так как недавно приобрёл прицеп, решил в эту тему заглянуть....
Ни чего конкретного, так... мысли вслух.
Сделать полностью самоделку? - я решил что нет. Затраты на изготовление и гемор с последующей постановкой на учёт, того не стоят.
Купить хлам с документами и сделать под них прицеп? - посмотрел объявления... за хлам просят столько, что рентабельность вообще ни какая. одни убытки.
Купить конструктор из рамы с документами? - можно, нужно очень быстро превратить его в прицеп и поставить на учёт. Опять же покупка по узлам встаёт в стоимость прицепа.
Купить сразу хороший прицеп? - идеально, если финансы позволяют. Да и всё равно идеальным он вряд ли будет.
я для себя выбрал путь покупки прицепа "конструктора". То есть дешёвый прицеп, который я сразу ставлю на учёт и далее неспеша довожу его до ума. Выбор пал на "титан-2.0" Можно конечно его пользовать как есть... но по хорошему доделывать надо. Чем и займусь в ближайшее время.
лучше нового прицепа, как и автомобиля, думаю, вариантов нет, так что, похоже, вы правильное решение приняли. А на первых порах можно этот прицеп и в "стоке" успешно эксплуатировать
Bert794, Я так понимаю прицеп уже доработан немного? Квадрик возить? Так сам прицеп низковат или дорожный просвет маловат? Если с первым ещё можно бороться, то со вторым куда сложнее. Дорожный просвет ограничен колёсной балкой и без её переделки, либо вообще ухода от неё, тут ни как не обойтись. Что бы таскать прицеп по колее нужен прицеп с подвеской на продольных рычагах.
DonSimon, Очень трудно даже примерно посчитать. Очень много факторов. К тому же что то по любому придётся готовое покупать. Тот же "замок". А там смотря что ещё. Ось, колёса, крылья... Фонари опять же.
Если поискать, что то вообще за даром найти можно на разборках или металлоломе.
Кто то что то отдаст может в гаражах. Я вот сейчас думаю куда родные борта деть от прицепа, дуги, фонари... Выкинуть жалко, в гараже хранить- хлам...
piligrimm написал:
для бытовых нужд вполне хватит.
бытовые нужды у всех разные.... Но прям вот универсального прицепа, что бы на все случаи жизни... такого тоже не бывает. Именно поэтому я сейчас свой "длинномер" доделаю и буду себе "совок" делать, под сыпучку. Что до прицепа МЗСА 817700.002. , то вполне достойный и достаточно качественный.
DED написал: жекf, Колёса поменял, а запаска старая. И ещё, если (ТТТ) колесо проколол, опять ступицу откручивать?
DED,
Вы не поверите : практически на всех современных автомобилях , запаска меньшего диаметра чем колёса .
Чтобы снять ступицу , нужно вынуть шплинт и открутить одну гайку которая закручена от руки .
А вообще ,этот прицеп я подцепляю к мотоблоку а запаска служит подставкой для ног.
Валялся в гараже старый багажник на крышу из алюминиевых трубок прямоугольного сечения, еще советский и кусок брезента от фуры. Смастерил тент для прицепа.
Всем добрый день. Много уже прошерстил про прицепы, у всех более чем достаточно как плюсов так и минусов. И вот не знаю все никак на каком остановится. Находил прицепы которые люди делают сами, даже задумывался про сотворение этого чуда самому, но как то много времени на это нужно, а его особо свободного нету. Много где искал и обнаружил пока одно из мест где можно приобрести качественный прицеп под мои запросы. Смотрел вот тут: лучшие прицепы для легковых автомобилей. Остановил свой взгляд на модели: Кремень на рессоре Газель.
Кто что может сказать по данному поводу прошу ответить. Стоит ли его приобретать? И вообще если кто покупал как он Вам?
За ранее спасибо.