Други, помогите, кто знает. Искал поиском - путёвого ничего не нарыл. Котел Beretta Minute 28 CSI DGT. Установлен в 2010-м. После 2-х лет эксплуатации (весной 12-го) потек трехходовик, загубив заодно и привод - все сгнило. Купил новый трехходовик оригинальный и привод. Этой весной потёк и он, привод остался "почти" жив - в пыль сгнила только пружина, заменил. В старом трехходовике заменил три манжетки, поставил отечественные 003-006-19*2,8х1,9. Использовал силиконовую консистентную смазку. Поставил - через неделю потекло.
Помогите побороть, холодает!!!!! Смазка может какая специальная есть, чтоб и резину не ела, и гидрофобная? Колечки может какие другие? Больно накладно каждый год трёхходовик покупать!!
Фил-2000 написал :
Други, помогите, кто знает. Искал поиском - путёвого ничего не нарыл. Котел Beretta Minute 28 CSI DGT. Установлен в 2010-м. После 2-х лет эксплуатации (весной 12-го) потек трехходовик, загубив заодно и привод - все сгнило. Купил новый трехходовик оригинальный и привод. Этой весной потёк и он, привод остался "почти" жив - в пыль сгнила только пружина, заменил. В старом трехходовике заменил три манжетки, поставил отечественные 003-006-19*2,8х1,9. Использовал силиконовую консистентную смазку. Поставил - через неделю потекло.
Помогите побороть, холодает!!!!! Смазка может какая специальная есть, чтоб и резину не ела, и гидрофобная? Колечки может какие другие? Больно накладно каждый год трёхходовик покупать!!
Обратите внимание на электрохимию. У меня такое ощущение, что у Вас недостаточное в доме заземление (выше 300 мВ/м), также откровенно бездарно слябанная система разводки (без учета разношерстных материалов).
Оно и будет гнить. Мастера вызывайте, а не слесаря...
Контур бил сам. Сопротивление 2,8-3,6 ома по методу 20-40. Посему ощущение вас подводит, всего скорей.
Запитан котел от бесперебойника для оборудования связи, истинный синус.
У меня вопрос, не "почему гниёт", а "как сделать, чтоб трёхходовик не тёк"? Или вы считаете, что то, что течёт - это нормально, лишь бы не гнил?..
Фил-2000 написал : Контур бил сам. Сопротивление 2,8-3,6 ома по методу 20-40. Посему ощущение вас подводит, всего скорей.
Запитан котел от бесперебойника для оборудования связи, истинный синус.
У меня вопрос, не "почему гниёт", а "как сделать, чтоб трёхходовик не тёк"? Или вы считаете, что то, что течёт - это нормально, лишь бы не гнил?..
Я считаю, что Вы крайне ошибаетесь как по поводу электрохимии, так и по поводу заземления.
Вызовите слесарей КИП. Вы не справляетесь, Вы даже не понимаете, о чём речь. Увы.
Stc написал : Фил-2000, я Вам скажу, только Вы не обижайтесь...
Обижаться? Да ни в жисть, на что?.. Во-первых, все знать невозможно в принципе. А во-вторых, чего на Вас обижаться, если вы, вместо того, чтобы толком объяснить, что к чему (а это и есть, по сути, цель любого подобного форума), дуете щеки, кидаясь одному Вам понятными, но такими ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ фразами. В клапане самом пружина цела, а в приводе - сделана была, по видимому, из гумна, вот и сгнила под действием подтекавшей через клапан воды. И при чем здесь, скажите, электролитические процессы, в наличии которых Вы пытаетесь меня здесь убедить?
По топику. Клапан оказался ни при чем, мама, старенькая, не разобравшись, по телефону на него мне указала. А дело оказалось в том, что треснул основной теплообменник. Заменил, сейчас все работает, ничего не течет. Весной отчитаюсь по трехходовому, помогло ли ему такое лечение, которое описал в первом посте.
Кстати, треснувший после 3-х лет эксплуатации теплообменник, проблемы с клапаном, уже вторым, на мой взгляд, говорят о том, что Беретта (или как там на самом деле называется производитель этого бренда) сильно экономит на материалах. Так что, стоит ли смотреть в сторону этого оборудования - выводы делайте сами.
Фил-2000 написал :
на мой взгляд, говорят о том, что Беретта (или как там на самом деле называется производитель этого бренда) сильно экономит на материалах.
Здесь соглашусь.
Но, снова же, уважаемый Фил-2000: Можно убить ЛЮБОЕ оборудование, эксплуатируя оное не в номинальных режимах...
Спасибо за Ваш ответ, и заранее спасибо за Ваши обещанные отчеты в дальнейшем.
Фил-2000, Никто не подскажет.Все по месту смотреть нужно.Руками щупать.Может микротрещина или другая бяка.Может элементарно РБ накрылся и выдавливает избыточным.
касимов написал : Фил-2000, Никто не подскажет.Все по месту смотреть нужно.Руками щупать.Может микротрещина или другая бяка.Может элементарно РБ накрылся и выдавливает избыточным.
Если вы о микротрещине на теплообменнике - таки да, я ее еще летом засёк, когда мыть снимал, потому запасной и имелся в наличии.
А вот в трехходовике - манжетки стираются, которые на заводе ставят. Я их когда менял, и по размеру даже на глаз меньше новых, и выработка видна. На всем производитель экономит, даже на смазке, её не было почти изначально. Сбросников у мня два, и на котле, и в подвале, избыточное ни при чем, мех. износ банальный.
касимов написал : Фил-2000, я не ремонтирую котлы,но при подборе манжет и прокладок часто выручают автомобильные. И маслостойкость и давление не помеха.
Мне нужно напоминать, какая именно организация занимается приёмом котлов в работу? И какие именно документы следует подготовить?
Честно, мне плевать на нарушения, допущенные при монтаже магистралей водяного и газо- снабжения.
Ну так здесь рассматривается частного характера вопрос.
Что, у топик-стартера ума не хватает самостоятельно изучить необходимую документацию, чтобы ЗНАТЬ, о чем идёт речь?
Stc написал :
Да, конечно. Потрачу собственное время, скорее всего, напрасно (видели же, наверное, что мои сообщения удаляются...), но дам расклад.
Удаляются, всего скорей, потому, что полезной информации в себе содержат ноль. Какое отношение к топику имеют принимающие организации и приемо-сдаточная документация? Чем мне поможет в моей проблеме акт от пожарников, протокол измерения заземляющего контура и проект подводки газа с ситуационным планом?
Уважаемый, ощущение, что Вы общаетесь с единственным умным человеком, присутствующим на форуме - с собой, любимым.