Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.09.2013 Челябинск Сообщений: 57
#4110157

А какими работами занимаетесь?

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

SAW 174 написал :
А какими работами занимаетесь?

C/техника, электрика и прочий монтаж/ремонт квартир/помещений.

Регистрация: 21.06.2013 Краснодар Сообщений: 31

Novyi написал :
Я б на это забил, если б цены были ниже инетовских...

имел дело с "сотмаркетом", весь мозг вынесли, затрахали спамом и смсками. На складе не нашли, то что было на сайте в наличии.
Довелось обращаться в "220вольт" - на клиентском терминале показал, что хочу. Они срисовали артикулы и мой телефон. Доставили, позвонили. Мишн комплит! (доставить товар в магазин можно было просто по звонку)
Так что сервис лично я не стал бы ставить ниже выгоды. Лучше переплачу, чем буду иметь дело с дубами, которые отнимают время и нервы.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

SAW 174 написал :
Очень интересно,чего не хватает и чего еще нет в магазинах электроинструмента.Прошу высказать свое мнение)))))))

Небольшого демонстрационного зала,с возможностью опробовать инструмент в работе.Исключая отбойники и другие средства разрушения магазина.

Качественных средств защиты. Перчаток, фартуков, очков, берушей, респираторов.

Регистрация: 06.10.2011 Челябинск Сообщений: 156

можно по подробнее про ваш магаз?

Что б тест драйв в магазе был. Если продавец говорит что этот девайс может чего то круче других сделать то что б взял да и показал это реально, а не на картинках и роликах из ютуба.

Регистрация: 16.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 411

wasp1 написал :
Что б тест драйв в магазе был. Если продавец говорит что этот девайс может чего то круче других сделать то что б взял да и показал это реально, а не на картинках и роликах из ютуба.

Т.е. заказать полный ассортимент разнообразного и нового инструмента, чтобы потом продавать его, как б/у?

Регистрация: 10.09.2011 Москва Сообщений: 316

LoneWolf_SPb написал :
Т.е. заказать полный ассортимент разнообразного и нового инструмента, чтобы потом продавать его, как б/у?

Ну, это, как бы, ЕСТЕСТВЕННОЕ желание любого покупателя. Оно входит в противоречие с желанием любого продавца.
В этой ситуации успешным продавцом будет тот, кто найдет оптимальный для всех сторон компромисс. Это аксиомы...

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

VV написал :
Ну, это, как бы, ЕСТЕСТВЕННОЕ желание любого покупателя. Оно входит в противоречие с желанием любого продавца.

Наверно потому, что таких "покупателей", продавец не воспринимает как людей готовых что то купить у него и сейчас. Такие смотрители отнимают время и лишают продавана своего процентика. Продавцу нравится работать с человеком, который знает зачем пришёл, и просит только один тест-драйв, а именно проверку на роботоспособность.

LoneWolf_SPb написал :
Т.е. заказать полный ассортимент разнообразного и нового инструмента, чтобы потом продавать его, как б/у?

а чего нам простым смертным ток ту лапшу кушать которую нам не сильно умные манагеры на уши вешают? пускай на деле доказывают те преимущества того изделия которое продают. да не обязательно все до последней гайки заказывать для этого, хотя б по одной две позиции из каждой линейки. а с другой стороны в автосалонах есть тест-драйв. в мебельном тож все ходят на все садятся и все открывают-закрывают-выдвигают. Кстати я когда в 2006 сварочник покупал то продавец в магазе терпеливо выслушал мои пожелания а потом взял шту несколько сварочников, пачку электродов и пригласил меня во двор со словами - варите,пробуйте, что понравится то и покупайте.

DED написал :
Наверно потому, что таких "покупателей", продавец не воспринимает как людей готовых что то купить у него и сейчас. Такие смотрители отнимают время и лишают продавана своего процентика. Продавцу нравится работать с человеком, который знает зачем пришёл, и просит только один тест-драйв, а именно проверку на роботоспособность.

да чет я пока очередей в инструменталках не наблюдал. в основном манагеры ток газетки читают да зевают. пускай хоть как то шевелятся. а чем тест-драйв от проверки на работоспособность отличается? особо не глядя ток откровенную китайщину покупаю для разовой не оч качественной работы.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

wasp1 написал :
да чет я пока очередей в инструменталках не наблюдал. в основном манагеры ток газетки читают да зевают

Раз на раз не приходится. Вы как ни будь заметте, ну не в инструментальном, в каком ни будь другом лабазе, чем донимают такие "покупатели" менагеров. Как то в электромагазине, парочка донимала продовца вопросом - а какое бра подойдёт к их розовым обоям, натяжному потолку и синему ковру......... через 10 минут, чуть не срываясь на мат, я постарался объяснить, что они разговаривают с продавцом лампочек, а не дизайнером!! Когда есть свободные продавцы, то флаг им в руки, пусть пытают их хоть до посинения, но когда чел зашёл с конкретной целью, и в его руке уже лежит денюжка, и даже без сдачи, то стоять и слушать эту ахинею...........а ещё и торопишся .........

Регистрация: 10.09.2011 Москва Сообщений: 316

DED написал :
Наверно потому, что таких "покупателей", продавец не воспринимает как людей готовых что то купить у него и сейчас. Такие смотрители отнимают время и лишают продавана своего процентика. Продавцу нравится работать с человеком, который знает зачем пришёл, и просит только один тест-драйв, а именно проверку на роботоспособность.

Наверное потому, что такой "продавец" вообще ничего в своей профессии не воспринимает.
Если человек зашел в магазин, то в 95% случаев это не просто человек, а потенциальный ПОКУПАТЕЛЬ. Сейчас не купит, но посмотрит на отношение к нему со стороны продавцов (продавцов, а не "продавцов") и купит в следующий раз. Потом посоветует друзьям и знакомым купить в этом магазине.

Почитайте В.Гиляровского. В своей книге "Москва и москвичи" он хорошо описывает работу московских продавцов в конце 19 и начале 20 века. Куда эти продавцы делись? Куда делись профессиональные традиции тех продавцов?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

а потенциальный ПОКУПАТЕЛЬ.

А я, и не только я - РЕАЛЬНЫЙ покупатель, и почему я должен ждать , пока ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ, удовлетворит своё любопытство, и со словами - "Ну мы подумаем....." уходит из магазина ничего не купив. А на продавцов, кстати, Вы зря катите, большинство готовы к общению, и даже неплохо разбираются в своём сегменте товаров.

Регистрация: 10.09.2011 Москва Сообщений: 316

DED написал :
А на продавцов, кстати, Вы зря катите, большинство готовы к общению, и даже неплохо разбираются в своём сегменте товаров.

Хороший продавец ОБЯЗАН "готовым к общению" и "неплохо разбираться в своем сегменте товаров". Но этого недостаточно, чтобы быть ХОРОШИМ продавцом. Хороший продавец должен так продать товар, чтобы зашедший в магазин человек остался доволен покупкой, остался доволен работой продавца и осознал необходимость зайти в этот магазин еще не раз.
Чтобы стать ХОРОШИМ продавцом нужно, как минимум, долго учиться этому. А у нас как? Если я ничего не умею, то пойду работать продавцом!

DED написал :
А я, и не только я - РЕАЛЬНЫЙ покупатель, и почему я должен ждать , пока ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ, удовлетворит своё любопытство, и со словами - "Ну мы подумаем....." уходит из магазина ничего не купив. А на продавцов, кстати, Вы зря катите, большинство готовы к общению, и даже неплохо разбираются в своём сегменте товаров.

без очереди обслуживают ток инвалидов. а чем вы лучше т.н. "потенциальных"??? а перед тем как зайти в магаз вы никому мозги не пудрили, ни у кого ниче не спрашивали а просто проснулись с готовой мыслью - вот мне нужна вот эта самая вещь, артикул Б, в синенькую точечку с зеленым квадратиком и срочно побежали ее покупать.
аболютно согласен с VV. продавец должен быть профи а не из тех кто как говорится "не украсть не покараулить".

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

а перед тем как зайти в магаз вы никому мозги не пудрили

Пудрил, например Вам, если Вы в теме по интерисующему меня вопросу, или людям из моего окружения, которые тоже в теме. Вы пробегитесь по этому, и по другим аналогичным ресурсам ....... сколько задаётся вопросов и спрашивается советов......... и если это всё обрушить на головы продавцов и менеджеров!!??
Картина которую я наблюдал лет несколько назад; мужчина в годах, пришёл на металлобазу выписать металл на гараж-сарай в деревню, и давай пытать менеджера - сколько уголка, швеллера и листа ему надо для постройки такого то "сарайчика", и какого!! Посетители поднялись! Ладно нашёлся один товарищь из очереди, который ему всё быстренько прикинул, пока менеджер других обслуживал. Минут через 10-15, мужчина уже зашёл на выписку с конкретными желаниями и выписал всё за пару минут.

Регистрация: 29.07.2009 Нижний Новгород Сообщений: 2542

Продавцы! Не скручивайте шнуры так, как на фото! Они потом долго и мучительно распрямляются, а некоторые остаются с завитушками навсегда... Лучше вообще никак не скручивайте - оставляйте, как было в коробке.

SAW 174 написал :
Очень интересно,чего не хватает и чего еще нет в магазинах электроинструмента.Прошу высказать свое мнение)))))))

  1. Не хватает сезонного снижения цен и распродаж. К примеру, в США после рождества идут распродажи на ручной электроинструмент. Вот я сейчас готов взять циркулярку DW или Festool, но по вменяемой цене. И где это?
  2. Не хватает нормальных цен. Т.е. таких же как в США на сделанный в Китае или Европе брендовый инструмент. В той же Финке (отнюдь не дешевой стране!) дрели Метабо продавались ощутимо дешевле, чем у нас. Правда было это лет 7-8 назад, сейчас может что и поменялось - не слежу.
  3. Не хватает наличия мощных и качественных модульных преобразователей 220-110В по адекватным ценам. Были бы - перевел бы парк инструментов на чисто американские - так существенно дешевле и надежнее.
  4. Нет высокоточного инструмента для тяжелых работ - читай нет инструмента стандарта NEMA.

DED написал :
Пудрил, например Вам, если Вы в теме по интерисующему меня вопросу, или людям из моего окружения, которые тоже в теме. Вы пробегитесь по этому, и по другим аналогичным ресурсам ....... сколько задаётся вопросов и спрашивается советов......... и если это всё обрушить на головы продавцов и менеджеров!!??
Картина которую я наблюдал лет несколько назад; мужчина в годах, пришёл на металлобазу выписать металл на гараж-сарай в деревню, и давай пытать менеджера - сколько уголка, швеллера и листа ему надо для постройки такого то "сарайчика", и какого!! Посетители поднялись! Ладно нашёлся один товарищь из очереди, который ему всё быстренько прикинул, пока менеджер других обслуживал. Минут через 10-15, мужчина уже зашёл на выписку с конкретными желаниями и выписал всё за пару минут.

Ну не у всех же есть инет, не все знают че да как в сети. иной чел даж толком сформулировать не может че он хочет. а по вашему продавец должен ток выдавать в обмен на деньги то что ему сказали? и все? уважуха мужику который помог деду сарай посчитать. в общем он работу месного манагера выполнил. продавец это ж не автомат с газировкой - кинул три копейки получил сткашку, а все таки чел который должен помочь покупателю с выбором. как говорится суметь продать эскимосам холодильники и турецкому султану резиновую бабу.

wasp1 написал :
продавец должен ток выдавать в обмен на деньги то что ему сказали?

Именно! Плюс к этому он должен подобрать инструмент под решаемую задачу, озвученную покупателем. И все.

По озвученному примеру с прокатом. Если дед сам решил строить сарай, то в состоянии сам же посчитать материал. Если нет, пусть считают те, кто будет строить. Но старших надо уважать и помогать по-возможности (читай - не в ущерб другим покупцам).

Регистрация: 04.09.2013 Коломна Сообщений: 561

Мне в одном магазине( сети Энтузиаст) два продавца, на вопрос лобзик деволт кто производитель, ответили Германия. Я то хотел узнать китай или чехия произведен. Стал уверять их что бренд Америка -но меня не понимали. Залез сам в интернет почитал. На следуший деь с ребятами провел урок( бесплатно). Что с 1923 г. Деволт открыл.......

Georg III написал :
Именно! Плюс к этому он должен подобрать инструмент под решаемую задачу, озвученную покупателем. И все.

По озвученному примеру с прокатом. Если дед сам решил строить сарай, то в состоянии сам же посчитать материал. Если нет, пусть считают те, кто будет строить. Но старших надо уважать и помогать по-возможности (читай - не в ущерб другим покупцам).

а нафига тогда продавец вообще нужен? большой ящик типа ай-бокса, на нем панелька сенсорная с менюшкой, пальчиком в напротив нужных функций инструмента тычешь, денежку в дырочку суешь а на выходе получаешь девайс для своих задач. так правильно? а как можно подобрать инструм под решаемую задачу не беседуя с продавцом, с компетентным и грамотным продавцом? просто послушать тот бред который он из рекламной листовки заучил и скорее бежать покупать? а насчет деда с сараем то прикинь - допустим материалы обойдуться в 500 уе и + еще 500 уе строителям. накладно получается. а покупатели все равны, и грамотные и неграмотные. и обслуживать каждого должны вежливо и в полном обьеме. а продавцов должно быть достаточно и они должны быть грамотными и уметь любую ситуацию взять в свои руки что б очереди не собирались. и не стоит забывать главное правило торговли ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.

wasp1 написал :
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.

я вот покупатель , а моя жена в данный период времени продавец .Так вот им такииие покупатели попадаются ,что я бы их сам закопал живьем .
Не согласны со мной ? Поработайте продавцом .

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Не про инструмент, а так, посмеятся и посмотреть со стороны.

[

Слива. Супермаркет

]( "Слива. Супермаркет "Пуля" - Весь апрель никому... - Уральские пельмени")

Микаэл написал :
Так вот им такииие покупатели попадаются ,что я бы их сам закопал живьем .

Эт точно. Иной раз послушаешь в магазине подобного покупателя и думаешь, самое правильное таких мордом о прилавок и пинком из магазина, все время в таких случаях восхищаюсь терпением продавцов.

Регистрация: 10.09.2011 Москва Сообщений: 316

Ramir написал :
Эт точно.

А Вы знаете, как надоедают иногда больные врачам, пассажиры проводникам, солдаты командирам, преступники полиционерам?

Представил акушера, который пи...й о кресло бьет мнительную роженицу...

VV написал :
о кресло бьет мнительную

а не надо быть мнительным .
И вообще здесь речь о продавцах и магазинах .Вы продавцом работали ?

VV написал :
А Вы знаете

Не, не знаю.
Просто многие фразу "покупатель всегда прав" понимают слишком буквально.