Для стартера в магазинах и рынках продается специальная веревка. СтОит не дорого. Другая веревка долго не ходит.
Как заменить именно в этом двигателе - еще не знаю, не менял. Но, думается мне, что технология замены примерно такая же, как и в других подобных стартерах. Для этого надо намотать на катушку веревку, но с таким расчетом, чтобы пружина наматывала ее обратно после отпускания. Для этого сначала надо вращать катушку, на которую наматывается веревка, чтобы "завести" пружину. Заклинить, катушку в таком положении, закрепить веревку и легонько отпустить катушку - пружина должна намотать веревку.
Вот глянь видео, может поможет. Стартер вроде похож на наш.
[
]( "How to Replace the Starter Rope on a Honda HRX217 Lawn Mower")
Всем доброго времени суток, подскажите у кого может была такая проблема с движком B&S 6.5 vangard или с каким другим, движку 2 года в конце сезона начал на холостых да и на любых оборотах плавать, с подергиванием, причем очень ощутимо с рывками, под нагрузкой работает вроде не заметно что что то не так, в мощности не потерял, пашет и тащит, как только сбрасываешь газ начинает дергаться, причем если резко с полного газа сбросить простреливает в глушак, свечу поменял первым делом, ризницы нет, разобрал все что смог, почистил и проверил, визуально все в порядке. У нас в городе один Дистр ремонтирует Бригсы, другие не берутся, цена вопроса 1000р в порядке очереди очередь на 3 недели, ускоренный метод без очереди и разбирать будут при мне лично 2000р, почти новый китайский движок и это только диагностика. Может у кого есть идеи в чем может быть дело, систему ХХ не стал трогать, может кто знает как ее проверить.
B&S написал :
Всем доброго времени суток, подскажите у кого может была такая проблема с движком B&S 6.5 vangard или с каким другим, движку 2 года в конце сезона начал на холостых да и на любых оборотах плавать, с подергиванием, причем очень ощутимо с рывками, под нагрузкой работает вроде не заметно что что то не так, в мощности не потерял, пашет и тащит, как только сбрасываешь газ начинает дергаться, причем если резко с полного газа сбросить простреливает в глушак, свечу поменял первым делом, ризницы нет, разобрал все что смог, почистил и проверил, визуально все в порядке. У нас в городе один Дистр ремонтирует Бригсы, другие не берутся, цена вопроса 1000р в порядке очереди очередь на 3 недели, ускоренный метод без очереди и разбирать будут при мне лично 2000р, почти новый китайский движок и это только диагностика. Может у кого есть идеи в чем может быть дело, систему ХХ не стал трогать, может кто знает как ее проверить.
У меня точно такая же проблема как и у Вас.Под нагрузкой работает нормально,а без нагрузки стреляет.Похоже на нехватку топлива,обеднённую смесь.На свече совершенно нет нагара.Продувал карб и менял свечи не помогло.
Ну и клапанные зазоры не мешало бы проверить. Возможно, что слишком бедная смесь получается либо из-за того, что впускной клапан слабо приоткрывается, или выпускной клапан открывается раньше, чем надо.
Tomkol, Вот и не понятно что ему не хватает, сегодня весь разобрал, клапана не люфтят, контрогайка затянута хорошо, седла ровные, внутри на поршне нагара практически нет, стер тряпкой заблестел как новый, при работе заметил, если закрыть воздушную заслонку немного, начинает работать ровно, главное не переборщить а то не набирает обороты, сезон так и дорабатывал. В интернете инфы нет чего и к чему и как проверять, если не получится самому на неделе поеду к технику сдаваться.
Может это не совсем B&S Vangard движок? За такую цену, что просят продавцы, никаких нареканий на работу двигателя быть не должно!
Если помогает прикрытая заслонка, можно предположить, что есть подсос воздуха, например, через какие-нибудь сальники или прокладку головки цилиндра.
B&S написал :
если закрыть воздушную заслонку немного, начинает работать ровно, главное не переборщить а то не набирает обороты, сезон так и дорабатывал.
Вот и у меня так же-прикрываешь заслонку начинает работать ровнее.
Leonidd написал :
эта поломка приследует именно Бриггсы
Ну почему... У моего соседа Хонда GC 160, которая с бензонасосом, картина та же. Под нагрузкой на среднем газе работает более-менее ровно, на ХХ обороты плавают, и сильно, через минуту глохнет. Неисправность появилась после полугода вовсе не напряженной работы.
Причину он толком и не искал, свечу только пробовал менять. Скорее всего дело в карбюраторе, продувать компрессором хорошим давлением никто не пробовал?
YiGeli написал :
можно предположить, что есть подсос воздуха,
Коллеги всем привет, вчера насмотрелся в поисковике решения этой проблемы, попал случайно на соседнюю ветку нашего форума по движкам, там со слов одного пользователя нужно было прочистить жиклер который сразу и не увидишь, он находится с внутренней стороны карбюратора, возле заслонки, есть маленькое отверстие, которое и необходимо прочистить, сегодня поехал проверять данную информацию в гараж , нашел его как все и описано, все прочистил, промыл, какую роль играет этот жиклер я не знаю, так как не смог найти информации про него, но прочистка дала результат, после сборки заработал как новенький, так что у кого похожие проблемы пробуйте, может тоже поможет.
Плюсы от этой поломки, от безнадеги пришлось разобрал весь двигун, порадовало качество сборки, материалов, качество подгонки, движку два года, работал он у меня по полной программе кроме пахаты, выполняет грузоперевозки почвы, дров, гравий, песок, а износа и выработки нет, внутри движок сияет и блестит как новый.
B&S написал :
если закрыть воздушную заслонку немного, начинает работать ровно, главное не переборщить а то не набирает обороты
Это на мой взгляд первый признак обедненной топливной смеси. Попробуйте немного увеличить уровень топлива в карбюраторе, чтобы обогатить смесь и (или) продуть жиклеры и каналы карбюратора.
Veps25 написал :
заметно было бы, не только воздух бы сосало, но и газы бы прорывались.
Это точно. Не заметить прорывание газов из-под головки трудно.
С такими двигателями не знаком, но ведь все они работают по одному принципу. Поэтому тут, скорее всего, могут быть такие причины (если не помогло обогащение смеси и чистка карба):
1) не качественный бензин;
2) подсос воздуха, вероятнее всего через прокладку между карбом и цилиндром (или в том районе).
B&S написал :
прочистка дала результат, после сборки заработал как новенький,
Пока писал свой совет, появился ответ B&S. Поздравляю с удачным ремонтом
Но я все же был прав - надо было прочистить карб.