Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4377449

Здравствуйте!

Понадобилось перенести розетки в кухне. Снял плинтус и вот что увидел:

Понимаете?! Видно не очень хорошо, но оказалось, что основная разводка - алюминиевая, а на нее просто накинуты медные провода к розеткам. И этой конструкции уже 15 лет...
Хочется исправить, но как? Использовать для нового отвода на розетки алюминий? Или есть возможность в такой ситуации применить медь? Как тогда соединить?
(я сам не электрик, если что, могу многого не знать)

Регистрация: 25.11.2011 Хабаровск Сообщений: 5572

Забияка, как бы пора от всего этого избавляться на корню.
На современную кухню этой проводки недостаточно.

Я не собираюсь делать ремонт и менять всю проводку. Сейчас это не вариант.

Регистрация: 25.11.2011 Хабаровск Сообщений: 5572

Ну, ставьте коробки со свободным доступом к ним и соединяйте на клеммниках типа старый алюминий с новой медью.

Спасибо, это хороший вариант. А есть возможность сделать коробку, чтобы еще и выглядело красиво?

Алюминий лучше наращивать алюминием, надежней и дешевле.

Регистрация: 25.11.2011 Хабаровск Сообщений: 5572

Забияка написал :
А есть возможность сделать коробку, чтобы еще и выглядело красиво?

Приходите в магазин и выбираете.

Rumato написал :
Алюминий лучше наращивать алюминием, надежней и дешевле.

Фиг его знает... Если только прессовать ГА А там с сечениями обычно беда.

Забияка, ну вот а что мешает заменить хотя бы вот те провода, которые у вас под плинтусом? В этом месте проложить новые. Везде, где плинтус будете снимать. А там, где уже будете переходить на страрые - уже поставить коробку.

Забияка написал :
А есть возможность сделать коробку, чтобы еще и выглядело красиво?

Красиво не красиво, но так, чтобы в глаза не бросалась - можно. Посмотрите, может за дверью спрятать, может где нибудь в не самом заметном углу. Мне отсюда не видно

Только опрессовкой и делаю.
ГА на 10 квадратов не проблема, добил, опрессовал, термоусадка и забыл.