Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#4463251

spin написал :
Но я все же был прав - надо было прочистить карб.

Ну а что там ещё может быть? Либо:

YiGeli написал :
Если помогает прикрытая заслонка, можно предположить, что есть подсос воздуха, например,

Либо нехватает топлива.

Tomkol написал :
слишком бедная смесь

А Еслия я правильно понял. Этот жиклёр выходит в трубочку рядом с воздушной заслонкой. Там какая то подпитка топливом идёт. читал где то но забыл. Попозже обращусь к Олегычу, может разъяснит. B&S, Фотку бы местоположения этого жиклёра неплохо бы.

Регистрация: 21.03.2012 Ярославль Сообщений: 73

вот в этой теме были обсуждения по той же проблеме.

Регистрация: 21.03.2012 Ярославль Сообщений: 73

valerich,
Точно так, выходит со стороны воздушной заслонки, это даже не жиклер а просто отверстие, причем их два и оба выходят рядом с топливной заслонкой.

Leonidd,
Прочищал сначала воздухом, потом тоненькой проволочинкой и опять воздухом, в конце бензином под давлением через штуцер для накачки мячей.

Вообще интересно для чего оно необходимо, я предположил что данное отверстие создает за счет воздуха некое сопротивление для заслонки, которая в свою очередь закреплена через тягу к регулятору оборотов и как то это все уравновешивает, но это только мои догадки, если кто знает для его это отверстие поделитесь, так сказать для расширения кругозора.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

B&S написал :
сегодня поехал проверять данную информацию в гараж , нашел его как все и описано, все прочистил, промыл, какую роль играет этот жиклер я не знаю, так как не смог найти информации про него, но прочистка дала результат, после сборки заработал как новенький, так что у кого похожие проблемы пробуйте, может тоже поможет.

Спасибо,будем пробовать.Я когда в прошлый раз промывал карб разобрал всё,что смог...а слона-то и не заметил.Спасибо ещё раз.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

А мне вчера пришлось снимать стартер, вынимать пружину и отмывать её от твердого налета, состоящего из смеси земельной пыли и литола. Так затвердело, что аж самые внешние витки между собой склеились намертво. Соответсвенно, вместе и проворачивались, что привело к разгибанию наружного крючка пружины. Я за шнур дернул, мотор завелся, а шнур обратно не сматывается. Так и не глушил, пока не профрезеровал участок под картошку и не нарезал бороздя для её посадки.
Ну а уже потом снял пружину, отмыл, смазал моторным маслом и обратно поставил. Литолом мазать - глупость наверное.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

B&S, спасибо буду пробовать.

Tomkol написал :
А мне вчера пришлось снимать стартер, вынимать пружину и отмывать её от твердого налета, состоящего из смеси земельной пыли и литола. Так затвердело, что аж самые внешние витки между собой склеились намертво. Соответсвенно, вместе и проворачивались, что привело к разгибанию наружного крючка пружины.

В прошлом году мне пришлось "ремонтировать" стартер "Мотор-Сич".
(Прошу не обижаться владельцев "Мотор-Сичи", но у меня в обслуживании три владельца МБ "Мотор-Сич". К другим мастерам обращаться не хотят. Все как один говорят: "Ты при мне разбираешь, ремонтируешь и указываешь на неисправности.")
Была примерно такая же проблема, отличие в одном: лапки (лепестки) зацепления стартера с маховиком не возвращались обратно на место. Причина - хозяин МБ тоже смазал пружину стартера солидолом, он со временем задеревенел. Шнурок стартера обрывался обратным ударом с первого раза. После промывки пружины в бензине все заработало без проблем. После увиденного я тоже понял, что смазывать пружину не надо, это чревато слипанием витков.

Регистрация: 27.09.2009 Новосибирск Сообщений: 13

Всем добрый день вот и я стал обладателем "Фаворита" с бригом 6.
Вопрос пока один все тему еще не успел перечитать.
Передачи включаются не четко так и должно быть?

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

Поздравляю с правильным выбором! Фаворит самый оптимальный мотоблок. Шестеренки в коробке приработаются и все будет нормально. А почему с бригом? Почему бы не с Лифаном 7 л.с.?

Регистрация: 27.09.2009 Новосибирск Сообщений: 13

YiGeli написал :
Поздравляю с правильным выбором! Фаворит самый оптимальный мотоблок. Шестеренки в коробке приработаются и все будет нормально. А почему с бригом? Почему бы не с Лифаном 7 л.с.?

Он у нас только такой в магазине был.

YiGeli написал :
Поздравляю с правильным выбором! Фаворит самый оптимальный мотоблок. Шестеренки в коробке приработаются и все будет нормально. А почему с бригом? Почему бы не с Лифаном 7 л.с.?

Доброго времени суток. Я лично побоялся брать с Лифаном. У нас в городе Фаворитов вообще нет, заказывал через интернет магазин. Нае..ли конечно же относительно подарков, бонусов, но это на их совести. Купил себе с Субару ЕХ21. Ещё не работал, но думаю, что не разочаруюсь.

Прошу покритиковать мои творения из области навесного оборудования к железному коню.
Модернизировал дисковый окучник

Сделал пропольник междурядий. Крепится он на ту же траверсу, что и дисковый окучник

Подарил мне знакомый некоторые запчасти к ушастому окучнику. Некоторые пришлось сделать самому и собрать конструкцию

spin написал :
Модернизировал дисковый окучник

а в чем идея?

Регистрация: 27.09.2009 Новосибирск Сообщений: 13

Появился у меня вопросец
На просторах инета видел что к Фавориту цепляют снегоуборщик не сзади а с переди.
Интересно бы узнать?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

deke написал :
На просторах инета видел что к Фавориту цепляют снегоуборщик не сзади а с переди.
Интересно бы узнать?

Я переделывал насадку на перед мотоблока. Получился очень длинный паровоз,неудобно маневрировать. Прямые участки длинные убирать может и ничего,а так...

Бело написал :
а в чем идея?

Я раньше выкладывал . Уважаемый Tomkol сказал, что длинные оси на дисках, будет выкручивать. Кроме того сделал крепление осей на шарнирах, теперь есть возможность регулировать угол наклона дисков по вертикали.

spin написал :
регулировать угол наклона дисков по вертикали

спасибо. идея интересная, опробуете - поделитесь результатом

Регистрация: 27.09.2009 Новосибирск Сообщений: 13

ivanb3 написал :
Я переделывал насадку на перед мотоблока. Получился очень длинный паровоз,неудобно маневрировать. Прямые участки длинные убирать может и ничего,а так...

А эффект в уборке есть или нет.
И фото бы было бы прикольно

Бело написал :
опробуете - поделитесь результатом

Обязательно поделюсь результатами работы. Хотя результат первого варианта окучника меня тоже не огорчил. Но все же, думаю, что регулировка угла наклона дисков по вертикали лишней не будет.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

spin написал :
теперь есть возможность регулировать угол наклона дисков по вертикали

Кстати, один мой земляк, имеющий 105-ю Зирку дизельную, а так же нереальное трудолюбие в направлении модернизации и самого мотоблока, и приспособ к нему, вообще в зависимости от состояния почвы ставил диски не в "свал", а в "развал".

Сытый конному не пеший!