Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3790027

Добрый вечер . Уважаемые подскажите про полуавтомат Форсаж 200па . Стоит покупать ? Может кто пользовался таким ?

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

пользуются на ракетном заводе № 7 с 1969 года....

ракеты правда летают плохо, но швы крепкие, не расходятся....

да но это совершенно новая модель . выпускается с 2011г

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

obektiv2 написал :
да но это совершенно новая модель . выпускается с 2011г

значит инфа поступившая по секретным каналам с завода №7 недостоверна...

неужели никто не знает про это чудо?

obektiv2 написал :
неужели никто не знает про это чудо?

Я знаю.
Сегодня шесть штук продали.
Но о чем говорить, я точно не знаю.
Говорю ответственно, ни на каком ракетном заводе этими аппаратами ракеты не варят.
Это хороший бытовой, монтажный и автосервисный аппарат.

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

Сергей63 написал :
Я знаю.
Сегодня шесть штук продали.
Но о чем говорить, я точно не знаю.
Говорю ответственно, ни на каком ракетном заводе этими аппаратами ракеты не варят.
Это хороший бытовой, монтажный и автосервисный аппарат.

Сергей, НАДО СОЗВОНИТЬСЯ,КАКОЙ НОМЕР НАБРАТЬ?

Алексей бел написал :
Сергей, НАДО СОЗВОНИТЬСЯ,КАКОЙ НОМЕР НАБРАТЬ?

Леш, завтра утром позвоню.
Я сегодня личку увидел.

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Сергей63 написал :
Говорю ответственно, ни на каком ракетном заводе этими аппаратами ракеты не варят.

Да, ладна! "Не варят"...
А чем же их тогда варят, если не Форсажем, на заводе №7 ? А ледоколы с подводными лодками, тоже не Форсаж?!!!

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

ледоколы варят на заводе № 18

Всем доброго времени суток!

Уже прошло несколько месяцев с последнего поста в теме.
Подскажите, кто-нибудь пользуется аппаратом? Какие впечатления?
Можно ли его сравнивать с picomig 180? Если да, то за счет чего такая разница в цене?

Заранее благодарю за ответы!

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Dmitrivm написал :
Можно ли его сравнивать с picomig 180?

Сравнить можно все! И сравнение, как раз отразит разницу в цене...

ASN написал :
Сравнить можно все! И сравнение, как раз отразит разницу в цене...

Благодарю за отклик!

То, что разница есть, я даже не сомневаюсь.
Просто хочу понять в чем она главным образом заключается. Поэтому обращаюсь к вам, специалистам в этой области. В исполнении и используемых комплектующих (т.е. сколько проживет), стабильности горения и сварочного процесса (по сути подборке оптимальной программы контроля параметров процесса), честности заявленных показателей, разбросе качества в партии, неубиваемости или в коробке без смотрового окошка, например, или во всем понемногу?

Меня больше всего интересует качество самой сварки, т.к. я полный чайник. Понимаю, что живучесть в тяжелых условиях тоже немаловажный фактор, но это вторично, либо я просто еще не оценил важности этого критерия.

В качестве аналогии. Я стараюсь покупать по возможности качественный инструмент, хотя это для меня хобби. Но есть исключения. Например, есть вещи не очень технологичные, которые сложно сделать плохо - ну, например, строительный миксер - в этом случае если отзывы хорошие я возьму проверенного русокитайца. Конструктив хороший, мощность достаточная, ручки удобные, плавный пуск и больше ничего не надо. Если же я выбираю высокоточный инструмент - это совсем другой вопрос, соблюдение допусков, отсутствие лифтов и биений - это уже гораздо более наукоемкое производство, где я предпочту переплатить. Вот мне и хочется понять за что платить в данном случае, нужно ли это в моем случае

Спасибо!

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Dmitrivm написал :
хочу понять в чем она главным образом заключается.

Если есть средства на Пику, то тут и понимать нечего! ИМХО. Брать Пику.
В пике 4 роликовый протяг. Отточенные сварочные программы, настройка старт-стопа и импульсный режим. Это то что касается непосредственно сварки.
Ну и остальные "полезные мелочи", вроде продуманного и проверенного временем конструктива и тех. решений. Да и внешнее исполнение.
В общем, это все-равно, что пытаться сравнить Волгу на веслах и мешалке, с полноприводным Мерсом в полном "фарше". Исходя из того, что мерс стоит три ляма, а за Волгу спрашивают полтора... Она, мол, тоже ездит неплохо!

ASN написал :
Если есть средства на Пику, то тут и понимать нечего! ИМХО. Брать Пику.
В пике 4 роликовый протяг. Отточенные сварочные программы, настройка старт-стопа и импульсный режим. Это то что касается непосредственно сварки.
Ну и остальные "полезные мелочи", вроде продуманного и проверенного временем конструктива и тех. решений. Да и внешнее исполнение.
В общем, это все-равно, что пытаться сравнить Волгу на веслах и мешалке, с полноприводным Мерсом в полном "фарше". Исходя из того, что мерс стоит три ляма, а за Волгу спрашивают полтора... Она, мол, тоже ездит неплохо!

Понял, спасибо.

Dmitrivm написал :
То, что разница есть, я даже не сомневаюсь.
Просто хочу понять в чем она главным образом заключается.

Это совершенно разные аппараты и разного класса. Дело даже не в цене.

Форсаж-200ПА, это для монтажа и трудных условий бытового уровня. Он промежуточный вариант, между профессионального и бытового класса. У него хорошо налаженный сервис и поддержка в послегарантийном случае.
200 ампер при ПВ-50%
140 ампер при ПВ-100%

PICOMIG 180, это бытовой аппарат, но с навороченной панелью.
120 ампер при ПВ-60%
100 ампер при ПВ-100%
С сервисом EWM, в России проблемы.

Dmitrivm написал :
Вот мне и хочется понять за что платить в данном случае, нужно ли это в моем случае

Платить приходится за бренд.

Сергей63 написал :
PICOMIG 180, это бытовой аппарат,

Гг, всё правильно, бытовой аппарат, но многие не хотят этого признавать, как говорится - "надежда умирает последней".

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

7158msu написал :
Гг, всё правильно, бытовой аппарат, но многие не хотят этого признавать...

Что Вы вкладываете в понятие "бытовой"? Бытовой, это прежде всего, оборудование предназначенное для "бытовых" объемов работ. Понятно, что на вагоностроительных заводах, варят с утра до вечера на токах в пол тыщщи, совсем другими аппаратами. Вот и все.
А работать и на бытовом уровне, можно сильно по разному, с совершенно разным удобством и комфортом.

Вот, кстати, автомобили Волги и Мерседес, бытовые аппараты (хотя их тоже можно использовать, для такси, например...). Т.е. с т.з. "бытового предназначения", это два одинаковых авто. А вот, "буханка", это уже "промежуточный вариант, и для трудных условий бытового уровня"! Дальше больше. Автобусы, грузовики - чистый проф!

А теперь вопрос, какое из перечисленных устройств, обеспечивает лучшее качество своей "функции" с наилучшим комфортом? Если к примеру, нужно просто возить свою собственную ж*, из п.А в п.Б по дорогам общего пользования? Некоторые, продолжают считать, что "буханка"... потому что в неё картошки больше влазит и можно проехать по "гомнам". А что ещё крестьянину надо для щастия?

Сергей63 написал :
Это совершенно разные аппараты и разного класса. Дело даже не в цене.

Форсаж-200ПА, это для монтажа и трудных условий бытового уровня. Он промежуточный вариант, между профессионального и бытового класса.
PICOMIG 180, это бытовой аппарат, но с навороченной панелью.

Платить приходится за бренд.

По показателям форсаж безусловно впереди.

Но, честно говоря, я убежден, что термин "полупрофессиональное" придумали маркетологи, чтобы создать нишу для более дорогого оборудования для тех же любителей. Ведь нет "полупрофессионалов", есть либо профессионалы, либо любители. И это не связано напрямую с уровнем их квалификации, а связано с зарабатыванием денег.

Исходя из этого позволю себе предположить, что оба аппарата - бытовые, т.к. МИГ/МАГ предполагает более менее стационарные условия работы, т.е. в профессиональном производстве , наверное, возьмут что-то другое и не однофазное.

Насколько я понимаю, отечественное производство электронных комплектущих сейчас в упадочном состоянии, т.е. наши аппараты собирают также на импортных комплектующих.

Не может же бренд накручивать три конца на стоимости за одно и тоже? Значит где-то наши экономят?
Столько концов можно накручивать на очень крутом хайтеке, где невозможно разобрать где маркетинг, а где реальная себестоимость, здесь же все просто - разобрал, посмотрел чего стоит, посчитал стоимость компонент.

Судя по тому, что я прочитал, рынок сварочников достаточно конкурентный, т.е. накрутки за бренд должны быть не столь запредельными. Или только за бренд и ничего более?

Как сказал один мой приятель, "все что нельзя увидеть, а оно есть - это эзотерика, я в это не верю".
Тем не менее, я где-то читал на форуме отзыв товарища, который сравнивал форсаж (161-й вроде) и Пико 162 и утверждал, что последний варит комфортнее.

Основной вопрос с моей стороны - это действительно так? Честно говоря, я не понимаю почему нельзя содрать алгоритмы управления током с лучших моделей в наш век микроцессоров, но судя по отзывам, дешевые китайцы все таки не могут достигнуть параметров и комфорта как в аппаратах ewm?

А мы смогли? Ведь если аппарат с лучшими характеристиками стоит втрое дешевле, это значит компания не вкладывает в маркетинг, развитие и т.д., т.е. копирует решения.

Во здесь у меня возникает непонимание. Судя по опыту последних лет, китайцы гораздо лучше нас умеют воспроизводить технологии (мы даже констурктив замков на атомобильные двери никак не можем стырить за 25 лет). Со сварочиками даже китайцы никак не могут, а у нас так легко получается?

Вторая причина моего скепсиса - выход 200ПА мусируется давно, а реально отзывов о нем нет, много я запросов в гуле написал, а информации, кроме как в Ваших постах, нигде найти и не смог

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Dmitrivm написал :
Или только за бренд и ничего более?

То, что берут процент "за бренд", это и к бабке не ходи! Однако, не за одно лишь это. У EWM, хорошие технологии. Грамотные, выверенные алгоритмы. Детальки в кучу паять могут и китайцы, совсем другое дело, спаять те же детальки так, чтобы на выходе получилось устройство, на которое будут равняться остальные.

Вот, кстати, упомянутый Вами Pico-162, имея примитивную по сегодняшним меркам схемотехнику (без всяких там процессоров и т.п.) варит так, как многим и не снилось. И по сей день, многими сварщиками, признается за эталон монтажного аппарата.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

А вы не проводите аналогий между Волгами - Мерседесами и сварочным оборудованием. Это совсем разные устройства.
Термин "полупрофессиональный" придумали полупрофессиональные манагеры. (Ну что вы от них хотите )
Не взрывайте себе мозг и поделите аппараты на три категории:

  1. Хобби.
  2. Мастер.
  3. Профи.
    И всё сразу встанет на свои места.
    ЗЫ. ПикоМИГ-180 и Форсаж-200 ПА сразу попадут во вторую категорию. А далее - выбирать вам. По цене, красивости корпуса и проч. параметрам.
    Удачи!

avaks написал :
А вы не проводите аналогий между Волгами - Мерседесами и сварочным оборудованием. Это совсем разные устройства.
Термин "полупрофессиональный" придумали полупрофессиональные манагеры. (Ну что вы от них хотите )
Не взрывайте себе мозг и поделите аппараты на три категории:

  1. Хобби.
  2. Мастер.
  3. Профи.
    И всё сразу встанет на свои места.
    ЗЫ. ПикоМИГ-180 и Форсаж-200 ПА сразу попадут во вторую категорию. А далее - выбирать вам. По цене, красивости корпуса и проч. параметрам.
    Удачи!

Спасибо за ответ.
На счет деления оборудования (вообще, а не только сварочного) полностью разделяю мнение.
Что касается красивости корпуса, мне без разницы. По остальным параметрам, запас всегда хочется иметь, но если хорошо подумать, это просто "хотелка". Сейчас важнее удобство и качество работы при обучении, а не работа без перерывов на максимальном токе. Слышал про идею, что надо работать на самом тяжелом аппарате (а-ля транс), а потом уже пересаживаться на нормальные аппараты. Этой идеи пока не придерживаюсь. Не вижу смысла учиться работать на сложном в использовании оборудовании, если кроме инвертора ничего использовать не собираюсь.

Беру аппарат для удовольствия и прикладного использования, а не для зарабатывания денег.
Предполагается сварка всевозможных каркасов, подстольев, приспособлений из уголка, профильной трубы (чермет и м.б. нержавейка) до 4-5 мм, иногда для сварки тонкого листа всевоможных конструкуий для будущей мастерской + совсем бытовое использование - ворота/заборы раз в год.
Может быть, я бы купил что-то посерьезнее сразу, но есть непреодолимые ограничения в виде невысокой мощности сети дачных кооперативов, а покупать генератор на 20 КВт - сомнительная идея из-за его абсолютной немобильности для мелких разовых задач.

Dmitrivm написал :
Сейчас важнее удобство и качество работы при обучении, а не работа без перерывов на максимальном токе.

Пикомиг имеет синергетику - а это более простой путь обучение сварке. Если по деньгам не жмет, пикомиг имеет еще на борту режим пульс, что тоже весомый аргумент, но обслуживание, ремонт, доп комплектующие на порядок дороже. Немцы за каждый чих и гайку бабки отожмут.

СергейКл написал :
Пикомиг имеет синергетику

Хотелось бы услышать от реального пользователя данного аппарата - он стоит этих денег или нет? Лично я думаю, что нет.

7158msu написал :
Хотелось бы услышать от реального пользователя данного аппарата - он стоит этих денег или нет? Лично я думаю, что нет.

Да, собственно я написал много букв, а вопрос как раз в этом - есть ли пользователи этих аппаратов, в идеале в одном лице?
Можно и в разных, но чтобы описать процесс работы на том и другом.
Про 180 по крайней мере отголоски есть, про форсаж-ПА пока только вопросы у всех.

Надежность интересует немного меньше - если оба варианта делают более менее качественную продукцию, надеюсь на 2-3 процента недуачных образцов не попасть.

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

СергейКл написал :
обслуживание, ремонт, доп комплектующие на порядок дороже.

А что там обслуживать-то? Роликов хватит и внукам, если не варить им на вагонном заводе сменами. Ремонт... Ну да, "негарантийный" ремонт, наверное будет стоить под стать уровню девайса. Но мы же не покупаем "жигули", по той лишь причине, что их можно чинить у полутрезвого "дяди Васи" в гаражах за "литр"? И мы не отказывается от комфортных автомобилей, потому что чинить придется за дорого в спец. сервисе. Тут каждый выбирает по собственному кошельку и предпочтениям. К тому же, за тот же Форсаж, вряд ли возьмется "дядя Вася". Скажут, шлите велкам в АСЦ. А скока денег спросят? Не факт что дешевле!
Доп комплектующие, в виде горелок и проводов, что к форсажам, что к EWM, подходят одинаковые.

ASN написал :
в виде горелок и проводов, что к форсажам, что к EWM, подходят одинаковые.

Поинтересуйтесь сколько стоит у представителя комплект для сварки алюминия.

ASN написал :
К тому же, за тот же Форсаж, вряд ли возьмется "дядя Вася". Скажут, шлите велкам в АСЦ. А скока денег спросят? Не факт что дешевле!

Дешевле чего не знаю, но за PicoMig, ни один сервисный центр не возметься, это точно.
Хорошая фирма EWM, это факт, но и факт, что нет в РОССИИ, сервисных центров EWM. Ну нет их.
То что Внештехкнтракт пиарит типа сервис в России, ну и пусть пиарит. Но нет их в России. НЕТ.
Хотя, что это я так категорично. Если что то сломается, замените плату. Если не та плата, платите, будет Вам другая. Это реальность ремонта аппаратов EWM.
[SUB]P.S. У нас в Белгороде есть такой центр. Я знаю. [/SUB]

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

СергейКл написал :
Поинтересуйтесь сколько стоит у представителя комплект для сварки алюминия.

Лично мне, глубоко по барабану, сколько оно стоит! Варить алюминий мигом не планирую. ИМХО, это извращение.

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Сергей63 написал :
Дешевле чего не знаю, но за PicoMig, ни один сервисный центр не возметься, это точно.

Думаю, вот этот должен справиться:

Вопрос к владельцам. Есть ли регулеровка форсажа дуги в режиме мма?

СергейКл,
Ну допустим стоит у ЕВМ такой набор как треть Форсажа + каналы, сопла.
Но у Форсажа то такого набора вообще нет, да и с алюминием его подружить будет намного сложнее. И к слову доп набор Форсажа под катушку д.300 тоже нехило стоит, хотя не думаю, что такая уж сложная деталь. Это в тему про сравнение цен, хотя не думаю что это хоть с какой-то стороны корректно.
Сергей63,
Так все центры EWM () это фирмы для пересылки аппарата из РФ за бугор, если нужен гарантийный ремонт?

putnik113 Вопрос к владельцам. Есть ли регулеровка форсажа дуги в режиме мма?

Нет, на этом аппарате регулировка форсажа дуги в режиме ММА не предусмотрена.

можно ли форсажем варить нержавейку

_"putnik113 Вопрос к владельцам. Есть ли регулеровка форсажа дуги в режиме мма?"

"Нет, на этом аппарате регулировка форсажа дуги в режиме ММА не предусмотрена."_

Странно в каталоге и инструкции указано наличие: "Функции НОТ START, ARC FORCE и ANTISTICK в режиме ММА"

ЕвгенийL написал:

Странно в каталоге и инструкции указано наличие: "Функции НОТ START, ARC FORCE и ANTISTICK в режиме ММА"

ЕвгенийL, Написано про наличие данных функций, но не про возможность их регулировки.
Нужне или реальный пользователь ПА, или стучаться к Сергейб3, или искать инструкцию...

alekseyka77,
Одно другому не мешает, потому ловите для начала руководство - . В нём аж 62 страницы, так что думаю можно найти все что только нужно.

Mitrich83,
Это нужно не мне, ссылку проще дать эту:

И всё, что в ней написано:
6.3.9 Функция «Аntistick» («антиприлип») и защита при длительном КЗ обеспечивают отключение
аппарата через 1 с, не более, при залипании электрода в процессе зажигания сварочной дуги и отключение
аппарата через 4 с, не более, при залипании электрода в режиме сварки.
6.3.10 Функция «ARC FORCE» («форсаж дуги») обеспечивает автоматическое увеличение тока на
короткой дуге для исключения «прилипания» электрода к детали в процессе сварки, увеличения
проплавления и давления дуги.
6.3.11 Функция «HOT START» («горячий старт») обеспечивает кратковременное усиление
сварочного тока относительно рабочего значения. Используется для облегчения зажигания дуги.

Но нет упоминания про регулировки...

alekseyka77,
верно.. там по морде видно и пиктограммам
вот крупная фотка