Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5953266

Alex_UssR, да экономит 00213 номер трактора 31.10.2016 выехал или заехал на склад

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

dimon23 написал:
Alex_UssR, да экономит 00213 номер трактора 31.10.2016 выехал или заехал на склад

dimon23, а фотографии можете выложить? Ну там панель и вообще по-кругу. Я тут писал - последние хуже, в плане сборки (хотя что тут - первые тоже не фонтан).

Ну и я тут как-то писал про "сентябрьский" трактор - у него чего-то там уже не было)

Не сильно много гракторов то и сделали за то время когда свой брал . А все-ли продали.Может по магазинам да складам пылятся.Дорого.

Alex_UssR, пока немогу выложить фото молодой я на форуме, могу отправить на мыло.

Alex_UssR, Иногда захожу в гости на эту ветку. Изните,хотелось бы вставить и свои пять копеек. Колеса 13 на 152 это однозначно большой плюс, и уже появились в продаже. А вот что лучше передние поворотные колеса или ломающаяся рама вопрос спорный. У 132 при равных колесах проходимость в разы лучше. Зимой очень помогает, вправо влево и он ползет потихоньку. А 152 сделает лед под колесами и все. В лесу по торфянику та же история. Для меня проходимость и цена в свое время были решающими при выборе. Если никуда не лезть то 152 рулить гораздо комфортнее,с этим не поспоришь)

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

А вообще 152 еще производится? Что-то не видел на официальном сайте ОД завода. 132 есть, а 152 нет.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Vitalik1987 написал:
Alex_UssR, Иногда захожу в гости на эту ветку. Изните,хотелось бы вставить и свои пять копеек. Колеса 13 на 152 это однозначно большой плюс, и уже появились в продаже. А вот что лучше передние поворотные колеса или ломающаяся рама вопрос спорный. У 132 при равных колесах проходимость в разы лучше. Зимой очень помогает, вправо влево и он ползет потихоньку. А 152 сделает лед под колесами и все. В лесу по торфянику та же история. Для меня проходимость и цена в свое время были решающими при выборе. Если никуда не лезть то 152 рулить гораздо комфортнее,с этим не поспоришь)

Vitalik1987, такой бред понаписали))))))))))))))))) Аж смешно.
Это когда переломка была лучше по-проходимости? Тоже самое и про лед под колесами "152-ого" - вы хоть на нем ездили, чтобы писать такую чушь?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Dimru написал:
А вообще 152 еще производится? Что-то не видел на официальном сайте ОД завода. 132 есть, а 152 нет.

Dimru, а это что?

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Alex_UssR написал:

Dimru написал:
А вообще 152 еще производится? Что-то не видел на официальном сайте ОД завода. 132 есть, а 152 нет.

Dimru, а это что?

Alex_UssR,
У ОД почему-то нет.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Dimru написал:

Alex_UssR написал:

Dimru написал:
А вообще 152 еще производится? Что-то не видел на официальном сайте ОД завода. 132 есть, а 152 нет.

Dimru, а это что?

Alex_UssR,
У ОД почему-то нет.

Dimru, а еще там нету 211-ого. Но это не значит, что он не продается.

обращаюсь к теске с 213-м номером, с какой стороны увас распределитель и насколько я знаю увас уже рычаг реверса должен быть слева возле сидения, если это так то вот мой емэйл komardmitry@yandex.ru сбросьте пожалуйста фотки особенно реверс в подробностях , если он у вас слева от сидения

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Рычаг реверса слева возле сиденья? С какого это перепуга? Реверс же на переднем мосту, кто его будет переносить на зад?

пол года назад видел гарантийщиков проездом вот они мне и поведали что рычаг реверса перенесли к сидению через тяги

Реверс с лева но на переднем мосту.

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Заказал 152 посмотрим, что это за зверь. 211 все же великоват и для дачника это излишне. Заказ сделал в нескольких магазинах, посмотрю кто оперативные. А где все владельцы приобретали?

dimon23, а распределитель?

Alex_UssR,В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701. Там что мне лучше знать какая конструкция трактора лучше для проходимости. Вы бы поработали на чем нибудь подобном,а потом бы уже высмеивали

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Vitalik1987 написал:
Alex_UssR,В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701. Там что мне лучше знать какая конструкция трактора лучше для проходимости. Вы бы поработали на чем нибудь подобном,а потом бы уже высмеивали

Vitalik1987, мне как-то пофигу на заявления потомственного тракториста) Я за эту зиму успел на нем поездить - даже машину умудрился вытянуть. НИРАЗУ и НИГДЕ он не буксовал. В т.ч. и тогда, когда шел через поле по снегу глубиной в ступицу. И по-грязи я катался с прицепом - вообще никаких проблем.
То что у вас не хватило денег на 152-ой, не значит, что он хуже едет.
Да и вообще - хочу посмотреть, как вы будете ехать на 132-ом по-разъезженной дороге) Небось мотает из стороны в сторону))))

Alex_UssR, По поводу потомственного тракториста почти все верно! Должность инженера,образование инженер-механик) А Вас переубеждать нет ни малейшего желания))

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Vitalik1987 написал:
Alex_UssR, По поводу потомственного тракториста почти все верно! Должность инженера,образование инженер-механик) А Вас переубеждать нет ни малейшего желания))

Vitalik1987, и не надо - ибо вы в корне не правы.

В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701.

ИнжеНегр-механик - на тракторах работают трактористы.