dimon23, за фотки спасибо. на чем сэкономили не понял. у меня например этой краснлй кнопки нету. советую сразу переделать верхний рычаг вома либо как у меня стр.31 либо тупо назад также нужно укоротить нижний рычаг вома ниже рычагов гидравлики
Отломается - переделает) Нижний, в целом, не особо докучает - я с ним только один раз поимел проблем... Убрал кожух кардана и последний изволил выпасть и встать на 90гр...
Все бы ничего, если бы не пнул ногой этот самый рычаг назад - включился синхронный вом и при трогании, колеса встали на клин (кардан заклинил о навеску). Был бы кожух на месте - кардан бы тупо вращался)
К моему частью, сие закончилось без негативных последствий (т.к. задок не был подключен, а колеса были на песке).
P.S. Переделывать рычаг скоростей ВОМа, лучше на зад - как на обучающем видео от САЗа с фрезой. Тяга себя не оправдала - слишком большое усилие и если нужно оперативно переключить, с водительского места не очень то и получается)
на педаль газа очень здорово подходит пружинка с жигулевского карбюратора,нашел в магазине
Я сразу поставил какую-то из хлама - почти сразу трактор перестал газовать) На холостые переходит без проблем.
P.S. Вот что советую сразу сделать - отпустить тормоза. Точнее болты на тягах оных. Когда-то сие советовал сделать Дмитрий - совет вполне себе полезный, если будете пахать или ездить на бездорожье.
Если же будете таскать прицеп по-дороге - можете не отпускать)
На рычаг вом я обратил внимание сразу, увидел как он гуляет по крылу на неровностях, отправлю его за сиденье. На педаль газа я сразу поставил возрастную пружину со стороны двигателя. А вот рычаг вома что у ног вроде не мешает мне. Я так понемаю он включает зависимый или синхронный т.е. он все время включен
Неа. Там есть нейтралка. И у рычага скоростей тоже есть нейтраль.
А пружинку я ставил на педаль - просверлил кронштейн, на котором держится оболочка и второй конец одел на педаль. На двигатель ничего не ставил.
Рычаг ручного газа снял и погрел горелкой отогнул. Изначально он сильно задевает за пластиковую панель.
dimon23, пружину я бы рекомендовал всетаки поставить на педаль как у меня и у алекса потому что вы усилили нагрузку на тросик а он имеет свойство рваться, у меня уже два раза возле педали . рычаг вома у вас в положении синхронный, наедьте на крутой уклон чтобы получился максимальный излом и посмотрите чтобы рычаг не доставал до рычагов гидравлики
Чтобы грязь сильно не летела на двигатель. Не всегда ему придётся работать в сухих условиях. Теперь после снега по земле проехал и обратил внимание что с калес грязью закидывает движек. Хотя может и лишнее, можно просто обмыть со шланга.
Дмиьрий 152 все правильно что закрыли от грязи. Вот только релерегулятор откройте ему охлаждаться надо, вы его лутше по швам промажте силиконом если будите мыть со шланга.
На официальном сайте завода появилась информация о том, что проходит испытания фронтальный погрузчик. Возможно в этом году появится в продаже. Я бы приобрёл.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.