Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777
#4388103

доминик написал :
Манера езды у всех разная,как и машины.

+1

Именно поэтому спор о шипах и липучках пустая трата времени.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327


Третий сезон. Бюджетней не придумаешь. Вполне хороша в городе и на трассе. Немного "роет" на рыхляке.

доминик написал :
,типа сколько-то км без резких торможений,кто-что скажет по этому поводу?

Так и есть. Есть такие рекомендации.
Кстати, если вылетела часть шипов - торможение уже не такое, как в тестах.

Campan написал :
Нормальные тесты всегда проводят на одной типоразмерности.

на какой? у меня ширина колеса 235 и машина у меня с приличным весом, большой мощностью и большими тормозными дисками..... а тесты на чем проводят?на каких машинах? вес автомобиля тоже играет большую роль в торможении, а размер тормозных дисков влияет на эластичность торможения, а все это вместе может здорово повлиять на управление и контроль над автомобилем....

ЭлектрониK написал :
Я считаю что в Москве липучка более правильный выбор! ИМХО конечно. Липучка тише да и по чистому асфальту, исходя из личных ощущений

я ездил на шиповке, сейчас езжу на липучке , и мне есть с чем сравнивать....
А вы пишите что резина гуано, не ездив на ней, опираясь на какой-то тест, где кто-то, что-то намерил....
ЗЫ: я свое мнение никому не навязываю и писал я о том что не покупал эту резину и скорее всего и не купил-бы..... но попробывав, я скажу что ездить можно, и очень комфортно.... и уж точно гораздо тише....

ЭлектрониK написал :
а какой? у меня ширина колеса 235 и машина у меня с приличным весом, большой мощностью и большими тормозными дисками..... а тесты на чем проводят?на каких машинах? вес автомобиля тоже играет большую роль в торможении, а размер тормозных дисков влияет на эластичность торможения, а все это вместе может здорово повлиять на управление и контроль над автомобилем....

Подойдёт?

Там мишлен с шипами выиграл у мишлена зимнего. Лучше только тёплая европейская всесезонка.

ЭлектрониK написал :
я ездил на шиповке, сейчас езжу на липучке , и мне есть с чем сравнивать....

А я ездил на разных липучках и шиповках. В итоге остановился на шипастом конти. Думаете мне не с чем сравнивать?

ЭлектрониK написал :
ЗЫ: я свое мнение никому не навязываю и писал я о том что не покупал эту резину и скорее всего и не купил-бы..... но попробывав, я скажу что ездить можно, и очень комфортно.... и уж точно гораздо тише....

Можно конечно. Нельзя с апломбом прибегать на форум и толкать своё имхо как единственно верное учение. Что дошума - да, липучка рулит. Но на современном авто и контиайсконтакт не напрягает.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8944

Campan написал :
Что дошума

Хорошая шумка/изол./ рулит больше.Или хор.усилок с сабвуфером.

Имхо.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

У меня тоже была ультра грип 500, вернее досталась в наследство и шипов на ней половина не было и тем не менее я на ней 2 зимы откатал. Но эта я говорю пре..предыдущее поколение прошлый век. Жить надо новыми инновационными решениями в новых артик шипы и нарочно, если захошь не потеряешь и ценник меня порадовал.

Campan, перейдя по вашей ссылке после текста есть таблички, в которых хакка R показывает неплохие результаты, даже лучшие чем некоторые шипованные колёса... серьёзно она проиграла лишь на разгоне по льду))) но если посмотреть вообщем, у нее показатели стабильнее чем у именитых шиповок!! Посмотрите сами
там во всех таблицах есть шиповка и липучка от конти.... ну и посмотрите шипы на льду конечно круче , но на асфальте совсем печаль-беда....
а по проходимости по снегу R даже лучшая оказывается...
Цитата:
Хотя лучше использовать летом настоящие летние шины, а зимой — хорошие зимние, например такие, как Nokian Hakkapeliitta R SUV или шипованные Nokian Hakkapeliitta 7 SUV.
В этом тесте почему-то именно эту липучку от нокиан рекомендуют...... ну да, они же с вами, не посоветовались.....

ЭлектрониK написал :
Campan, перейдя по вашей ссылке после текста есть таблички, в которых хакка R показывает неплохие результаты, даже лучшие чем некоторые шипованные колёса... серьёзно она проиграла лишь на разгоне по льду)))

Дак именно про это я и пытаюсь сказать. Никто не говорит, что липучка плоха! Но она хуже по льду и это главное. Второе-она не лучше на асфальте!!! И именно это является главным заблуждением. Кроме того, за счет присутствия на поверхности покрышки цельных блоков под ошиповку, шипованная резина имеет вполне сносные параметры на асфальте.
Для большинства москвичей вполне хватает липучки. Но с точки зрения общей надёжности управления - шипы рулят.

Campan написал :
Для большинства москвичей вполне хватает липучки.

слава богу..... сошлись мнения.....

ЭлектрониK написал :
слава богу..... сошлись мнения...

Я был против только одного голословного утверждения "знатока":

Dale написал :
Не нужно так явно демонстрировать свое незнание вопроса. На асфальте шипованная резина гораздо хуже нешипованной

Dale написал :
Не нужно так явно демонстрировать свое незнание вопроса. На асфальте шипованная резина гораздо хуже нешипованной, А учитывая регион ТС, загруженность дорог в Москве, и количество реагентов - не видать ему в этом году льда. Да если и лед, зимняя нешипованная - хороший выбор для таких условий. Все господа, время шиповки в этом сезоне закончилось.

Может ДЛЯ асфальта шиповка хуже? Ну так это другой вопрос. А про лед так вообще бред..

Campan написал :
Понеслось по новой Докажите цифрами (хотя бы из 3х независимых исследований) Ваше утверждение о ГОРАЗДО худшей шиповке на асфальте по сравнению с липучкой. Спасибо.

Я ничего никуда по новой не ношу. Вот только вы почему-то никак не можете успокоиться и принять к сведению, что вы - не истина в последней инстанции. И даже результаты тестов, на которые вы ссылаетесь - вы не изучаете. Поверьте, результаты тестов Nokian я знаю прекрасно. Другие пока не интересуют. Много лет использую и шипованную и нешипованную резину на разных машинах. Мнение свое имею, его и высказываю. Пожалуйста.

Campan написал :
Да, каждое утро в -5 на маленьких переулках понимаю как Вы правы

Каанешна! Вот именно в маленьких переулках без шипов - ну никуда просто!! Может вам в школу вождения походить? Возможно вам помогут освоить правильную езду на малых скоростях и низких передачах.. И шипы - не понадобятся.

ЭлектрониK написал :
а по маленьким переулкам не нужно гонять!
Волей судеб уже четыре года использую нешипованную хакку R ( подарили в автосалоне ). Сам бы наверное не купил-бы нешиповку. ..... Так вот что я хочу сказать... да по дворам на ней ездить плохо, особенно когда за всю зиму, ни разу снег не чистили, и он превратился в непролазное гуано(+дорожный просвет в 120мм добавляет приятных ощущений в таких условиях) .... по не чищенной дороге тоже не очень.... Одним словом я не в восторге от этой резины....когда на дороге снежно.
Но в столице таких дней, когда снежно и не чищено , за зиму по пальцам одной руки можно пересчитать))да и в такие дни, как правило, сильные пробки, так что больше 20 кмч не разгонишься.
Если снег выпал, его посыпают всякими реагентами, и на дороге становится мокро, а остатки снега похожи на кашу.... в таких условиях эта липучка ведет себя просто прекрасно! А нынешней зимой снега-то и не было толком.... Я считаю что в Москве липучка более правильный выбор! ИМХО конечно. Липучка тише да и по чистому асфальту, исходя из личных ощущений, управляется и тормозит более предсказуемо... а 95% зимней езды в Москве приходится на чистый- сухой(вымороженный) или политый реагентами АСФАЛЬТ.

Электроник - Все правильно сказал! Я давно то-же самое в соседней теме хотел высказать, но неохота шипованным маньякам ничего доказвать. Однако. В пользу шиповки добавлю один аргумент. Крупный город - движение в потоке. Вы часто не можете выбирать скорость, дистанцию, траекторию. Вы обязаны ехать как все - поэтому сантиметры тормозного пути имеют значение. Поэтому для новичков, возможно предпочтительнее шиповка.
Я в потоке практически не езжу. Поэтому выбрать правильную дистанцию, скорость - без проблем. Лед - 50-70 метров дистанцию держишь и спокоен. Скорость - 40 и никто не поторопит! А в городе, даже в таком провинциальном как Псков, зимняя городская дорога как правило - сухой или мокрый асфальт. Нешипованная - рулит.

Kramer написал :
Может ДЛЯ асфальта шиповка хуже? Ну так это другой вопрос. А про лед так вообще бред..

  1. Да. Для асфальта шиповка хуже.
  2. Про лед - не бред. Я написал - "неплохой выбор" именно потому что кто-то советовал летнюю. Но! Несмотря на то, что нешипованная явно хуже шипованной для льда, не забывайте, она тоже предназначена для езды по льду! Т.е. если вы попадаете на покрытую льдом дорогу на нешипованной зимней резине - вы поедете по ней совершенно спокойно. При условии, что вы нормальный, адекватный водитель и Плющенко вы не завидуете, как некоторые.

Dale написал :
Поверьте

Dale написал :
я знаю прекрасно

Dale написал :
Мнение свое имею

Т.е. цифр преимуществ липучки на асфальте не будет? Ок.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8944

Есть горки,в которые заехать можно только на шипах.Только сегодня убедился в этом.Паркетник Хёндэ,правда переднеприводный,но со всеми стабилизаторами и т.д.не смог залезть,толкали в пятером в четырёх или пяти местах.Я на шипованной Октавии выскочил,толкнули в одном месте в самом начале.Но там вообще п.... был.И он ,и я -оба придурки,я даже в большей степени,потому что спустился туда.Не цепляет липучка на таком льду,он как будто полированный.Может и липнет,но этого мало,тут вгрызаться надо.И это повезло,что оказались там одновременно.9 км от Мкада-Новая Москва,народу никого.Был бы вечер-вообще не вылезли бы оттуда.
Если у вас по зиме один проторенный маршрут,нет дачи,тогда можно читать,какая резина лучше.Но если планируете зимой выезжать за город,то только шипы и подобные темы не для вас.Хотя многое ещё от машины зависит.Помню,как сосед меня на липучке тащил,но у него тогда Мазда 7 была.А меня на шипованном гольфе снесло с колеи в сугробчик.Я пока цеплял,только в машину впрыгнул,даже не успел с ручника снять,как он меня вытащил.

Имхо.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

доминик написал :
Если у вас по зиме один проторенный маршрут,нет дачи,тогда можно читать,какая резина лучше.Но если планируете зимой выезжать за город,то только шипы и подобные темы не для вас.

+1

Да и зимы в этом году не было.

Dale написал :

  1. Да. Для асфальта шиповка хуже.
  2. Про лед - не бред. Я написал - "неплохой выбор" именно потому что кто-то советовал летнюю. Но! Несмотря на то, что нешипованная явно хуже шипованной для льда, не забывайте, она тоже предназначена для езды по льду! Т.е. если вы попадаете на покрытую льдом дорогу на нешипованной зимней резине - вы поедете по ней совершенно спокойно. При условии, что вы нормальный, адекватный водитель и Плющенко вы не завидуете, как некоторые.

Главная задача какая - сберечь асфальт или себя и других участников движения?
Разумеется о летней речь не ведем, но все же на льду шиповка будет лучше независимо от адекватности и опытности водителя

Шиповка всегда дает гарантированный минимум сцепления. При любой температуре, на любом покрытии (ну, может кроме листового металла). В отличие от.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

QWE написал :
всегда дает гарантированный минимум сцепления.

данный постулат крайне спорный.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

johnlc написал :
данный постулат крайне спорный.

как и любой другой.

johnlc написал :
данный постулат крайне спорный.

В чем? Шип не мерзнет, не тает (в реальном для использования диапазоне температур). Резина мерзнет и сильно мерзнет уже с -25-27, примерно, мягчеет, плавиться, горит. Шип даже на голом гладком льду дает торможение с 80 до нуля за 100 метров, примерно. Т.е. предсказуемый результат. Липучка не дает такого. Сильно зависит от того светит ли на лед солнце, дует ли ветер, попутный он или поперечный.

QWE написал :
Шип даже на голом гладком льду дает торможение с 80 до нуля за 100 метров, примерно. Т.е. предсказуемый результат.

Интересный подход... а не забываем про вылет шипов?

Vor4un написал :
Интересный подход... а не забываем про вылет шипов?

А чё вылет, около 1.5мм нормальный вылет Вполне хватает чтобы порвать липучку вхлам на весеннем ледку.

QWE написал :
Шиповка всегда дает гарантированный минимум сцепления. При любой температуре, на любом покрытии (ну, может кроме листового металла). В отличие от.

Может наконец приведете конкретные тесты при различных условиях?

Campan написал :
А чё вылет, около 1.5мм нормальный вылет Вполне хватает чтобы порвать липучку вхлам на весеннем ледку.

Имею в виду вылетевшие шипы. При этом резина работает совершенно не так.
Про ледок весенний не спорю, но человек в Москве может чувствовать такой ледок только утром во дворах. А по асфальту чистому ему может 30 км ехать?

QWE написал :
Шиповка всегда дает гарантированный минимум сцепления. При любой температуре,

В тесте "За рулем" показывают что это не так. И шиповки так же зависят от погоды, покрытия и т.п.
"Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений."

Vor4un написал :
Имею в виду вылетевшие шипы.

Если шипы вылетели - это уже не резина, а помойка.

Vor4un написал :
В тесте "За рулем" показывают что это не так.

Человек пишет про гарантированный минимум! Т.к. разница в мороз у шипов и липучки маленькая, а вот при 0 огромная.

Campan написал :
Если шипы вылетели - это уже не резина, а помойка.

Речь идет не о всех вылетевших шипах. И человек при этом "гарантированный" - независимо ни от чего. Это не совсем правильно. Шипы так же зависят и от погоды и износа резины.

Campan написал :
Т.к. разница в мороз у шипов и липучки маленькая, а вот при 0 огромная.

... на льду. На асфальте такой разницы нет.

Vor4un написал :
... на льду. На асфальте такой разницы нет.

Правильно. И именно по этой причине только:

QWE написал :
Шиповка всегда дает гарантированный минимум сцепления

Липучка не может дать гарантированный минимум на льду при околонулевой погоде, т.к. разница в тормозном пути может составить более чем 50%

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Campan написал :
на льду при околонулевой погоде,

такие сказочные для шипов условия я встречал примерно 2 раза за ПЯТЬ зим , а так обычно либо укатанный снег либо лед слегка присыпанный песочком лед поверх асфальта. и то в дали от федеральных трасс где движуха 2-3 машины в час и песок сыплют по большим праздникам....