Уже Дед написал :
Любителям Шиндайвы. Поступление этих пил ожидается весной 2011 года.Сейчас готовится заказ на запасные части,дело не быстрое,так как необходимо сформировать 100% наличие,а это каждый болтик надо зафиксировать в компе.
Получается что следующая моя пила возможно будет не Эхо
Homemaster написал :
Получается что следующая моя пила возможно будет не Эхо
В наших магазинах их позиционируют как одни из самых самых, почему не Эхо? Я просто раз выбрал 142-ую, доволен ею... А Вы выбрали другую, и разочаровались, мотивацию, плиз.
POG65 написал :
В наших магазинах их позиционируют как одни из самых самых, почему не Эхо?
Правильно позиционируют. Просто разница между Шиндайвой и Эхо местами отсутствует, а маленькую Эхо (350TES)я уже купил этим летом. Теперь подумываю о покупке небольшой двуручки с недорогой гарнитурой, и таковой вполне может стать Шиндайва раз дела с дилерами налаживаются, будет пара к моей шиндайвовской косе. ИМХО, я не вижу больших различий между Echo и Shindaiwa и оба брэнда для меня в пилах №1.
Homemaster написал :
я не вижу больших различий между Echo и Shindaiwa и оба брэнда для меня в пилах №1.
У меня тоже- бензотехника этих фирм на 1 месте! Если надумаю приобрести что нибудь помощнее, то только этих брендов....
А с запчастями и сервисом - со временем всё наладится...
der-traktor написал :
Уважаемые! Посоветуйте пилочку взамен 180-го . Не устраивает по вибронагруженности и малому расстоянию между ручкой и тормозом. Постоянно "срабатываю" тормоз без видимых причин. До 10 килорублей. Спасибо заранее всем откликнувшимся. Сам склоняюсь к 181-му.
Если немного увеличить бюджет я бы посоветовал
или
Ну а если бюджет не увеличить то можно брать Shindaiwa если она у вас есть конечно в городе.
der-traktor написал :
Уважаемые! Посоветуйте пилочку взамен 180-го . Не устраивает по вибронагруженности и малому расстоянию между ручкой и тормозом. Постоянно "срабатываю" тормоз без видимых причин. До 10 килорублей. Спасибо заранее всем откликнувшимся. Сам склоняюсь к 181-му.
Oleo-mac GS35 в указанны бюджет почти влезут 2 таких. Внутреннее сцепление, как на Штиле.
Шиндайвы у нас нет, ни разу не видел. Эхо есть практически все, надо поузнавать что с з/ч - расходкой. Да, и внутреннее сцепление обязательно, т.к . иногда приходится пилить заросли в траве. Слышал, что наматывает на маслонасос.
Я не знаю. Хвалебный отзыв один в разговоре услышал, что послужило поводом сходить в магазин и повертеть ее в руках. Негатива в сети по ней особого не нашел, в связи с этим и порекомендовал.
der-traktor написал :
Шиндайвы у нас нет, ни разу не видел. Эхо есть практически все, надо поузнавать что с з/ч - расходкой. Да, и внутреннее сцепление обязательно, т.к . иногда приходится пилить заросли в траве. Слышал, что наматывает на маслонасос.
Ну тогда или штиль или эхо.У штилья точно должен быть сервис не далеко у них политика такая.
Так что уточняйте по запчастям и сервису и в магазин, а там уже что в руку ляжет.
[QUOTE=der-traktor;2110241]Уважаемые! Посоветуйте пилочку взамен 180-го .
купил мс 211 только положительные впечатления . напилил несколько машин дров (тополь сосна) режет дерево как масло , очень экономная не перегревается , в мороз заводится без проблем.
иж43м написал :
ОЛЕ-ОМАК GS 44-16". Хочется услышать отзывы об этой бензопиле.
Какие могут отзывы? Пила новая и продукция этой фирмы не такая уж распространённая. Мало Маков на руках. По предыдущим моделям были косяки со стартером. Не массово, но ломали. По двигателю что то я не слышал нареканий.
vadim 08355 написал :
По предыдущим моделям были косяки со стартером...
Вадим, если не трудно - по каким моделям и характер неисправностей.
Просто я с Маками уже давно работаю, как бы не замечено стартёров у нас...
По двигателям, к стати, практически нет нареканий. Только по топливу выходы из строя, но это не двигатели виноваты.
+1 стартер у олео проскакивает ... приходится несколько раз ловить зацепление потом дергать очень напрягает ...(особенно в мороз когда она и так хреново заводится)
Такое-то не только у О-М встречается зимой. Практически все стартёры с "собачками" на маховике этим страдают. Снег попадает на тёплый маховик, тает и примораживает "собачки" в поднятом положении. Заглушил - не заведёшь, зацепа не будет. Лечится прысканьем WD-40 перед морозами. Хватает на всю зиму.
А у кос такое происходит часто весной - за зиму шарниры слегка корродируют, после запуска собачки остаются в поднятом положении, пружинкам силы не хватает их обратно вернуть. Лекарство - та же WD-40.
Olegych написал :
Вадим, если не трудно - по каким моделям и характер неисправностей.
Просто я с Маками уже давно работаю, как бы не замечено стартёров у нас...
2 шт. Отломали фиксатор пружины. Очень возмущались в слабости исполнения. 936 сточили крышку стартера. Изнутри! Я лично не осматривал. Проблемы были у моих друзей, а мне было не удобно просить посмотреть, потому как они могли обидеться. У меня у самого О-М и очернять марку не вижу необходимости. Мне мой О-М,в пределах разумного ,нравился.
Ага...
По 936-му что-то похожее было. У 937 уже конструктив другой, вроде всё нормально.
Вообще к бренду отношусь без пиетета. При общем достаточно высоком качестве изготовления и очень даже не маленьких ресурсах (за что итальянцам спасибище) практически в каждой модели обязательно запроектирована какая-то мелкая пакость, которая как ложка дёгтя...
Первое попавшееся приведу: Коса Sparta25 - если очень сильно затянулась головка на редукторе, обязательно будет сломано дохлое ушко под стопор на корпусе редуктора. Можно было сделать совсем по другому. Или 936 и 940-я пилы - какой м... э-э-э... ...инженер додумался сделать одной деталью крышку стартёра и цилиндра. Да ещё так привинтить. Хрен кто из пользователей при плановом ТО эту крышку снимает и чистит под ней. 937 и 941 сделаны в этой части умнее, крышки снимаются отдельно. Так теперь уплотнение воздушного фильтра сделано бестолковое - если спешить, обязательно фильтр сядет неплотно.
Вообще насчёт почистить у них как-то плохо продумано. Любую профессионалку - если крышку снял с цилиндра, так чтобы поставить на место, начинаются пляски с верёвочками, отвёртками, чтобы резинку к карбюратору поставить на место. Ну, и т.п.
Я, может, и привереда, но если бы бренд был барахло, так и говорить не стоило бы. А так - при общем качестве - такие мелочи...
Olegych написал :
Любую профессионалку - если крышку снял с цилиндра, так чтобы поставить на место, начинаются пляски с верёвочками, отвёртками, чтобы резинку к карбюратору поставить на место.
Абсолютно справедливое замечание. У меня 956/962. Но это более актуально при "капитальном" обслуживании. Я лично не заметил, что бы в поле,из за обычных опилок, возникала необходимость чистить рубашку цилиндра.
По поводу выбора. Бензопил с мотором 44 куба и оснащённых пильной гарнитурой 1,3 мм не мало. Выбор есть. Но как показывает практика покупать НУЖНО то, что самому хочется, а не что друзья советуют. Пусть выше доля риска, но это как и везде.
der-traktor написал :
Сообщение от Хасан
Oleo-mac GS35
Как он в работе ?
Да ничё-так жужжалка. Искатал ужо 12 бачков, полёт нормальный, впечатления приятные. Правда я не асс в пильном деле, пила у меня первая, до этого периодически юзал чужие...
Заводится без нареканий - 1, максимум 2 дёрга на подсосе (эт на холодную) На горячую ваще без вопросов, с пол тыка. (тьфу-тьфу-тьфу)
Что не очень нравится.
Нет в комплекте металлической гребёнки. Так как модель новая, то и в инете не нашёл. Пришлось поработать лобзиком и напильником, получилось не хуже фабричной.
Не удобно расположен передний винт верхней крышки... Пока вроде всё.
Vorjag написал :
Неудобно расположен передний винт верхней крышки...
Во! в мою копилку гадостей Действительно, очень узкий промежуток для доступа к этому винту. На работе-то у меня для этого длинная отвёртка - звёздочка, а пользователи штатным ключом - не знаю, как.
А! ещё у них очень неудобный шибер зима-лето.
А так - очень недурственный движок, крепко сделана, а самое главное - за год - НИ ОДНОГО! обращения по гарантии.
Trek написал :
Течет только по черному после работы.
Очень от масла зависит. Если М8, то течёт не только после работы но и между работами. И кушает его не по детски кстати.
А если фирму для цепей, то только небольшая лужица сразу после остановки, а потом сухо...
Ну уж если очень философски подойти к этому вопросу - течёт, значит оно там есть Гораздо хуже когда всегда сухо...
Во... Только блин до сих пор не могу понять что делал сын с моей пилой, всего то 2-ве недели. Что новой шине(только поставил) кирдык пришёл и они которую купили, ну... недолго ей осталось. Хотя масло моё М10 тоже использовали.
уход за шиной и цепью во время пиления - очень важная составляющая. Для новичков рекомендую при покупке пилы сразу купить еще 2-3 шины (подешевле по 300- 400р аналоги) и 2 цепи. На первом комплекте вы будете учиться и получать шишки. на втором уже может и протянете долго а на третьем будете работать до конца. Прична выхода шины из строя - провисшая цепь которая съедает шину, пиление сухих плотных дров - перегрев шины да же с новой цепью и пиление тупой цепью - опять же перегрев. Все это фатально для шины. Ну и может быть - не поступление масла на цепь (либо его нет в бачке, либо что то случилось с механизмом подачи на новой пиле это крайняя редкость). все это по отделности может убить шину за пол часа работы.
Специальное масло то же использовал - течет так же. А сейчас использую густое трансмиссионное масло. Я имею доступ к базовым основам масла из которых на заводах делают уже масла для двигателя, трансмиссии, промывочные так что беру то что по гуще
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.