Alexandr063 написал:
Вот всё в ней , в этой тележке ,хорошо...Просто замечательно...Кроме одного...Топать ножками... сидячий вариант в ютубе..."МТ-5.Серия14.Испытание...."
Alexandr063, Авот в такой ситуации будет ли удобно на той тележке которая вам нравится?
Парни....Ни в коем разе не хаю мотомулл....Техника классная и в своём секторе недорогая и очень нужная...НО...Есть большое "НО", а именно узкая специализация. Согласен, строителям надо, дизайнерам ландшафтным, плиточникам и прочая, у кого бизнес и на объекте технику не бросишь ...А дачнику?...Например за дровишками смотаться, али за хлебушком? Навозца с другого конца села притаранить в тепличку?.. Да малО ли...Тот же мусор в конце концов вывезти.....да по грязи... А эту брусчатку можно было и на той технике перевезти...
motomul написал:
Авот в такой ситуации будет ли удобно на той тележке которая вам нравится?
В такой ситуации можно ездить только по складским площадям по твердой поверхности. Подвозить кирпич к месту выкладки.... Собирать замучишся. Лучше класть в кузов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Как то на другом сайте пытался выяснить вопрос, но там обсуждают конструктивы и я не стал напрягать... Но интерес к вопросу остался.
Ду́мпер (от англ. dump — сваливать) — специализированная самоходная самосвальная машина, обычно небольшая, предназначенная для перевозки относительно небольших объёмов сыпучих грузов на короткие расстояния (до 1—2 км) и являющаяся в этих условиях более производительной по сравнению с автосамосвалом[1][2][3].
Вот тут очень интересно слово САМОХОДНАЯ.
Классификация самоходных машин по категориям допуска удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
Значит та тележка за которой человек ходит, то же думпер, значит самоходная машина? А значит, ходить за ней нужно иметь права тракториста? КЛАСС
kanol, Уважаемый!Вы может быть помните,хотя -вряд ли ,а может сознательно -игнорируете пословицу;если долго смотреть в бездну-то бездна начинает смотреть на тебя. Было уже подобное-на форуме несколько человек усиленно продвигали тему про необходимость прав на мопед. итог каков? Затем озаботились необходимостью прав на мотоблок.Итогкаков? Несколько человек испоганили жизнь многим людям. Если и дальше заинтересованные люди на форуме будете продвигать подобные идеи и вести подобные разговоры-то в скором времени переписчики пойдут по дворам и перепишут садовые тачки- будите платить транспортьный налог и покупать лицензию на занятие предринимательской деятельность. Хотите проверить? Если нет -кончаем разговоры.
iamserg, Про пословицу не знаю... По мне бы так с кат"В" разрешил бы ездить на всех видах техники по весу подходящих к легковому авто.
Тему поднимать не собираюсь, но информацию для возможной защиты от блюстителей- властителей хотел бы иметь. Ну не юрист я...
kanol написал:
та тележка за которой человек ходит,
И чем ваши депутаты занимаются?
Выдержки из нашего Закона о Дорожном Движении
«самоходная машина» – колесное или гусеничное механическое транспортное средство,
предназначенное для выполнения определенных работ, конструктивная скорость которого
составляет более 6, но менее 40 километров в час. Самоходными машинами не считаются
транспортные средства для специализированных работ, изготовленные на базе автомобилей;
Ходить за нашей самоходной машиной не получится.
«механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение
двигателем, за исключением оборудованных двигателем транспортных средств, конструктивная
скорость которых составляет менее 6 километров в час.
kanol написал:
По мне бы так с кат"В" разрешил бы ездить на всех видах техники по весу подходящих к легковому авто.
Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством категории «В»,
может управлять механическим транспортным средством подкатегории «В1» и трехколесным
механическим транспортным средством категории «А» с симметричным расположением колес.
Если мощность мотора трехколесного механического транспортного средства категории «А» с
симметричным расположением колес превышает 15 киловатт, то возраст лица, имеющего право
управления механическим транспортным средством категории «В», должен составлять как
минимум 21 год
Управлять механическим транспортным средством категории «Т» и машинным поездом,
полная масса которого не превышает 8000 килограммов, может также лицо, имеющее право
управления механическим транспортным средством категории «В»
Т – трактора, самоходные транспортные средства и машинные поезда
Alexandr063 написал:
Вот всё в ней , в этой тележке ,хорошо...Просто замечательно...Кроме одного...Топать ножками... сидячий вариант в ютубе..."МТ-5.Серия14.Испытание...."
Alexandr063, тут всё просто. МакТрак родился из обычной садовой тачки с двумя колёсами, которую толкают руками. Он и был сначала двухколёсной тачкой, к которой приделали мотор - смотри фото в этой теме. Мотор дал не столько "самоходность", сколько облегчил усилия по толканию гружёной тачки, и позволил перемещать грузы до шести раз более тяжёлые, чем на тачке без мотора. Ни о какой езде оператора на моторизованной тачке и речи не было - надо было управлять/поворачивать тачку, а также поддерживать её за ручки, чтобы не опрокинулась во время движения. В двухколёсном варианте МакТрак был очень похож на мотоблок. Только функции у них были разные - основная работа мотоблока была пахать, обрабатывать почву, у МакТрака - перевозить тяжести. И там и там оператор ходил за машиной, а не ездил на ней верхом.
Практика показала, что удерживать баланс гружёного двухколёсного МакТрака тяжеловато. Чтобы освободить оператора от этой нагрузки, МакТраку добавили ещё одну пару колёс. Теперь он мог стоять и ездить без поддержки ручек оператором. Человеку оставалось лишь ходить за МакТраком и направлять его в нужную сторону.
Огромное преимущество МакТрака заключается в его чрезвычайной компактности, большой грузоподъёмности (350 кг) и высокой маневренности. Это самые важные качества для СТРОИТЕЛЬНОЙ машины, работающей в стеснённых условиях. В этих условиях оператору не нужно ездить верхом на МакТраке, он работой занимается, а не поездками на относительно большие расстояния, где удобнее не идти за машиной, а ехать на ней. МакТрак - "строитель", "погрузчик", "транспортёр" на малые расстояния. Это не сельскохозяйственная машина. Его работа - крутиться на маленькой стройплощадке, во дворе, на маленьком участке.
Хотя и МакТрак можно заставить возить оператора на себе. Это когда понадобится что-то перевезти на средние расстояния - километров пять.
Опять же, всё в этой теме есть, и даже с картинками. К МакТраку сзади цепляется двухколёсная тележка с сиденьем. Я купил такую тележку от мотоблока Нева. На другой конец деревни вполне можно проехать за МакТраком сидя. Более того. У Невы есть и четырёхколёсная раздвижная тележка-платформа, которую можно прицепить "паровозиком" за двухколёсной "сидушкой" с оператором, и везти на ней груз до полутонны, а также длинномер. Пока я такой "автопоезд" не собрал, и не проверял МакТрак на максимальную грузоподъёмность. Но полагаю, что 200 кг на себе, 100 кг оператора и 200 кг на длинном прицепе МакТрак потянет по твёрдой дороге.
Не спорю...И спорить не буду. Как помощник для строителей Мактрак очень полезная и незаменимая вещица . А вот для садовода-огородника функций у неё маловато. У любой стройки есть особенность, когда ни будь, но она заканчивается. После неё остаётся лишь земледелие, с которым намного эффективнее справится мотоблок с различным навесным и всякими прицепами адаптерами .
Спех, Наверно каждому свое время, или кто как может продвинуть свое детище... Все помнят "Муравья" Где он только не применялся, в далекие годы увидел даже с установкой наклейки рулонных кровель в больших объемах. А в азиатских странах ему и сейчас цены нет, и попробуйте им объяснить, что он не рентабелен. Просто это еще один механизм для перевозки грузов. И в этом виновата наша несостоятельность, что мы хотим купить дешевую иголку, шить ей, звонить с нее, и да рыбалку и в театр, то же на ней. Если бы был скажем организован не дорогой прокат этих приспособ, так и не было бы всех толковищь. Поработал ломом, поменял на ложку. )))
Ну если уж, проехать подальше, ну прицепить "жоповоз". Где то была фотка еще прроще, но не могу найти. Задняя часть от мотоцикла, на одном колесе с амортизатором, ну принцип такой.
kanol написал:
Ну если уж, проехать подальше, ну прицепить "жоповоз".
kanol, да, на МакТраке можно ездить на средние расстояния, прицепив к нему сзади "жоповоз", он же "адаптер АПМ" (А-АПМ-Нева).
К адаптеру АПМ можно прицепить на выбор либо самосвальную "тележку одноосную НЕВА" (Т-О-П-Нева), либо "тележку двухосную НЕВА (раздвижное шасси)" (Т-Д-П-Нева). У раздвижного шасси длина варьируется от 1,2м до 1,9 м. Можно возить длинномер. С листом фанеры получается универсальная платформа.
Кристин, как проявил себя Ваш мотомул в эксплуатации? Есть ли какие выявленные косяки? Насколько я знаю, у них много рекламаций по качеству изделия, в результате им пришлось переделывать некоторые узлы.
Еще интересует, не выдавливает ли масло из коробки?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.