Прессфитинг он "родной на родной трубе", а на вентеле не в каждую пробку нормально подойдет
Тем более всем известные пробки радиаторов на резинках текут, даже родные комплекты. Не всегда, но слабое место. А Вы еще такой же вентиль добавили.
О чем Вы вообще? Вентили без резинок на американках, там лен. Я думал, Вы про буксу или про само уплотнение американки (но там не резина, а что-то типа волокна).
А те, какие на 1/2 с резинкой (здесь все на 3/4 без резинки) - так там резинка конусная, держит 16 без вопросов. Как и радиаторные заглушки. А на ЦО как правило 5-8 бар.
Это в интернете.
А на деле полностью нарезанный конус не входит полностью ни в 1 кран. Т.е или конус резать не до конца и "натягивать" кран или 2 витка будет лишних, которые обычно с излишками льна и ржавеют
Цилиндрическая лучше резьба. Если труба правильная.
Так практичнее просто. Если допустим зановский чугунный фитинг из ковкого чугуна лопнет при натягивании его на конус - значит так ему и надо
Я почему то подумал, что для тех кто боится "ржавления сварки" два витка резьбы на вне фитинга - это настоящая катастрофа, ибо существенно меньше металла. В разы! Почему кстати цинком не обработали? Непорядок)
Меня поражают новички, которые хотят как то выделится... Придумывают всякие хрени, от которых на глазах наворачиваются слезы, за тех кому достанется все это на обслугу...
Вархамстер, СантехСвар,КЛеин,Юрасик привет!
Так что тут про мою замену радиаторов говорят?
Я как заказчик скажу одно. Мне нравится. Красиво и думаю надежно. И джакомини мне чисто с эстетической точки зрения более нравится чем фар. А то что кранов нет перед вентилями, я буду все обшивать гипсокартоном, мне там краны ну ни как. А просто краны тоже не хочу. Жене то жарко то холодно. Так что на вентиля я сознательно шел.
Сергей Че, нормально все, не волнуйтесь так
Просто на этом рынке качество в среднем настолько отвратительно, что любое удовлетворительное исполнение выглядит на отлично.
Полосы именно из-за алюминия у поверхности, кмк. Тк в случае с МП полосы тоже остаются, но они исчезают по понятной причине.
Никаких задиров, вмятин и тд нет. Там просто подшипники же; повредить материал можно при желании, наверное, если сильно зажать трубу и тащить (сила есть...) - но это уже от пользователя зависит.
Ну а что штыри? Кругленькие, беленькие Завтра попробую подобрать колпачки на концы в системах хранения.
А вообще, вопрос с крепежом надо решать радикально...
Крючки как таковые я уже видеть не могу, а эти штыри пришлось использовать, тк обычные крючки там не держались. Вогнали в те же дыры, так что, как видно, пришлось их слегка отогнуть вниз.