Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6510572

Вот всё в ней , в этой тележке ,хорошо...Просто замечательно...Кроме одного...Топать ножками... сидячий вариант в ютубе..."МТ-5.Серия14.Испытание...."

Alexandr063 написал:
Вот всё в ней , в этой тележке ,хорошо...Просто замечательно...Кроме одного...Топать ножками... сидячий вариант в ютубе..."МТ-5.Серия14.Испытание...."

Alexandr063, Авот в такой ситуации будет ли удобно на той тележке которая вам нравится?

Мотомул

Парни....Ни в коем разе не хаю мотомулл....Техника классная и в своём секторе недорогая и очень нужная...НО...Есть большое "НО", а именно узкая специализация. Согласен, строителям надо, дизайнерам ландшафтным, плиточникам и прочая, у кого бизнес и на объекте технику не бросишь ...А дачнику?...Например за дровишками смотаться, али за хлебушком? Навозца с другого конца села притаранить в тепличку?.. Да малО ли...Тот же мусор в конце концов вывезти.....да по грязи... А эту брусчатку можно было и на той технике перевезти...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

motomul написал:
Авот в такой ситуации будет ли удобно на той тележке которая вам нравится?

В такой ситуации можно ездить только по складским площадям по твердой поверхности. Подвозить кирпич к месту выкладки.... Собирать замучишся. Лучше класть в кузов.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Как то на другом сайте пытался выяснить вопрос, но там обсуждают конструктивы и я не стал напрягать... Но интерес к вопросу остался.
Ду́мпер (от англ. dump — сваливать) — специализированная самоходная самосвальная машина, обычно небольшая, предназначенная для перевозки относительно небольших объёмов сыпучих грузов на короткие расстояния (до 1—2 км) и являющаяся в этих условиях более производительной по сравнению с автосамосвалом[1][2][3].
Вот тут очень интересно слово САМОХОДНАЯ.

Классификация самоходных машин по категориям допуска удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
Значит та тележка за которой человек ходит, то же думпер, значит самоходная машина? А значит, ходить за ней нужно иметь права тракториста? КЛАСС

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

kanol написал:
А значит, ходить за ней нужно иметь права тракториста? КЛАСС

Со словесной казуистикой можно далеко зайти. Даже в советские времена от человека, катившего мотоцикл по дороге не требовали мотоциклетных прав.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Tima62, Да в те времена , все было по другому...

Регистрация: 25.09.2018 Екатеринбург Сообщений: 117

kanol, Уважаемый!Вы может быть помните,хотя -вряд ли ,а может сознательно -игнорируете пословицу;если долго смотреть в бездну-то бездна начинает смотреть на тебя. Было уже подобное-на форуме несколько человек усиленно продвигали тему про необходимость прав на мопед. итог каков? Затем озаботились необходимостью прав на мотоблок.Итогкаков? Несколько человек испоганили жизнь многим людям. Если и дальше заинтересованные люди на форуме будете продвигать подобные идеи и вести подобные разговоры-то в скором времени переписчики пойдут по дворам и перепишут садовые тачки- будите платить транспортьный налог и покупать лицензию на занятие предринимательской деятельность. Хотите проверить? Если нет -кончаем разговоры.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

iamserg, Про пословицу не знаю... По мне бы так с кат"В" разрешил бы ездить на всех видах техники по весу подходящих к легковому авто.
Тему поднимать не собираюсь, но информацию для возможной защиты от блюстителей- властителей хотел бы иметь. Ну не юрист я...

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

kanol написал:
интересно слово САМОХОДНАЯ.

kanol написал:
та тележка за которой человек ходит,

И чем ваши депутаты занимаются?
Выдержки из нашего Закона о Дорожном Движении
«самоходная машина» – колесное или гусеничное механическое транспортное средство,
предназначенное для выполнения определенных работ, конструктивная скорость которого
составляет более 6, но менее 40 километров в час. Самоходными машинами не считаются
транспортные средства для специализированных работ, изготовленные на базе автомобилей;
Ходить за нашей самоходной машиной не получится.
«механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение
двигателем, за исключением оборудованных двигателем транспортных средств, конструктивная
скорость которых составляет менее 6 километров в час.

kanol написал:
По мне бы так с кат"В" разрешил бы ездить на всех видах техники по весу подходящих к легковому авто.

Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством категории «В»,
может управлять механическим транспортным средством подкатегории «В1» и трехколесным
механическим транспортным средством категории «А» с симметричным расположением колес.
Если мощность мотора трехколесного механического транспортного средства категории «А» с
симметричным расположением колес превышает 15 киловатт, то возраст лица, имеющего право
управления механическим транспортным средством категории «В», должен составлять как
минимум 21 год
Управлять механическим транспортным средством категории «Т» и машинным поездом,
полная масса которого не превышает 8000 килограммов, может также лицо, имеющее право
управления механическим транспортным средством категории «В»
Т – трактора, самоходные транспортные средства и машинные поезда

kanol, простите можно поинтересоваться на каком сайте обсуждения конструкций минидумперов.дайте ссылку пожалуйста

На фермер.ру обсуждают.

Alexandr063 написал:
Вот всё в ней , в этой тележке ,хорошо...Просто замечательно...Кроме одного...Топать ножками... сидячий вариант в ютубе..."МТ-5.Серия14.Испытание...."

Alexandr063, тут всё просто. МакТрак родился из обычной садовой тачки с двумя колёсами, которую толкают руками. Он и был сначала двухколёсной тачкой, к которой приделали мотор - смотри фото в этой теме. Мотор дал не столько "самоходность", сколько облегчил усилия по толканию гружёной тачки, и позволил перемещать грузы до шести раз более тяжёлые, чем на тачке без мотора. Ни о какой езде оператора на моторизованной тачке и речи не было - надо было управлять/поворачивать тачку, а также поддерживать её за ручки, чтобы не опрокинулась во время движения. В двухколёсном варианте МакТрак был очень похож на мотоблок. Только функции у них были разные - основная работа мотоблока была пахать, обрабатывать почву, у МакТрака - перевозить тяжести. И там и там оператор ходил за машиной, а не ездил на ней верхом.

Практика показала, что удерживать баланс гружёного двухколёсного МакТрака тяжеловато. Чтобы освободить оператора от этой нагрузки, МакТраку добавили ещё одну пару колёс. Теперь он мог стоять и ездить без поддержки ручек оператором. Человеку оставалось лишь ходить за МакТраком и направлять его в нужную сторону.
Огромное преимущество МакТрака заключается в его чрезвычайной компактности, большой грузоподъёмности (350 кг) и высокой маневренности. Это самые важные качества для СТРОИТЕЛЬНОЙ машины, работающей в стеснённых условиях. В этих условиях оператору не нужно ездить верхом на МакТраке, он работой занимается, а не поездками на относительно большие расстояния, где удобнее не идти за машиной, а ехать на ней. МакТрак - "строитель", "погрузчик", "транспортёр" на малые расстояния. Это не сельскохозяйственная машина. Его работа - крутиться на маленькой стройплощадке, во дворе, на маленьком участке.

Хотя и МакТрак можно заставить возить оператора на себе. Это когда понадобится что-то перевезти на средние расстояния - километров пять.
Опять же, всё в этой теме есть, и даже с картинками. К МакТраку сзади цепляется двухколёсная тележка с сиденьем. Я купил такую тележку от мотоблока Нева. На другой конец деревни вполне можно проехать за МакТраком сидя. Более того. У Невы есть и четырёхколёсная раздвижная тележка-платформа, которую можно прицепить "паровозиком" за двухколёсной "сидушкой" с оператором, и везти на ней груз до полутонны, а также длинномер. Пока я такой "автопоезд" не собрал, и не проверял МакТрак на максимальную грузоподъёмность. Но полагаю, что 200 кг на себе, 100 кг оператора и 200 кг на длинном прицепе МакТрак потянет по твёрдой дороге.

Не спорю...И спорить не буду. Как помощник для строителей Мактрак очень полезная и незаменимая вещица . А вот для садовода-огородника функций у неё маловато. У любой стройки есть особенность, когда ни будь, но она заканчивается. После неё остаётся лишь земледелие, с которым намного эффективнее справится мотоблок с различным навесным и всякими прицепами адаптерами .

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

caribu написал:
kanol, простите можно поинтересоваться на каком сайте обсуждения конструкций минидумперов.дайте ссылку пожалуйста

caribu,

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Спех, Наверно каждому свое время, или кто как может продвинуть свое детище... Все помнят "Муравья" Где он только не применялся, в далекие годы увидел даже с установкой наклейки рулонных кровель в больших объемах. А в азиатских странах ему и сейчас цены нет, и попробуйте им объяснить, что он не рентабелен. Просто это еще один механизм для перевозки грузов. И в этом виновата наша несостоятельность, что мы хотим купить дешевую иголку, шить ей, звонить с нее, и да рыбалку и в театр, то же на ней. Если бы был скажем организован не дорогой прокат этих приспособ, так и не было бы всех толковищь. Поработал ломом, поменял на ложку. )))

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Ну если уж, проехать подальше, ну прицепить "жоповоз". Где то была фотка еще прроще, но не могу найти. Задняя часть от мотоцикла, на одном колесе с амортизатором, ну принцип такой.

Не...Не проканает...Нужно три колеса.. На пяти (семи) будет вывешиваться, пока сцепку (раму) не свернёт.

kanol написал:
Ну если уж, проехать подальше, ну прицепить "жоповоз".

kanol, да, на МакТраке можно ездить на средние расстояния, прицепив к нему сзади "жоповоз", он же "адаптер АПМ" (А-АПМ-Нева).
К адаптеру АПМ можно прицепить на выбор либо самосвальную "тележку одноосную НЕВА" (Т-О-П-Нева), либо "тележку двухосную НЕВА (раздвижное шасси)" (Т-Д-П-Нева). У раздвижного шасси длина варьируется от 1,2м до 1,9 м. Можно возить длинномер. С листом фанеры получается универсальная платформа.

Кристин, как проявил себя Ваш мотомул в эксплуатации? Есть ли какие выявленные косяки? Насколько я знаю, у них много рекламаций по качеству изделия, в результате им пришлось переделывать некоторые узлы.
Еще интересует, не выдавливает ли масло из коробки?