А Еслия я правильно понял. Этот жиклёр выходит в трубочку рядом с воздушной заслонкой. Там какая то подпитка топливом идёт. читал где то но забыл. Попозже обращусь к Олегычу, может разъяснит. B&S, Фотку бы местоположения этого жиклёра неплохо бы.
valerich,
Точно так, выходит со стороны воздушной заслонки, это даже не жиклер а просто отверстие, причем их два и оба выходят рядом с топливной заслонкой.
Leonidd,
Прочищал сначала воздухом, потом тоненькой проволочинкой и опять воздухом, в конце бензином под давлением через штуцер для накачки мячей.
Вообще интересно для чего оно необходимо, я предположил что данное отверстие создает за счет воздуха некое сопротивление для заслонки, которая в свою очередь закреплена через тягу к регулятору оборотов и как то это все уравновешивает, но это только мои догадки, если кто знает для его это отверстие поделитесь, так сказать для расширения кругозора.
B&S написал :
сегодня поехал проверять данную информацию в гараж , нашел его как все и описано, все прочистил, промыл, какую роль играет этот жиклер я не знаю, так как не смог найти информации про него, но прочистка дала результат, после сборки заработал как новенький, так что у кого похожие проблемы пробуйте, может тоже поможет.
Спасибо,будем пробовать.Я когда в прошлый раз промывал карб разобрал всё,что смог...а слона-то и не заметил.Спасибо ещё раз.
А мне вчера пришлось снимать стартер, вынимать пружину и отмывать её от твердого налета, состоящего из смеси земельной пыли и литола. Так затвердело, что аж самые внешние витки между собой склеились намертво. Соответсвенно, вместе и проворачивались, что привело к разгибанию наружного крючка пружины. Я за шнур дернул, мотор завелся, а шнур обратно не сматывается. Так и не глушил, пока не профрезеровал участок под картошку и не нарезал бороздя для её посадки.
Ну а уже потом снял пружину, отмыл, смазал моторным маслом и обратно поставил. Литолом мазать - глупость наверное.
Tomkol написал :
А мне вчера пришлось снимать стартер, вынимать пружину и отмывать её от твердого налета, состоящего из смеси земельной пыли и литола. Так затвердело, что аж самые внешние витки между собой склеились намертво. Соответсвенно, вместе и проворачивались, что привело к разгибанию наружного крючка пружины.
В прошлом году мне пришлось "ремонтировать" стартер "Мотор-Сич".
(Прошу не обижаться владельцев "Мотор-Сичи", но у меня в обслуживании три владельца МБ "Мотор-Сич". К другим мастерам обращаться не хотят. Все как один говорят: "Ты при мне разбираешь, ремонтируешь и указываешь на неисправности.")
Была примерно такая же проблема, отличие в одном: лапки (лепестки) зацепления стартера с маховиком не возвращались обратно на место. Причина - хозяин МБ тоже смазал пружину стартера солидолом, он со временем задеревенел. Шнурок стартера обрывался обратным ударом с первого раза. После промывки пружины в бензине все заработало без проблем. После увиденного я тоже понял, что смазывать пружину не надо, это чревато слипанием витков.
Всем добрый день вот и я стал обладателем "Фаворита" с бригом 6.
Вопрос пока один все тему еще не успел перечитать.
Передачи включаются не четко так и должно быть?
Поздравляю с правильным выбором! Фаворит самый оптимальный мотоблок. Шестеренки в коробке приработаются и все будет нормально. А почему с бригом? Почему бы не с Лифаном 7 л.с.?
YiGeli написал :
Поздравляю с правильным выбором! Фаворит самый оптимальный мотоблок. Шестеренки в коробке приработаются и все будет нормально. А почему с бригом? Почему бы не с Лифаном 7 л.с.?
YiGeli написал :
Поздравляю с правильным выбором! Фаворит самый оптимальный мотоблок. Шестеренки в коробке приработаются и все будет нормально. А почему с бригом? Почему бы не с Лифаном 7 л.с.?
Доброго времени суток. Я лично побоялся брать с Лифаном. У нас в городе Фаворитов вообще нет, заказывал через интернет магазин. Нае..ли конечно же относительно подарков, бонусов, но это на их совести. Купил себе с Субару ЕХ21. Ещё не работал, но думаю, что не разочаруюсь.
deke написал :
На просторах инета видел что к Фавориту цепляют снегоуборщик не сзади а с переди.
Интересно бы узнать?
Я переделывал насадку на перед мотоблока. Получился очень длинный паровоз,неудобно маневрировать. Прямые участки длинные убирать может и ничего,а так...
Я раньше выкладывал . Уважаемый Tomkol сказал, что длинные оси на дисках, будет выкручивать. Кроме того сделал крепление осей на шарнирах, теперь есть возможность регулировать угол наклона дисков по вертикали.
ivanb3 написал :
Я переделывал насадку на перед мотоблока. Получился очень длинный паровоз,неудобно маневрировать. Прямые участки длинные убирать может и ничего,а так...
А эффект в уборке есть или нет.
И фото бы было бы прикольно
Обязательно поделюсь результатами работы. Хотя результат первого варианта окучника меня тоже не огорчил. Но все же, думаю, что регулировка угла наклона дисков по вертикали лишней не будет.
spin написал :
теперь есть возможность регулировать угол наклона дисков по вертикали
Кстати, один мой земляк, имеющий 105-ю Зирку дизельную, а так же нереальное трудолюбие в направлении модернизации и самого мотоблока, и приспособ к нему, вообще в зависимости от состояния почвы ставил диски не в "свал", а в "развал".
Сытый конному не пеший!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.