Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6592594

A1980, с ремнями возможно попадалово - сейчас пытаюсь подбирать ремни на самоделку, так задница полная - 13х1100 мал, 13х1120 велик, промежуточных размеров в природе нет, приходится ставить дополнительный обводной ролик, работает пока хреново моя конструкция.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

долгожданная новинка. Двигатель перевернули, как на салюте- это плюс, можно вперёд наклонять.

A1980 написал:

gavroch написал:

A1980 написал:
колеса 4х10, а со шкивами и ремнем не получится?

A1980, У меня на вейме 1050
шкивы стоят
не так ,как у фаворита.
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм
Чтоб получить скоростной режим нужно- чтоб на моторі был самый большой діаметр шківа, а на редукторе маленький. Когда я попытался переставить шкивы то понадобился
ремень подлиней.

gavroch, И как в итоге получилось с ремнем по длиннее???

A1980, снял шкив с мотора ,а на редукторе гайку котрая на шкиву открутить не смог такое печатление что китай закрутил гайку не того шага.Но и этого мне стало чтобы понять что нужен подлиней ремень .А у Вас какой ремень?

MAXWELHOUSE, В прошлом году ещё должен был выйти.

gavroch написал:

A1980 написал:

gavroch написал:

A1980 написал:
колеса 4х10, а со шкивами и ремнем не получится?

A1980, У меня на вейме 1050
шкивы стоят
не так ,как у фаворита.
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм
Чтоб получить скоростной режим нужно- чтоб на моторі был самый большой діаметр шківа, а на редукторе маленький. Когда я попытался переставить шкивы то понадобился
ремень подлиней.

gavroch, И как в итоге получилось с ремнем по длиннее???

A1980, снял шкив с мотора ,а на редукторе гайку котрая на шкиву открутить не смог такое печатление что китай закрутил гайку не того шага.Но и этого мне стало чтобы понять что нужен подлиней ремень .А у Вас какой ремень?

gavroch, У меня тоже 17х800. А двигатель до упора стянули? Я так понимаю этим и регулируется ослабление и натяжка ремня.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Автоматическое сцепление-это как? Вариатор?

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

bulbash, нет , редуктор а в шестерни эксцентрики, при повышении оборотов расходятся и разжимают лиски или колодки

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

С ремнём та же история . У меня чемпион 9813 и тоже на повышенных шкивах ремня как будто мало ,

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Артём А написал:
редуктор а в шестерни эксцентрики, при повышении оборотов расходятся и разжимают лиски или колодки

Ну,не знаю..."Всякое дополнительное звено в системе уменьшает ее надежность"-только ИМХО,придумано не мной.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

bulbash, Как бы да, на оборотах близк х к оборотам срабатываниям начинает гореть диски и колодки ав целом система надежная . Те же уд2 с таким сцеплением годами работают да и бензопилы

A1980 написал:

gavroch написал:

A1980 написал:

gavroch написал:

A1980 написал:
колеса 4х10, а со шкивами и ремнем не получится?

A1980, У меня на вейме 1050
шкивы стоят
не так ,как у фаворита.
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм
Чтоб получить скоростной режим нужно- чтоб на моторі был самый большой діаметр шківа, а на редукторе маленький. Когда я попытался переставить шкивы то понадобился
ремень подлиней.

gavroch, И как в итоге получилось с ремнем по длиннее???

A1980, снял шкив с мотора ,а на редукторе гайку котрая на шкиву открутить не смог такое печатление что китай закрутил гайку не того шага.Но и этого мне стало чтобы понять что нужен подлиней ремень .А у Вас какой ремень?

gavroch, У меня тоже 17х800. А двигатель до упора стянули? Я так понимаю этим и регулируется ослабление и натяжка ремня.

A1980, сдвигал мотор на сколько можна, но родной всё равно мал, потому что натяжний ролик не коретно становится. А Вы сами снямите,там не много работы и увидете в чем дело. У меня как и у вас завода стоят шкивы как бы на среднее передаточное число, совсем не так как пишется в инсрукции у фаворита.
переставлять уменя не легко.
например чтоб снять шкив с мотора мне понадобился сьемник а на шкиве редуктора не смог открутить гайку

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

gavroch написал:
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм

17Х800Li(это длина по внутреннему размеру)= 17x843(по среднему).

52dim, Спасибо за информацию.
Завтра посмотрю на маркировку.
Шкивы стоят на вейме так ручейки большой-большой (100-60мм) и малый -малый (90-50мм)
Мне нужно было перевернуть шкив привода  на редукторе на 180, тоесть получить 100-50 найбольшую скорость ,но это не получилось почему писал
Надо пробовать сначало
снять и переставить,а потом ремень примерять

MAXWELHOUSE написал:
долгожданная новинка. Двигатель перевернули, как на салюте- это плюс, можно вперёд наклонять.

MAXWELHOUSE, Я так понимаю, что завод салют дербанят и скоро его не будет, если уже не стало. Теперь будет много копий салюта. Хотя дегтярев выбрал свой путь и долго его придерживался. Теперь будут у нас только фавориты, ну может что нить придумает Агат, хотя очень сомневаюсь.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Lex 57 написал:
долгожданная новинка. Двигатель перевернули,

китай рулит. быстро реагируют и новинки делают.

Lex 57, это не копия салюта, здесь вариаторное сцепление по типу как на скутере.

MAXWELHOUSE написал:
Lex 57, это не копия салюта, здесь вариаторное сцепление по типу как на скутере.

MAXWELHOUSE, если мне не изменяет память, тут неоднократно говорилось о том, что салют и фаворит изначально была одна группа спецов разрабатывала. После разлада был сделан фаворит. Именно поэтому фаворит имел развернутый движок плюс доп редуктор. Про сцепление я ничего не говорил. Я говорил про копии салюта т.к. завод банкрот. Не известно, что с патентом и именем "Салют".

Lex 57, не спорю. Китай задавил и качеством и количеством.

52dim, С какого перепугу это китай?Всё наше, кроме двигателя со сцеплением.

kuzmjch, редуктора на Фаворит ставят тоже китайские. Что тогда остаётся кроме рамы?!