недостаток в том, что прийдётся доливать постоянно новую воду. которая содержит минералы. которые и будут оседать в виде накапи. это конечно ещё зависит от местности в которой работает техника. И какая по минеральному составу в этой местности вода. В моей практике, в николаевской области, была большая проблема с этим. Когда при наработке 8-10 тис часов, моторы были накипью забиты наглухо. в следствии чего первые попали на капиталку.
ruly написал :
недостаток в том, что прийдётся доливать постоянно новую воду.
А вы не лейте воду, а залейте антифриз, но для этого надо немного доработать систему, надо бачок расширительный установить. Самый простой способ, это кусочек шланга и бутылка из под воды.
Пыхтачок написал :
А вы не лейте воду, а залейте антифриз, но для этого надо немного доработать систему, надо бачок расширительный установить. Самый простой способ, это кусочек шланга и бутылка из под воды.
Ну вот, наконец- то появились и советы. Вполне рабочая система может получится!
Пыхтачок написал :
А вы не лейте воду, а залейте антифриз, но для этого надо немного доработать систему, надо бачок расширительный установить. Самый простой способ, это кусочек шланга и бутылка из под воды.
А вы сначала подумали, куда что впихнуть? В "самоваре" ???? И главное, ЗАЧЕМ???
52dim написал :
А вы сначала подумали, куда что впихнуть?
Я то подумал, потому что эксплуатирую аппарат зимой, а зимой еа улице мороз бывает, и водичка замерзнет. А вот с антифризом нормально и зимой и летом. Летом ни разу не кипел, а антифриз при нагревании понемногу в расширительный бачок перемещается, а при остывании обратно. Точно так же, как в машинах, ничего вредного и ненормального в этом нет. До -15 спокойно заводится со стартера. Если вы зимой не пользуетесь мотоблоком, тогда и голову забивать не стоит.
-=Суворовец=- написал :
Обьясните, пожалуйста, разницу.
Вот, вот. Тоже хотелось бы узнать, в чем же разница, если все эти мотоблоки братья-близнецы.
Радиатор там сверху головки и цилиндра, о циркуляция жидкости за счет конвекции.
-=Суворовец=- написал :
Обьясните, пожалуйста, разницу.
Пыхтачок написал :
Вот, вот. Тоже хотелось бы узнать, в чем же разница, если все эти мотоблоки братья-близнецы.
Радиатор там сверху головки и цилиндра, о циркуляция жидкости за счет конвекции
Это оливье ещё не перетравилось,или синий конь хвостом задел??? 150 постов копья ломили и вот те на.
А в общем тему читать интересно-почти "Война и мир" уважаемого Льва Николаевича.
Пыхтачок написал :
А вы не лейте воду, а залейте антифриз
Так уже вроде описывалось. Если система открытая, то применять антифриз не совсем правильно. Потому как он выкипает. И сам по себе гигроскопичен. Если скипит, и останется только этилингликоль, то есть большой шанс, что он загорится, потому как это спирт грубо говоря. Гигроскопичен, значит с влажного воздуха натянет воды в себя, тоесть сам себя разбавит.
ruly написал :
Так уже вроде описывалось. Если система открытая, то применять антифриз не совсем правильно. Потому как он выкипает. И сам по себе гигроскопичен. Если скипит, и останется только этилингликоль, то есть большой шанс, что он загорится, потому как это спирт грубо говоря. Гигроскопичен, значит с влажного воздуха натянет воды в себя, тоесть сам себя разбавит.
Тут вариант с расширителем предлагали для решения этой проблемы. И ещё, чтобы загорелся- это ж как недосмотреть надо? Гигроскопичность разбавит... Да это ж чтобы не доливать самое то! Какие-то надуманные проблемы. У кого есть самовар, тот просто так без причины ставить радиатор не будет, до полного износа МБ, до списания будет его юзать. А что-бы забыть о этих проблемах, давно придумали воздушники, для садовой техники хватает.
ruly написал :
Если скипит, и останется только этилингликоль, то есть большой шанс, что он загорится, потому как это спирт грубо говоря.
Вы в этом уверены???
Если уверены, попробуйте поджечь антифриз на основе этиленгликоля. И кипит антифриз в отличии от воды при 109 градусах в открытом объеме.
ruly написал :
Гигроскопичен, значит с влажного воздуха натянет воды в себя, тоесть сам себя разбавит.
Странное суждение, это не тормозная жидкость, как это вода может тянуть в себя воду, а если даже и так, по вашему суждению, то подсасывание воды из воздуха должно компенсировать испарение при нагреве.
Кроме того, как вы рассуждаете, если этиленгликоль это спирт, то спирт должен быстеее испаряться, а оставаться только вода.
Так что все ваши суждения это полное заблуждение и незнание темы.
Пыхтачок написал :
так как не стиоит путать хрен с пальцем
Это вам сюда
не все ёгурты одинаково полезны. Не стоит найдя одну ссылку, считать вопрос окончательно решённым.
Пыхтачок написал :
А вы пробовали хоть раз антифриз поджигать
уверен не загорится. Предлагаю вам посчитать, сколько литрам нужно скипеть воды из 6 литрового 50% раствора Этиленгликоля, до того момента, когда воды станет в растворе 10%. А тогда попробуйте поджечь...
ruly написал :
Предлагаю вам посчитать, сколько литрам нужно скипеть воды из 6 литрового 50% раствора Этиленгликоля, до того момента, когда воды станет в растворе 10%. А тогда попробуйте поджечь...
Это вам надо, вот и считайте, мне ни к чему, так как за время работы в Экспертно-криминалистическом отделе при осмотре ДТП ни разу не встречал чтобы в автомобиле загорелся антифриз. Не горят они.
mak_80 написал :
Мой отец как то приносил с работы этиленгликоль что бы разбодяжить его и в систему отоплению залить, так вроде он не горючий был.
Так он и есть негорючий.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.