Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6421053

Я два раза засандолил в один и тот же корень 50-ти летней яблони. У МТЗ носик плуга подзагнуло и он дальше поехал, а у фоворита от удара и загнуло и заглох мгновенно.

Что загнуло у фаворита?

Регистрация: 23.09.2011 Владимир Сообщений: 71

Дмитрий мтд написал:

****, Давно есть задумка выточить ведущий шкив меньшего диаметра

mothilo, снимите свой вед шкив и отдайте его токарю, пусть он на его базе вам маленько подредактирует диаметр. При таком раскладе переделка обойдется в копейки, дольше в патрон зажимать, чем точить.

Дмитрий мтд, А некуда его точить то. Да и наверное это всё же, не очень хорошая идея. Уменьшение диаметра потянет за собой уменьшение площади зацепления ремня( проскальзывание ) и износ ремня из за увеличенного изгиба на шкиве.

Лучше ведомый увеличить(как вариант большего диаметра подобрать-перевтулить на нашу посадку). Уменьшение диаметра шкива может быть критичным.

Опять же на поздних моделях шкивы сварные из двух выштамповок(((

mothilo написал:

, Давно есть задумка выточить ведущий шкив меньшего диаметра

**, А некуда его точить то. Да и наверное это всё же, не очень хорошая идея. Уменьшение диаметра потянет за собой уменьшение площади зацепления ремня( проскальзывание ) и износ ремня из за увеличенного изгиба на шкиве.

mothilo, пооозззвольте! ))))) так выж сами и писали про задумку выточить меньшего диаметра! Есть куда уменьшать родной ролик, даже уменьшив радиус на 2 мм получите при таком малом размере стандартного шкива, очень ощутимый эффект понижения скорости и увеличения момента.

Понятное дело, что увеличить ведомый лучше, но тогда придется подбирать и ремень побольше. Но, всеж соглашусь больше с теми, кто говорит, что это все не нужно, наш мотоблок на среднем газу справляется в пришципе со своими задачами, как на штатных колесах, так и на больших гз, я на гз по ободу 59, вообще не испытываю трудностей со скоростью мотоблока, при комфортной скорости у меня как раз 2800 оборотов, т.е движок выдает максимальный момент.

Дмитрий мтд написал:
Что загнуло у фаворита?

Дмитрий мтд, Носик плуга. Теперь усилен уже

Дмитрий мтд, Не, для меня уже на 55-х колесах на второй передаче после 200 метров тяжеловато становица, не говоря про 60-е. А вот на 46-х хожу комфортно и долго.

Виктор, тогда почему вторая, а не первая?

Дмитрий мтд, Как говорит моя бабка- вши заедят на первой. На первой он только от гаражика до пахоты 20 метров ездит,прогреваеца. А дальше только вторая и вторая! Да и отвал пахотный на скорости лучше, а с распашкой весь картофан из борозды вылетает.

Виктор, последите за идеей. mothilo, начал с того, что ему нужно понизить скорость, а вы про вторую пеедачу. Тут чтото не то.

Дмитрий мтд, Так у него ГЗ на 680, а у меня 460-е.

Всем здаров! Сегодня первый раз работал фрезами своим фаворитом, по сравнению с культиватором просто космос! Скорость раза в три выше, причем маленький кусочек прошол культиватором, а все остальное мб, т.е впечатления от обоих свежие, за счет в 1.5 раза более широкого захвата фрезами, за счет высокой массы, за счет большего диаметра фрез и высокой мощности, скорость выросла реально раза в 3. Не зря купил. Кстати для экспиримента зацепил немного целины, мое мнение, для целины плуг не нужен, для других работ возможно, но целину фрезы рвут на раз и не напрягаясь особо.
Ну и вот еще что, а то чтото форум поутих. Народ ваяет себе гусенници, или сдваивает колеса, на худой конец ГЗ покупает или варят, а вот что если сделать себе из 13 или 14 радиуса простых легковых колес шину низкого давления типо такой ну и работать на низком давлении, чтонибудь на 0.5 атм? Что скажете? Просто многие из тех кто работает на простой резине от жигулей весьма довольны, а это колесо должно быть гораздо лучше.на мой взгляд

ссылка

теперь можно пахать

Дмитрий мтд, И что даст низкое давление? Может я чета не понимаю,но у них ширина как половина захвата фрезами,что ими делать,кроме пакатушек?

Урожай. Жито с горчицей- спасибо Про 100 Виктору!!!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

MAXWELHOUSE написал:
Урожай

Что делать думаете с ним?Зы.Г/п тележки 300 кг...Хм,на борту моей та же цифра,но платформа ее на вид больше...

bulbash, что на семечки, что на корм скоту, а часть и вовсе осталась на земле порубленой. Сравнивать прицеп ЗИД и Сморгонский неуместно, это как сравнивать Фаворит и МТЗ

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

MAXWELHOUSE написал:
Сравнивать прицеп ЗИД и Сморгонский неуместно, это как сравнивать Фаворит и МТЗ

Понятно.Только не совсем ясно,зачем на сморгонский прицеп лепить наклейку с г/п в 300 кг,ведь на старом прицепе(тот,что со скошеными бортами) она была 0,5т,а кузов в нем был несущий,балки не было.Может,все дело в том,что жесть теперь хлипкая,совсем не советское железо...

Регистрация: 23.09.2011 Владимир Сообщений: 71

Ещё раз хочу вернуться к уменьшению диаметра ведущего шкива. Сезон у нас закончился и делая ТО перед постановкой на зиму обнаружил в очередной раз лопнувший ремень. Поиск зубчатого ремня ( типа ВХ 850 или аналогов) у нас в городе к сожалению результатов не дал. Ни у кого нет. Но пока искал аналоги по справочникам о характеристиках ремней обратил внимание на такой пункт: Минимальный диаметр шкива. Так вот , для обычного профиля В он 112мм, а для зубчатого ВХ он 90мм. А если учесть, что меньший диаметр установленного ведущего шкива 82мм, то становится понятно почему летят обычные ремни. Вот китайцы молодцы, на виему сразу ставят зубчатые. Может конечно это и баян, но вдруг кому пригодится.