Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4022787

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Начну с того, что я студент и ранее не имел дела с ремонтными работами, но глубоко уверен, что в них нет ничего сложного.

Дилемма в следующем: решил сделать ремонт в комнате, благо руки имеются . До этого были обои, но очень хочется поменять эту бумагу на вододисперсионную краску в сочетании с минималистичной, белой мебелью.

И так, не имея никакого опыта, первое, что я сделал это начитался различной литературы, включая интернет. Изначально хотелось сделать ремонт, не прибегая к большим финансовым и физическим затратам. Изучив форумы, я понял, что существуют вроде как 3 вида выравнивания: гипсокартоном, маячками и шпатлёвкой. Из всех решил остановиться на последнем, но многочисленные видео склоняли меня всё же к маячковому способу.

После благополучного удаления обоев, я понял, что стены то более менее ровные, за исключением мест, где осыпалась прошлая штукатурка/шпатлёвка. После этого я начал сомневаться в необходимости маячкового выравнивания стены и еще больше начал склоняться к третьему способу, да и откосы дверные и оконные переделывать не хочется.

Ниже я прикладываю несколько фото комнаты, чтобы вы могли примерно понимать о чём идёт речь.

И так, в голове моей встала примерно такая схема: Убираю со стен все лишнее, грунтую проникающей грунтовкой, потом слоя 3-4 гипсовой шпатлёвки, 1 слой финишной шпатлёвки и собственно покраска.
Вчера, посетив Леруа Мерлин и посоветовавшись с тамошним консультантом, выяснилось, что лучше изначально все отштукатурить (ротбаном например, предварительно промазав все бетоконтактом), без маяков, а прям так, на миллиметра 2-4, и после высыхания финишной шпатлевкой, ну и покраска соответственно.