

как то так получилось

fil78 написал:
как то так получилось

fil78, нормально получилось. Конечно зря к моим словам про напильник не прислушались, получилось бы проще.
Штанги покрутите на предмет погнутости, они в работе вращаются, могут цеплять за стенки.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Андрей6319 написал:
Конечно зря к моим словам про напильник не прислушались,

дело в том что я уже поздно прочитал. и надеялся что получиться пальчиковой фрезой сместить, но не тут было.
теперь точно знаю что лучше напильником.

Андрей6319 написал:
Штанги покрутите на предмет погнутости, они в работе вращаются, могут цеплять за стенки.

доделаю глушитель, хочу прогреть его немного и снять крышку проверить.

fil78 написал:
как штанги укорачивали. поставил головку заз , но не фрезеровал по расчетам там еще зазо 0.6 мм

Сбивал толкатель и в токарном станке на 6мм стачивал,потом все на место.Фрезеровал не посадку на цилиндр,а ребра охлаждения,они мешали посадке.Возможно это только в этом единичном случае...
По ходу я запоздал с ответом .У вас все получилось!

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Ацетон написал:
По ходу я запоздал с ответом

может подскажите какая пружина стоит на регуляторе . у меня ее небыло, хочу что нибуть подобрать, может как небуть усилие ее измерять, ну например кантэром , или какой у нее диаметр и длина.
надо как то регулятор настроить, пока вот так прикинул но усилие грузиков большее

Всем привет!
Наконец-то и я установил головку ЗАЗ-30 на УД-25

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

fil78 написал:
может подскажите какая пружина стоит на регуляторе . у меня ее небыло, хочу что нибуть подобрать, может как небуть усилие ее измерять, ну например кантэром , или какой у нее диаметр и длина.
надо как то регулятор настроить, пока вот так прикинул но усилие грузиков большее

с болтиком пружинка стоит по усилию почти как на грузиках.

я на грузиках пружинку выкинул, оставил только на болтике, получились обороты хх сказка, задавить почти не возможно, регулятор сразу угля в топку подкидывает, а на всережимность поставил какую то пружинку из автозапчастей, чёрненькая, даже не помню от чего
ты заведи двигатель, и безменом тяни за петлю пружины, там ход 2-3 мм всего на пружине получается.
ну и так же в магазине, пружину подбирать по безмену, можно помягче, тогда точку крепления к рычагу надо будет повыше сделать.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Сегодня вечером запустил движок, правда не доделал выхлопной коллектор

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Андрей6319 написал:
К стати, я направляющие клапанов поставил от 16-и клапанного двс ваз, плюс колпачки от него.

про направляюшие можете чуть больше расказать, а то еще при сборке заметил что один сильно болтается, и двигатель начал у меня дыметь, надо бы тоже поменять. как выпресовывали, и что делали с вазовской направляюшей.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

СаняТ3 написал:
я на грузиках пружинку выкинул, оставил только на болтике, получились обороты хх сказка, задавить почти не возможно, регулятор сразу угля в топку подкидывает, а на всережимность поставил какую то пружинку из автозапчастей, чёрненькая, даже не помню от чего
ты заведи двигатель, и безменом тяни за петлю пружины, там ход 2-3 мм всего на пружине получается.
ну и так же в магазине, пружину подбирать по безмену, можно помягче, тогда точку крепления к рычагу надо будет повыше сделать.

вот ценная информация, начал запускать двигатель с ГОРУ а при повороте до конца, двигатель давиться, и регулятор не работает. как раз подумал об этом чтоб поменять пружинку на грузиках помягче, но раз вы говорите что совсем ее выкинули то надо сделать так же.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

по двигателю нашел большей косяк. вчера его разобрал, и сегодня начал вторую головку ставить. так вот когда начал рассматривать старую то заметил что головка не прижалась и в одном месте мм 7-8 были прорывы газов, так как черное пятно на головке. при установке новой заметил что сама головка упирается в ребра цилиндров. промерял заз и уд , разница в 0.5 или чуть больше. уд головка впадина короче. я вырезал из 0.6 мм мягкого аллюминия прокладку под цилиндры, затянул с усилием 5.5 кг и то видно что зазора между головкой и цилиндром нет. в пршлый раз затягивал с усилием в 8-10 кг. кто то обмолвился что протачивал ребро на цилиндре уд под головку заз.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

подключил регулятор боротов к карбюратору 150 сс

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Поздравляю!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Может кому то будет интересно опыт установки на СК-12, УД-25 карбюратора от скутера 50 кубов Т. к. К45 периодически глючил вроде топливо поступает а заводится не хочет. Свечи сухие искра есть. Был чищен перечищен но отказывался работать в паре с двигателем. После долгих поисков карбюратора у знакомого нашелся от 50-ти кубового скутера который был изъят для экспериментов. Эксперименты продолжались в течении 3-х месяцев. В основном проблема была в чихании то в глушитель то в карбюратор и большого расхода топлива. Путем рассверливания жиклеров и каналов вроде добился приемлемой работы но расход топлива убивал. В итоге после долгих мучений случайно нашлось решение которое видно на фото был выкручен и положен на полку винт качества смеси и двигатель как говориться запел и расход пришел в норму. Вместо винта качества установлен фильтр. Расход радует тяга отменная. Возил навоз дрова без вопросов. Испытания продолжаются. Одно но - свечи одна нормальная вторая по юбке масло после 10-ти моточасов работы. Думаю на клапна или кольца с К45 такого не наблюдалось

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

всем у кого двигатель уд, проверьте давление. я ужаснулся. завел а оно сначало 2 атм а потом на 1 быстро ушло. подумал что указатель барохлит. а вот когда нажал на механический указатель то оно подпрыгнуло до 5 на холостых. видимо пружинка уже устала и все масло идет на слив в картер. надо будет пружинку подобрать. подключал указатель мтз вместе с шлангочкой. с обратной стороны механического указателя открутил пробку, просверлил насквозь на 3.5 мм со стороны пробки просверлил на 9 и нарезал резьбу м 10*1 , штуцер подошел от клвпана воздушного сигнала камаз

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

может кому будет полезно, регулятор давления мой вариант. легко регулировал давления аж до 8 атм на оборотах. остановился на холостых 3атм на полных 5атм