Anthony68 написал :
А если использовать 95 бензин - тоже?...
Не болейте дружище! Штиль - оЧЧень достойная марка. Если глаз лЁг. Не сомневайтесь в выборе. Только немного подороже по сравнению с китайскими девайсам получится. Будьте к этому готовы
Traks написал : 361
Чистоты выхлопа и экономии - если использовать наш бензин, с 362-й не получим ...
Энтони68, деньги те же, берите 365 или 372хр Хускварна, 92-й бензин, мощь, надежность, ходит в леспромхозах в любую погоду и в любых руках, всегда, даже спортсмены ненастоящие сучья этими пилами пилят. Штилек, как порше, больше понтов, чем езды...
Я пробовал как-то для себя сравнить Хусварну и Штиль, подробно рассматривал, как устроены и скреплены основные детали, куда двигалась инженерная мысль у разработчиков этих механизмов. Штиль мне показался продуман однозначно совершеннее, поэтому выбор в другую сторону я делать не буду. И сумма есть что на 361, что на 362. Я просто не знаком с 362, вообще. Вот и просил отозваться тех, кто имеет в работе эту пилу...
А что пилить будем? У меня 361. 1. Делает мозг карб. Сновья. Причем на 95 бензине практически не делает (возможно бензин га.... но перепробовал весь в окрУге). 2. Потекла пробка маслобака. 3. Потихоньку разбалтывается . В принципе пойдет, но второй раз не куплю.
ps сам хочу 241 м троник, но пока в раздумьях.
Что пилить будем? 1. Заготовка дров (я в деревне живу), валка леса. 2. Строительные операции с брусом, рубка... Практически все рубщики используют 361 Штиль.
Ничего подобного. 372хр, классом выше, чем MS361. Деньги те же, т.е. переплата за какие-то понты я так понимаю. Хускварны легче, удельный вес киловатта мощности меньше.
ЗЫ MS180 бестселлер, лучший в своем классе, даже лучше Хускварны.
Хасан написал :
372хр, классом выше, чем MS361. Деньги те же
Еще раз. Смотрите сравнение.
Деньги разные. Кубики - принципиально разные. Мощности отличаются. Веса - без малого на килограмм разницы. Чего сравнивать старшую валочную пилу с младшей?
народ кто что скажет по этой пиле
Бензопила Makita DCS4600S-45
написано вес 4 кг
это правда так
нужен вес до 5 кг напр 4.6
смотрел echo cs 4200es так в принципе норм но эта макита получ-ся мощнее и легче
есть ли у макиты этой виброгасители?
если у когоесть опыт напишите подробнее про макиту и сравнение с эхо
Благодарю!
у макиты вроде больше бензобак
у эхи этой резиновые виброгасители которые со временем дубеют вроде и придется их менять
можно макиту такой же цены сравнить
VseInstr.
Здравствуите .
Вопросы может немного не в тему , у меня макита 4610 приходится пилить бревна в длину шины , а то и шире пластиковыи упор почти стерся в ноль. Можно ли у Вас преобрести подходящии по размерам
к этои модели пилы металическии упор, пусть он будет от другои модели пилы ?
Видел макиту 4610 нового образца у которои отсутствует кнопка фиксации газа,в чем конструктивная разница между моделями(у меня модель 2009 года, там кнопка есть). ?
Зарание спасибо за ответы.
anton_777 написал :
Можно ли у Вас преобрести подходящии по размерам
к этои модели пилы металическии упор, пусть он будет от другои модели пилы ?
Здравствуйте.
По этому вопросу нет информации, Вам бы спросить в сервисном центре
anton_777 написал :
Видел макиту 4610 нового образца у которои отсутствует кнопка фиксации газа,в чем конструктивная разница между моделями(у меня модель 2009 года, там кнопка есть). ?
Вся разница только в кнопке
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Вы хотите сказать : что-бы завести пилу на холодную, достаточно только закрыть воздушную заслонку, при этом отпадает необходимость
ипользовать режим полугаза(как использовалась на старои модиффикации курок фиксировался кнопкой в режиме полугаз) ?
anton_777 написал :
Вы хотите сказать : что-бы завести пилу на холодную, достаточно только закрыть воздушную заслонку, при этом отпадает необходимость
ипользовать режим полугаза(как использовалась на старои модиффикации курок фиксировался кнопкой в режиме полугаз) ?
Если кнопка была и ее убрали, значит режим "полугаза" устанавливается автоматически при закрытии воздушной заслонки. Проверить легко.Надо вытащить тягу воздушной засконки, затем задвинуть ее обратно и нажать на курок газа. Если есть щелчок, значит дроссельная заслонка на карбюраторе была зафиксирована в полуоткрытом состоянии.
народ подскажите по пилам штиль 241 c-m и 261 c-q
я смотрю они на пружинах( виброгасители)
это лучше чем сайлент блоки?
еще там стоит какой то новый движок 2-mix
расскажиет насколько он надежен и стоит ли брать с ним?