Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4155125

Tomkol написал :
Честно - не пробовал.

Попробуйте. Практика иногда разбивает теорию и предположения в пух и прах.

Tomkol написал :
пырейные и прочие крепкие корни - навряд-ли.

Вы так говорите, будто эти корни надо пошинковать в салат, а не размотать с фрезы. Вам, как человеку достаточно образованному, должно быть известно, что струёй воды под определённым давлением можно резать довольно толстый металл. Давление в моей АВД (Итальянская Портотехника ) составляет 150 кг/см, обьём 550 л)ч. Делая на копье самую тонкую струю, она рвёт всё в хлам, что попадается ей на пути. А вы говорите - размотать с фрез пырейные корни. Это же не проволоку тюковую отмотать. А корни - это как два пальца об асфальт. Попробуйте. Тем более, что

Tomkol написал :
Кстати, керхером пробовал щуку чистить - отлично получается.

Не вместе со шкурой, случайно? А то я не пробовал.

Tomkol написал :
Но разматывать керхер даже для чистки фрез - лишняя работа, если есть роторы.

У меня роторов нету. А размотать мойку для меня не в лом.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

-=Суворовец=- написал :
Попробуйте. Практика иногда разбивает теорию и предположения в пух и прах.

Возможно и так.

-=Суворовец=- написал :
Не вместе со шкурой, случайно? А то я не пробовал.

Близко не надо подводить фрезу, и тогда шкура целая остается. А вот чешуек вообще ни одной не остается. И сам процесс чистки одной рыбины занимает буквально несколько секунд. Главное - за хвост её прищемить к чему-то устойчивому (я на отрезке тяжелой толстой доски делал), бо иначе рыба улетает

-=Суворовец=- написал :
Давление в моей АВД (Итальянская Портотехника ) составляет 150 кг/см, обьём 550 л)ч.

У меня тоже не китайская, а чисто немецкая "Alto". Параметры не помню, но палец лучше не подставлять под фрезу.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
И сам процесс чистки одной рыбины занимает буквально несколько секунд.

Надо попробовать, а то тоже не очень люблю эту процедуру.

Tomkol написал :
У меня тоже не китайская, а чисто немецкая "Alto".

Nilfisk ? Достойная фирма по отзывам. Рассматривал этот вариант при выборе наравне со Штилём, но остановился всё же на Порто. Но это уже, как говорится, совсем другая история.
(Извините за офф-топ, уважаемые пользователи Фаворитов)

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

-=Суворовец=- написал :
Nilfisk ?

Ага, она самая. Брал еще, как только эта фирма внедрялась на рынок. Полностью металлические потроха помпы без какого-либо пластика, 12 метров шланга, три фрезы (в том числе для колесных арок) и гибкий шарнир для фрез, флакон-пенообразователь, насадка-щетка и еще что-то - уже всего не помню. Цена не особо маленькая была, но буквально через пару месяцев следующая партия с более бедной комплектацией уже в два с лишним раза дороже продавалась.

Сытый конному не пеший!

А чем отличается салют от фаворита, просто я так понимаю рама и редуктор одинаковые? Проспал я вейму за 18-500

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

vortexxx написал :
А чем отличается салют от фаворита, просто я так понимаю рама и редуктор одинаковые?

У Фаворита мотор развернут цилиндром вперед. Соответственно, и клапанам легче подступиться, чтобы отрегулировать, и к карбюратору. Да и выхлопная труба получается подальше от лица отодвинута.
Но поскольку из-за разворота мотора изменено направление вращения его вала, то на валу установлен дополнительный редуктор, изменяющий опять-таки направление вращения. Без него мотоблок имел бы 2 передачи назад и одну вперед.
Ну и редуктор этот имеет понижение в два раза. Вроде бы как меньше нагрузка на мотор получается за счет этого.
Интересно, что китайцы взяли за основу производства клонов с самыми разными названиями именно Фаворит, хотя клонировать Салют было бы дешевле.

Сытый конному не пеший!

Да, но конечная скорость на колесах у обоих одинакова.... значит редуктор физически разный.... один идет на 2х на моторе и на 2х в редукторе образно.... а второй на 4х просто... так что нагрузка на мотор одинаковая.... а вот на ремни разная... я все хочу гусеничный блок, а он для фаворитов... я конечно понимаю что сколхозить можно все но я устал.... хочется купил поставил и поехал... прошу прощение за оффтоп...

я сейчас посмотрел и если правильно понял, как раз на салюте 2 ремня.... поэтому поводу, а на фаворите 1.... так?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

vortexxx написал :
Да, но конечная скорость на колесах у обоих одинакова.... значит редуктор физически разный....

Просто диаметры шкивов разные. Потому и два ремня у Салюта.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
и клапанам легче подступиться, чтобы отрегулировать, и к карбюратору

и как часто вы их регулируете?

Tomkol написал :
Просто диаметры шкивов разные. Потому и два ремня у Салюта.

а по-подробнее почему?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

kostohka. написал :
и как часто вы их регулируете?

За четыре (или пять - не помню) годов работы регулировал один раз. Однако проверяю зазоры раз в году.
Но если бы мотор был не развернут цилиндром вперед, то даже проверить было бы намного труднее, не говоря уж о точной регулировке. Разве что мотор снять.
Вот это ж Ваш аппарат? Ну и как там снять хотя бы крышку головки цилиндра, чтобы клапана увидеть? Где она расположена, я стрелочкой указал.

А на Фаворите проще: вот и все четыре болта крепления крышки головки, и оба винта карбюратора в свободном доступе

И после регулировки мотор стал кушать раза в четыре меньше топлива, а мощность повысилась.
Нагар на свече вот такой вид имеет после года её эксплуатации

Все последующие годы даже не доставал её. Каждую весну заводится моторчик всегда с первого-второго вытягивания шнурка.

Но объективности ради надо отметить, что мотор, при таком расположении, как у Фаворита, боится в работающем состоянии наклонов мотоблока вперед (ну, разве что на очень короткий промежуток времени).

kostohka. написал :
а по-подробнее почему?

Что именно подробнее? Почему два ремня? Потому, что один быстро порвется Ведущий шкив у Салюта имеет меньший диаметр, чем Фаворитовский. Один ремень на таком маленьком шкиву имеет малую площадь трения со щечками ручья шкива и при сильных нагрузках будет проскальзывать.
Может я где-то и ошибаюсь. Поправьте меня, если имеете более верную информацию.

Сытый конному не пеший!

kostohka. написал :
а по-подробнее почему?

Разные диаметры, это как раз возможно и добор того передаточного числа, которое в редукторе на фаворите на двигатели.... если на фаворите уже ремень передает мощность отобранную редуктором.. то на салюте одного будет мало он передает полную мощность мотора, и один просто быстро износится , изза этого и применяется 2 ремня...

Да и правильно, наклон мотора в сторону цилиндра не допускается, ибо масло из картера стекает в торону головки, а на этом моторе смазка идет разбрызгиванием.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

vortexxx написал :
Разные диаметры, это как раз возможно и добор того передаточного числа, которое в редукторе на фаворите на двигатели.... если на фаворите уже ремень передает мощность отобранную редуктором.. то на салюте одного будет мало он передает полную мощность мотора, и один просто быстро износится , изза этого и применяется 2 ремня...

Ну а я об чём говорю?

vortexxx написал :
Да и правильно, наклон мотора в сторону цилиндра не допускается, ибо масло из картера стекает в торону головки, а на этом моторе смазка идет разбрызгиванием.

Ага, работает закон Ломоносова (ежели где-то чего-то убудет, то где-то прибавится), в том смысле, что есть преимущества Фаворита перед Салютом, но есть и преимущества Салюта перед Фаворитом. И они взаимомисключающие.

Сытый конному не пеший!

kostohka. написал :
а по-подробнее почему?

У Салюта 2 ремня профиля А, а у Фаворита 1 но профиль уже В.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Outsider написал :
У Салюта 2 ремня профиля А, а у Фаворита 1 но профиль уже В.

Профиль В, конечно, шире. Но вот боковые поверхности, участвующие в трении, те же самые (если не ошибаюсь).

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

vortexxx написал :
если на фаворите уже ремень передает мощность отобранную редуктором.. то на салюте одного будет мало он передает полную мощность мотора,

А куда остатки мощности денутся?

это тоже мой.....теория была несколько давно назад....а сейчас практика.......работаю на одном ремне после того как порвался один из двух заводской комплектации(во время культивации)на сезон хватает(замена не порыв а чисто для самостраховки),а сезон далеко(очень далеко) не 15-ть соток пахоты.....у ремней типа "а" и типа "в" разный минимальный радиус изгиба(передаточное отношение на салюте и фаворите)клапана регулировал один раз после серьезной обкатки(не мешайте машине работать и она не подведет)мощность повысилась не спорю но чтоб топливо в четыре раза меньше не поверю(при одних и тех же жеклерах)

Tomkol написал :
Профиль В, конечно, шире. Но вот боковые поверхности, участвующие в трении, те же самые (если не ошибаюсь).

Ошибаетесь.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

kostohka. написал :
у ремней типа "а" и типа "в" разный минимальный радиус изгиба

По логике ремень В быстрее жуется, поскольку он все же, как оказалось, толще. Но это можно упредить, используя клиновидно-зубчатый ремень. На моем МБ изначально такой стоял, и до сих пор еще почти как новый выглядит. А вот бывают ли такие ремни, но типа А ?

kostohka. написал :
клапана регулировал один раз после серьезной обкатки(не мешайте машине работать и она не подведет)

Ну так и я после первой регулировки больше не регулирую, но периодически контролирую. Контролировать - это ж не значит мешать? Но зато можно вовремя выявить тенденции какой-либо неисправности. Вы же наверняка осматриваете иногда как изнашивается протектор на покрышках машины? Если пошел неравномерный износ - срочно на диагностику регулировку развал-схождения надо ехать, не дожидаясь, пока резина насквозь протрется.

Outsider написал :
Ошибаетесь.

Не спорю. За табличку - спасибо!

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
но периодически контролирую

на своем авто тоже так делаете( именно с клапанами).....внешний осмотр и вскрытие несколько разные вещи ....кому-то рабочая лошадка ,а для кого может и "конструктор"