KM написал :
Посоветуйте, пожалуйста, недорогой аккумуляторный гайковерт. Цель применения: колесные гайки крутить 2 раза в год. Балонником это делать не хочу, можно считать это придурью
Из недорогих нашел Sparky и Elmos, цена приблизительно одинаковая (200 с чем-то $). На какой марке лучше остановиться?
Мне вот на Новый год подарили гайковёрт от автомобильных 12В, да вот только привычка к балонному клоючу оказалась сильнее. По крайней мере, чувствую момент затяжки. Так что рублей за 750 бы отдал, кого заинтересует.
всем привет, хочу купить аккумуляторный гайковерт 8-10 тысяч, в гараж, может есть у кого опыт работы с такими штуками, плиз- проконсультируйте какой взять, варианты бош, хитачи.
шуся написал :
я работаю в автосервисе, мне надо для болтов и гаек, меня цена смущает, хороший стоит 8-10 тысяч, хотя может за фирму переплата идет
Вещь для работы? Почему не пневматика? Ресурс, цена и возможности много интереснее.
За фирму Вы платите не так много, изделие само по себе недешёвое.
Хитачи хороши, но для колес стоит смотреть модели с хорошей ёмкостью АКБ (от 2 Ач) и крутящим моментом в 200 Нм и более.
шуся написал :
я работаю в автосервисе, мне надо для болтов и гаек,
Сетевой не хотите,к примеру Макита TW 0350,TW 0200.Последний мне больше нравится,за исключением пожалуй реверса,но это субъективно,в л/а должен покрыть все потребности. И цена вроде нормальная.
шуся написал :
меня цена смущает, хороший стоит 8-10 тысяч,
2шуся
3800 это гайковерт без аккумулятора и зарядки (особенность линейки ONE+), зарядное с аккумулятором обойдутся в 2000руб(NiCd емкостью 1,7Ач) или 5000руб(LiIon емкостью 2,4Ач) так что ценник вполне сопоставимый с другими брендами. Зато аккумуляторы всегда есть в продаже и их можно купить любое требующееся количество. У меня их 5
Без подготовки воздуха и без масловпрыска тем более долго не проживет. А если покупать все вместе не бютжетно для 2-3 машин получается. Возьмите электрический.
Dr.NO написал :
Без подготовки воздуха и без масловпрыска тем более долго не проживет. А если покупать все вместе не бютжетно для 2-3 машин получается.
Влагоотделитель будет в самое ближайшее время (не ахти какой, но будет), а закапать пару капель масла перед работой в сам инструмент никто мешать не будет. Или я что - то упустил?
Dr.NO написал :
Возьмите электрический.
Их есть у меня, но он далече да и по моменту слабоват.
Я конечно в этом вопросе ламо, но мне кажется все будет нормально.
Ресивер для того и нужен, что бы компенсировать.
У гайковерта же работа с перерывами.
А в уловиях дождя и экономической окупаемости пневмо всегда лучше.
2БОРОДАТЫЙ Момент по производительности компрессора довольно скользкий,есть два показателя:
Производительность на входе (всасе).
Производительность на нагнетании (на выходе).
Как бы у Вашего компрессора,заявленные 240 л/мин,не были производительностью на входе (всасе).
Во всяком случае,визуально и по тех. характеристикам (вес,мощность электродвигателя) похоже на то. Обычно такой компрессор на выходе даёт не более 150 л/мин. На импортных компрессорах указывают именно так,не настаиваю,но лучше уточнить этот момент. При производительности 240-250 л/мин,мощность эл.двигателя,должна быть в районе 2.2 кВт.
ГенБор написал :
А почему не взять аккумуляторный,намного удобней,правда и дороже.?
Гайковерт на АКБ в данной ситуации не оправдает себя. Стоить такое чудо будет от 6-7 т.р., а использоваться 2-3 раза в год. Уж лучше тогда сетевой.
Suever написал :
Как бы у Вашего компрессора,заявленные 240 л/мин,не были производительностью на входе (всасе).
Во всяком случае,визуально и по тех. характеристикам (вес,мощность электродвигателя) похоже на то. Обычно такой компрессор на выходе даёт не более 150 л/мин.
Согласен с Вами, видимо, 240 литров на входе. Будем думать дальше.
Может, покажусь белой вороной в век высоких технологий, но нужен ли для таких объемов вообще гайковерт?
Ежесезонно приходится туда-сюда переобувать четыре автомобиля, плюс какие-то разовые работы, когда колеса откручивать приходится.
Для этих целей имею подлкатный домкрат - двухтонник, купленный много лет назад то ли в Метро, то ли а Ашане, а так же балонник.
Только хитрость балонника в том, что это не просто крестовина, которая ломается после переобувки трех машин, а литой балонный ключ с длинным рычагом.
Благодаря длинному рычагу, усилия при снятии-затяжке болтов минимальны.
А, благодаря тому, что при закручивании свежего болта я его чуть смазываю мовилем, то при последующей переобувке, ничего нигде не прикипает...
В общем, честно говоря, при таких объемах вообще не вижу смысла в гайковертах.
Это ж не шиномонтаж, где все на потоке...
Я на грузовике своем в деревне (ГАЗ-51) отпускал ключом, а вот отворачивал дальше быстро с помощью мощного шуруповерта риоби. закручивание наоборот. Честно говоря не намного медленнее получается. Хотя, конечно, гайковертом наверное удобнее.