Друзья не надо спориться. Мы собрались здесь, каждый поделиться своим опытом, подсказать тому кто просит совета. по поводу сцепки, вариант который у меня и которым пользуются многие, это всего лишь вариант как решить вопрос, без токаря! я не хочу сказать что он лучший или худший, это всего лишь вариант. на счёт ломается или нет, у меня раза два отламывался, не полностью, но всё же страшновато и у знакомого, у него заводской прицеп, так у него полностью отваливалось. я так думаю у самопальных прицепов может быть не правильное расположение оси, и это играет большую роль на нагрузку, на данном узле. ну как то так.
Вообще то в споре истина рождается. Лично мне по душе сцепка штатного МТЗевского прицепа, просто и со вкусом. И в советское время на бортах была надпись 500 кг, а это полтонны, и 5 км/час.
Миша, тут то и спорить не о чем. Такая же задача была и у меня что бы без токарки. То самое и у Вас и только разница в одной детали. О чем спорить, ведь действительно это только совет и оправдываться в чем я должен. Любой мотоблочник знает что это соединение головная боль многие годы уже. Паша, как будто не понимает в чем же принципиальная разница между той или другой схемой. Не ламается у него- я только рад. Обычное наше: -Так то воно так, та т1льки трошечки не так!!!(русск.Так то оно так, но только немножечко не так!!!) И многие другие... Есть из чего выбирать!
а мне, мужики, не понятно, почему, все упорно так, портят крепёжное место для навесок....
считаю, правильным, такой вариант - сцепная часть крепится в штатное место, а к ней остальной механизм.... у меня, похоже сделано! только мощнее. Проблем с управлением никаких!
sanda написал :
а мне, мужики, не понятно, почему, все упорно так, портят крепёжное место для навесок....
полностью с Вами согласен что потится!
sanda написал :
у меня, похоже сделано! только мощнее.
я на своём приварил направляющие втулки, и с верху, и снизу. и соответственно заменил палец, выточили по длиннее и из хорошего прочного метала. и так было сделано на обоих мотоблоках и тоже ни каких проблем. не разбивает, и не ухудшает управление. мой мотоблок используется круглый год, и каждый день!!! я его использую по месту как транспортное средство, хотя и приходилось проезжать на нём и 13км в одну сторону. ну и соответственно работы по сезону, летом перевозки груза, осенью фрезерование и пахота, зимой чистка снега, весной опять фрезерование и так по кругу